Leave a comment

ext_3287329 April 20 2020, 08:25:42 UTC
Как-то тяжело представить школьника, который смотрит ролики и проходит материал без всякого внешнего понукания. Есть же масса куда более интересных вещей.

Reply

cashbonus April 20 2020, 09:04:11 UTC
Сделайте порнуху в скучном, сером неинтересном формате, а урок математики - красочным, интересным, увлекательным - все будет с точностью до наоборот

Reply

ext_3287329 April 20 2020, 09:05:24 UTC
Вы это говорите, опираясь на собственный опыт, или просто, чтобы подискутировать?:)

Reply

cashbonus April 20 2020, 09:50:57 UTC
Просмотрел я как-то вводный курс криптографии производства хан академии (вот тут). Ребята умудрились такую скучную тему сделать весьма интересно - с красивыми картинками и интерактивом. Куда как интереснее, чем сухой пересказ учебника. Да те же ролики производства виасат хистори куда как интереснее сухого пересказа учебника.

Reply

dm_prokopenko April 20 2020, 12:08:33 UTC
Именно что вводный
А потом начинается очень суровый матан. И фиг ты его сделаешь веселым.
Там мозг перестраивать нужно.Это тяжело.

Reply

cashbonus April 20 2020, 19:46:19 UTC
Не знаю как матан, а вот базы данных и плюсы очень даже могут быть и невыносимо нудными и захватывающе интересными.

Reply

dm_prokopenko April 20 2020, 21:21:43 UTC
Аксиома, которую нужно знать программеру.
В каждой задаче есть 10% офигительного малинового варенья и 90% манной каши.

И это на этапе разработки. А потом начнется поддержка и количество манной каши устремится к 100%.

Reply

cashbonus April 21 2020, 04:43:15 UTC
Применимо к многим видам деятельности.

Однако, с... а, нафиг, я понял. Нет пути, только чернобелые тексты, только голосом "че вы сюда приперлись, че вам всем надо.

Reply

dm_prokopenko April 21 2020, 08:37:49 UTC
Что поделать, преподаватели разные. Некоторые такие, другие - наоборот.

Reply

cashbonus April 21 2020, 20:05:10 UTC
Да, верно, в рамках системы "Раз дали - жрите" ничего поделать нельзя.

Reply

dm_prokopenko April 22 2020, 11:17:53 UTC
Никто вам не запрещает нанять учителей своим детям. Или учить самим.
Если все что входит в стандартный курс освоят, то чему вы их научите сверх этого - ваше личное дело.

Reply

ext_3287329 April 20 2020, 18:02:30 UTC
То, что один курс математики можно сделать интереснее другого курса математики я не спорю. Но речь-то шла о другом.

Reply

cashbonus April 20 2020, 19:00:01 UTC
Разговор о том, что интерес к предмету будет зависеть от качества подачи материала.

Reply

ext_3287329 April 20 2020, 19:28:03 UTC
Разговор о том, что никакое качество подачи материала не перебьет интерес среднего школьника к предметам не связанным с учебой.

Reply

cashbonus April 21 2020, 05:47:43 UTC
В детстве я обнаружил, среди множества других, на чердаке книгу юного радиолюбителя. На второй план отошли и еда, и сон, и уж подавно бессмысленные шатания по улице с корешами. Такая история повторялась неоднократно, как только попадался достойный материал в приличной подаче, да и, к слову, продолжает повторяться и сегодня. Думаю, даже среднего школьника можно заинтересовать, если не прививать ему все годы обучения модель "учеба == мучения и скука".

Reply

ext_3287329 April 21 2020, 06:46:14 UTC
Вы уверены, что дело было в каком-то особенном качестве изложения, а не в вашем собственном интересе в данной конкретной теме?

Reply


Leave a comment

Up