Не любят, как вы выражаетесь, не "обеспеченных" людей, а тех, кто своей обеспеченностью чванится и считает её увеличителем пениса и поводом плевать на остальных сограждан. А иногда и убивать, как вот небезызвестный Ефремов "у меня бабла куча, всё разрулим" (для меня небезызвестный последние месяцы, до того я про него не знал и сейчас не хочу). И не надо мне говорить, что "таких ничтожный процент" - облик "общественной страты", если не "класса", в глазах общественности создают именно они!
Из моих наблюдений: - если меня подрезали на многополосной дороге - с вероятностью 90% это новая понтовая тачка - порше, мерс, а то и бентли. - если на той же многополосной дороге я еду по левой стороне с максимально разрешённой скоростью, а сзади наезжает нечто , прижимается к бамперу и начинает пищать и моргать - это с вероятностью 99% новая понтовая тачка. - если на городской забитой улице кто-то паркуется под знаком "остановка запрещена" даже не в первом, а во втором ряду, и идёт покупать кофе - "ему срочно!", наплевав на то, что не даёт проехать нескольким тысячам сограждан - это с вероятностью 99% новая понтовая тачка. И так далее. Именно стараниями таких организмов создаётся облик общественной страты "владелец нового дорогого автомобиля".
Я задавался этим вопросом, давно слышал про такую особенность восприятия. И однажды не поленился просмотреть видеорегистратор своего пути на работу. В тот день меня кстати никто не подрезал. Результат - припаркованных под знаком "остановка запрещена" на явно дорогих машинах процентов 90, из остальных большинство таксисты на раскрашенных машинах. Пара газелей, разгружающих товар - но их как раз понять можно - им деваться некуда. И один вообще шедевр - в пробке, прямо под знаком "остановка запрещена" стоит патрульная машина ГИБДД со включенной мигалкой, типа наблюдает, а прямо за спиной у ГИБДДшника паркуются и уходят в торговый центр водители чего-то вроде мерса, ауди и т.п. в количестве штук десять. ГИБДДшник на них не реагирует. Как вы думаете, если бы там остановилась "девятка" или ставший нарицательным "кредитный лансер" - он тоже бы не отреагировал?
Ну и безотносительно к машинам - примеров публичного чванства богатеев полно, а вот те кто при наличии богатства не высовывается и не плюёт на окружающих - те как раз незаметны и облика "общественной страты" не формируют.
По моему опыту с тем, что вытворяют порши и новые бэхи, им не сравниться (габариты и вес не позволяют). Но Вы, конечно же, опять скажете, что это просто такое когнитивное искажение.
Если мы посчитаем сумму - то вероятно жигули выиграют, потому что их во много раз больше, чем поршей. Но нас в основном интересует среднее - вот мы едем по дороге и видим жигуль и порш - от кого мы ожидаем больше странных маневров? А остальные 10 поршей и 100000 жигулей мы не видим и они могут выделывать что угодно - потом в ру-чп посмотрим.
Непонятно, какая практическая польза от ваших расчётов. Если бы вы оптимизировали свою выживаемость в ДТП, к примеру, то автохлам типа тюнингованного Жигули явно представляет большую опасность, чем условный Лексус. С этой информацией можно работать дальше, делать какие-то выводы - выгоднее вложится в страховку авто, или в общую финансовую подушку, или в регистратор, итд.
Что вы оптимизируете, скажите честно, если не вашу ненависть?
И да, что нужно было заметить сразу в этой ветке: дорогие понтовые автомобили покупают психопаты-нарциссы и нищеброды-в-кредит. Ни те ни другие не являются репрезентацией "обеспеченного человека".
Когнитивное искажение в данный момент демонстрируете Вы. Попробуем еще раз, упростив условие задачи. Есть 10 поршей, на 10 из них ездят идиоты. Есть 100000 жигулей, на 10000 из них ездят идиоты.
Очевидно что жигули будут чаще попадать в ру-чп, просто потому что их больше. И шансы на то, что в нас за год врежется жигуль выше, чем шансы, что врежется порш.
Но в каждой конкретной ситуации на дороге встреча с поршем потенциально куда опаснее встречи с жигулями. Даже если говорить только про поведение на дороге, игнорируя средний пробег (порш проезжает больше, поэтому каждый конкретный порш встречается чаще, чем каждый конкретный жигуль), выживаемость (при столкновении с жигулями она выше) и шансы отстоять потом возмещение в суде (ибо идиот на порше скорее всего имеет правильные связи).
Что же про ценность мнения - ну вот у Вас свое есть, "дорогие понтовые автомобили покупают психопаты-нарциссы и нищеброды-в-кредит". А есть вот такое, как раз про порш кайен - https://www.autonews.ru/news/58259cfa9a7947474311f27d за рулем дорогого автомобиля находился 38-летний депутат Ростовской думы Дмитрий Островенко, начальник комиссии по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности, являющийся также президентом общества ООО «Компания Регион Трейд».
