Как-то тяжело представить школьника, который смотрит ролики и проходит материал без всякого внешнего понукания. Есть же масса куда более интересных вещей.
Просмотрел я как-то вводный курс криптографии производства хан академии (вот тут). Ребята умудрились такую скучную тему сделать весьма интересно - с красивыми картинками и интерактивом. Куда как интереснее, чем сухой пересказ учебника. Да те же ролики производства виасат хистори куда как интереснее сухого пересказа учебника.
Никто вам не запрещает нанять учителей своим детям. Или учить самим. Если все что входит в стандартный курс освоят, то чему вы их научите сверх этого - ваше личное дело.
В детстве я обнаружил, среди множества других, на чердаке книгу юного радиолюбителя. На второй план отошли и еда, и сон, и уж подавно бессмысленные шатания по улице с корешами. Такая история повторялась неоднократно, как только попадался достойный материал в приличной подаче, да и, к слову, продолжает повторяться и сегодня. Думаю, даже среднего школьника можно заинтересовать, если не прививать ему все годы обучения модель "учеба == мучения и скука".
Reply
Reply
Reply
Reply
А потом начинается очень суровый матан. И фиг ты его сделаешь веселым.
Там мозг перестраивать нужно.Это тяжело.
Reply
Reply
В каждой задаче есть 10% офигительного малинового варенья и 90% манной каши.
И это на этапе разработки. А потом начнется поддержка и количество манной каши устремится к 100%.
Reply
Однако, с... а, нафиг, я понял. Нет пути, только чернобелые тексты, только голосом "че вы сюда приперлись, че вам всем надо.
Reply
Reply
Reply
Если все что входит в стандартный курс освоят, то чему вы их научите сверх этого - ваше личное дело.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment