Leave a comment

ext_487600 August 10 2020, 08:09:42 UTC
Для бизнеса в целом нужен определённый талант и противопоказан избыток интеллекта , по крайне мере на уровне малого бизнеса .

Reply

kalicanizar August 10 2020, 08:16:46 UTC
почему?

Reply

ext_487600 August 10 2020, 08:49:03 UTC
слишком умный видит избыточные риски , умение вести бизнес это как умение петь или писать картины , это именно врождённый талант а не результат обучения , без этого можно быть максимум "младшим" партнёром . Высокоинтелектуальные бизнесы не исключение ,там как правило есть кто то кто занимается бизнес стороной .

Reply

profitupper August 10 2020, 11:51:58 UTC
"слишком умный видит избыточные риски" Мне кажется избыточные риски видит параноик, а вовсе не умный. Умный адекватно оценит риск и займется тем бизнесом, который с большой вероятностью принесет прибыль, при незначительном риске.

Reply

medvedevsergey1 August 10 2020, 16:40:54 UTC
Умный не займётся бизнесом. Даже простая арифметика говорит что вы скорее всего разоритесь. Если по статистике более 50% молодых бизнесменов банкротится (antonbv livejournal com/40952.html), то вы скорее всего потеряете весь свой стартовый капитал. Умный человек не пойдёт на такой риск. Умный скорее всего разделит свои сбережения на несколько частей и вложит их в разные финансовые инструменты, чтобы защититься от рисков. Наиболее логичной была бы такая схема:

1/3 - "защитные активы": золото, твёрдая валюта (доллар, евро) и т.п.;
1/3 - "накопительные активы": депозиты, ОФЗ, акции крупных транснациональных компаний и т.п;
1/3 - "рискованные активы": акции небольших перспективных компаний, ПИФы и т.п.

Второй актив тоже лучше бы разделить.

Если денег очень много, то можно процента 2-3 вкладывать в высоко рискованные активы, типа венчурных, обещающие высокую прибыль.

Reply

profitupper August 11 2020, 05:31:04 UTC
Я мелкий предприниматель уже 25 лет. И по роду деятельности контактирую с сотней таких же как и я. Иногда в кризисы кто-то разоряется или уходит в другой бизнес, но это не 95 и даже не 50%, а 10-20 от силы. И люди даже разорившись приобретают значительный опыт, который им в жизни помогает потом.
Вы называете неумными людей которые делают то, что Вы не можете делать... Это говорит только о Ваших умственных способностях.

Reply

medvedevsergey1 August 11 2020, 06:29:42 UTC
Вы скорее всего контактируете с теми, кто уже реализовался как предприниматель и его бизнес вошёл в долю тех 30-40% которые не разорились. Типичная ошибка выжившего.
Я уже привёл ссылку на статистику. Даже в США разоряются более половины бизнесменов в первые три года, что уж говорить о России, где кризисы по два раза в год случаются. Если вы хотите с этим поспорить, то спорьте не со мной, а с теми, кто эту статистику составляет. Ссылку я предоставил.
Я могу сделать бизнес, но только я разорюсь в первые три года с вероятностью 50-70%. При этом я потеряю деньги, которые вложил в бизнес. Если это будут мои деньги, то я буду полнейшим идиотом, а если чужие, то мне будет стыдно перед человеком, который мне их доверил. Так что, в принципе, если умный человек недостаточно порядочный, то и он может пытаться делать бизнес за чужие деньги, кидая других людей. Это уже вопрос морали.

Reply

profitupper August 11 2020, 07:36:36 UTC
"Я могу сделать бизнес, но только я разорюсь в первые три года с вероятностью 50-70%. При этом я потеряю деньги, которые вложил в бизнес. Если это будут мои деньги, то я буду полнейшим идиотом" - так может идиоты не предприниматели, а те кто не могут ими стать - из Вашей же логики.
А если серьезно, то да, наверное вначале многие разоряются и у меня пару раз так было когда я начинал, но при этом человек приобретает опыт и в следующий раз у него уже получается. Мои первые попытки проработал по два-три года, а в третий раз уже работаю с прибылью 20 лет.

Reply

jack88merkin August 10 2020, 13:49:20 UTC
Петь и писать картины вполне можно научиться. Более того, чтобы хорошо петь и писать картины, учиться нужно непременно. А петь и рисовать сносно, на среднем уровне, может научиться почти каждый. Так же и с бизнесом, думается.

Reply

den_semenov August 10 2020, 09:00:44 UTC
"противопоказан избыток интеллекта , по крайне мере на уровне малого бизнеса".

Не очень учтиво по отношению к Олегу, который сам является малым предпринимателем.

Reply

ext_487600 August 10 2020, 09:41:46 UTC
а является ли ?

Reply

olegmakarenko.ru August 10 2020, 09:47:04 UTC
Конечно, не являюсь. Умных предпринимателей не существует. Вообще, все богатые - тупицы и воры, а бедные по большей части бедны только потому, что они умны и честны. Трудолюбие, трезвость и готовность учиться тут совершенно ни при чём.

Reply

ext_487600 August 10 2020, 09:50:38 UTC
я где то писал про воровство ? ещё раз , умение вести бизнес это в первую очередь талант

Reply

olegmakarenko.ru August 10 2020, 10:00:14 UTC
Да, да, талант. Но обладают им только тупицы. Умный человек в бизнесе неудачлив: потому-то у умных людей и нет бизнеса.

Reply

ank521 August 10 2020, 10:06:59 UTC
Трудолюбие, трезвость и готовность учиться обеспечат максимум кусок хлеба с маслом, и то без всяких гарантий - любая болезнь или выверт "свободного рынка" моментально опускают человека из состояния "более-менее обеспеченный" до "нищий".

Тот, кто хочет быть богатым, должен не столько трудится и трезво учится, сколько работать чужими руками.

Reply

olegmakarenko.ru August 10 2020, 10:30:45 UTC
Ещё он должен быть глупым, жадным и подлым. В противном случае формула «если ты такой умный, почему ты такой бедный» будет звучать невыносимо.

Reply


Leave a comment

Up