Думаете, он "не является репрезентацией "обеспеченного человека""? Простой психопат-нарцисс?
нужно было заметить сразу в этой ветке: дорогие понтовые автомобили покупают психопаты-нарциссы и нищеброды-в-кредит. --------- Ваши слова?
Вам тут автор блога подтвердит, раз Вы не в курсе - даже один контрпример опровергает утверждение, так что бОльшая выборка мне для опровержения не нужна, да.
И не надо мне говорить, что "таких ничтожный процент" - облик "общественной страты", если не "класса", в глазах общественности создают именно они!
Из моих наблюдений:
- если меня подрезали на многополосной дороге - с вероятностью 90% это новая понтовая тачка - порше, мерс, а то и бентли.
- если на той же многополосной дороге я еду по левой стороне с максимально разрешённой скоростью, а сзади наезжает нечто , прижимается к бамперу и начинает пищать и моргать - это с вероятностью 99% новая понтовая тачка.
- если на городской забитой улице кто-то паркуется под знаком "остановка запрещена" даже не в первом, а во втором ряду, и идёт покупать кофе - "ему срочно!", наплевав на то, что не даёт проехать нескольким тысячам сограждан - это с вероятностью 99% новая понтовая тачка.
И так далее.
Именно стараниями таких организмов создаётся облик общественной страты "владелец нового дорогого автомобиля".
Reply
Reply
И однажды не поленился просмотреть видеорегистратор своего пути на работу. В тот день меня кстати никто не подрезал.
Результат - припаркованных под знаком "остановка запрещена" на явно дорогих машинах процентов 90, из остальных большинство таксисты на раскрашенных машинах. Пара газелей, разгружающих товар - но их как раз понять можно - им деваться некуда.
И один вообще шедевр - в пробке, прямо под знаком "остановка запрещена" стоит патрульная машина ГИБДД со включенной мигалкой, типа наблюдает, а прямо за спиной у ГИБДДшника паркуются и уходят в торговый центр водители чего-то вроде мерса, ауди и т.п. в количестве штук десять. ГИБДДшник на них не реагирует.
Как вы думаете, если бы там остановилась "девятка" или ставший нарицательным "кредитный лансер" - он тоже бы не отреагировал?
Reply
Reply
Ну, понятно. Им же надо, остальные обойдутся.
> примеров публичного чванства богатеев полно
На два порядка меньше примеров публичного чванства социалистов в адрес «богатеев».
Reply
Reply
Reply
Reply
О чём собсно и пишет автор.
Reply
Если мы посчитаем сумму - то вероятно жигули выиграют, потому что их во много раз больше, чем поршей.
Но нас в основном интересует среднее - вот мы едем по дороге и видим жигуль и порш - от кого мы ожидаем больше странных маневров? А остальные 10 поршей и 100000 жигулей мы не видим и они могут выделывать что угодно - потом в ру-чп посмотрим.
Reply
Что вы оптимизируете, скажите честно, если не вашу ненависть?
И да, что нужно было заметить сразу в этой ветке: дорогие понтовые автомобили покупают психопаты-нарциссы и нищеброды-в-кредит. Ни те ни другие не являются репрезентацией "обеспеченного человека".
Reply
Reply
"Когнитивное скажение, уходи!" - повторяйте молитву каждый раз, когда в ру_чп постят жигуль с расчленёнкой.
Reply
Есть 10 поршей, на 10 из них ездят идиоты.
Есть 100000 жигулей, на 10000 из них ездят идиоты.
Очевидно что жигули будут чаще попадать в ру-чп, просто потому что их больше. И шансы на то, что в нас за год врежется жигуль выше, чем шансы, что врежется порш.
Но в каждой конкретной ситуации на дороге встреча с поршем потенциально куда опаснее встречи с жигулями. Даже если говорить только про поведение на дороге, игнорируя средний пробег (порш проезжает больше, поэтому каждый конкретный порш встречается чаще, чем каждый конкретный жигуль), выживаемость (при столкновении с жигулями она выше) и шансы отстоять потом возмещение в суде (ибо идиот на порше скорее всего имеет правильные связи).
Что же про ценность мнения - ну вот у Вас свое есть, "дорогие понтовые автомобили покупают психопаты-нарциссы и нищеброды-в-кредит". А есть вот такое, как раз про порш кайен -
https://www.autonews.ru/news/58259cfa9a7947474311f27d
за рулем дорогого автомобиля находился 38-летний депутат Ростовской думы Дмитрий Островенко, начальник комиссии по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности, являющийся также президентом общества ООО «Компания Регион Трейд».
Думаете, он "не является репрезентацией "обеспеченного человека""? Простой психопат-нарцисс?
Reply
Reply
---------
Ваши слова?
Вам тут автор блога подтвердит, раз Вы не в курсе - даже один контрпример опровергает утверждение, так что бОльшая выборка мне для опровержения не нужна, да.
Reply
Leave a comment