>Изобретатели полагают, будто их задача - придумать ракету, которая доставит человека на Марс. Это не так. Их задача - придумать не только ракету, но и завод, который изготовит эту ракету, и банк, который даст деньги на полёт в космос.
А как же сказания про инженеров-миллионеров на западе - там что-то про банк вы ничего не говорили - у рраз - вот он! Форд тоже банк придумывал для себя? :))))
Конечно. Почитайте историю, как он искал финансирование. Деньги на него не с воздуха свалились, это тоже часть головоломки, одна из инженерных проблем, что-то типа материаловедения. Как сделать так, чтобы машина не развалилась на скорости в 40 миль в час. Где найти деньги на строительство первого корпуса завода.
Не свалились, но по вашей фразе - он должен создать себе банк. Форд банк не создавал.
Более того, имея даже отлаженный цикл с автомобилем, у него была огромная проблема найти деньги для тракторов.
Потому что банки, которые контролируют огромную часть финансирования, напрягаться не хотят и брать риски не хотят - их положение ленивого раньте с небольшим, но стабильным доходом от огромного капитала - более чем устраивает.
У Форда вообще-то всю жизнь были проблемы с банками, и банки его тоже ненавидели. И он банкиров просто ненавидел, они ему мешали жить и работать. Он вообще-то по отношению к финансистам был очень близок по идеологии к нацистам Гитлера. А так то Форд, без сомнения - отец всей нынешней экономики. Изобрел главное в индустриальном производстве - конвейерное производство. Которое позволило уйти в производстве от незаменимых высококвалифицированных рабочих к рабочим средней и даже низкой квалификации (легкозаменяемым). В 20-30-е годы в СССР очень много взяли из опыта Форда, т.к. была колоссальная проблема с кадрами.
Это при капитализме важно - иначе придется платить достойную зарплату за достойный труд. А так - выгнал одного, взял с улицы другого, и прибыль не уменьшилась.
Конвейер не имеет отношения к принципу низкой квалификации персонала. Страшную тайну расскажу - конвейеры на автозаводах повсеместно убыточны, ставят их для понтов, чтоб никто не подумал, что автопроизводитель - динозавр. Эффективнее двух узбеков, которые катят тележку со скидом (специальная рама, на которую крепится кузов авто на сборочном производстве) никто ничего не придумал. Попробуйте загуглить фотографии сборочного конвейера завода Тойота (где Камри собирают) в России. Удивитесь.
Пишу еще раз.Не изобрел конвейерное производство,а ВНЕДРИЛ изобретение Тейлора,увеличив при этом скорость конвейера.А Тейлор помер с голоду под забором.
А как же сказания про инженеров-миллионеров на западе - там что-то про банк вы ничего не говорили - у рраз - вот он!
Форд тоже банк придумывал для себя? :))))
Reply
Reply
Форд банк не создавал.
Более того, имея даже отлаженный цикл с автомобилем, у него была огромная проблема найти деньги для тракторов.
Потому что банки, которые контролируют огромную часть финансирования, напрягаться не хотят и брать риски не хотят - их положение ленивого раньте с небольшим, но стабильным доходом от огромного капитала - более чем устраивает.
Reply
Reply
Через это вы объясняете неудачи изобретателей
Reply
А так то Форд, без сомнения - отец всей нынешней экономики. Изобрел главное в индустриальном производстве - конвейерное производство. Которое позволило уйти в производстве от незаменимых высококвалифицированных рабочих к рабочим средней и даже низкой квалификации (легкозаменяемым).
В 20-30-е годы в СССР очень много взяли из опыта Форда, т.к. была колоссальная проблема с кадрами.
Reply
Reply
Reply
Вообще конвейер не был новой идеей
Reply
Страшную тайну расскажу - конвейеры на автозаводах повсеместно убыточны, ставят их для понтов, чтоб никто не подумал, что автопроизводитель - динозавр.
Эффективнее двух узбеков, которые катят тележку со скидом (специальная рама, на которую крепится кузов авто на сборочном производстве) никто ничего не придумал.
Попробуйте загуглить фотографии сборочного конвейера завода Тойота (где Камри собирают) в России. Удивитесь.
Reply
Я говорю про то, что конвейер внедрили на автосборке раньше Форда
Форд - не изобретатель
Reply
Reply
Reply
Leave a comment