Leave a comment

aka_melnar January 16 2020, 08:07:18 UTC
Высший пилотаж - это переубедить общество и доказать ему, что оно на самом-то деле очень даже нуждается в твоей деятельности. Но реально проделать такое, конечно, очень сложно.

Reply

olegmakarenko.ru January 16 2020, 08:12:09 UTC
При наличии хорошего финансирования с Запада, собственных СМИ, отрядов боевиков, своры «правозащитников» и прочей инфраструктуры задача, в общем, решаема.

Reply

vdesyatke2 January 16 2020, 08:26:14 UTC
Москва навязывает свои "сверхценные" услуги по отъёму прибыли региональных предприятий в пользу Москвы без помощи финансирования с Запада:
собственные СМИ - есть
отряды боевиков - есть
свора "правозащитников" (суды, подчинённые Москве, Прокуратура, подчинённая Москве, министерства, подчинённые Москве и т.д.) - есть.

Да, в общем, вы правильно полностью рабочую схему.

Reply

ext_764920 January 16 2020, 08:28:40 UTC
Наш мир не слишком-то справедлив, однако он всё же является чем-то вроде огромного магазина. Общество оплачивает как плохие, так и хорошие поступки. Воруешь у прохожих кошельки - получаешь тюремный срок. Доставляешь голодным людям пиццу - получаешь зарплату и чаевые.

If you steal a bike - you go to jail.
If you steal a railroad - you go to congress.

Вот вам великая современная мудрость, советую ее распечатать большим шрифтом и повесить себе на стену.

Reply

olegmakarenko.ru January 16 2020, 08:35:16 UTC
Сколько же вам лет, если для вас Марк Твен современник?

Reply

russylum January 16 2020, 08:39:29 UTC
Марк Твен давно умер. А вот так называемый крупный бизнес, который в святые девяностые растащил и железные дороги, и всё остальное, существует в одно время с нами.

Reply

feodorij January 16 2020, 09:12:04 UTC
И основу этому "бизнесу" заложили бывшие горкомовцы и обкормовцы. Дорастащили то, что не успели растащить при Совке. Генсек, вон, дачку себе в Германии отгрохал... Спасибо Партии за это! (с)

Reply

olegmakarenko.ru January 16 2020, 11:44:58 UTC
> который в святые девяностые растащил и железные дороги

Что, и РЖД тоже?

Reply

russylum January 16 2020, 12:44:34 UTC
Правда ваша, РЖД-таки государственная. Уж если что-то в стране делается ещё отвратительнее общего уровня дна, можно не сомневаться, что без государства не обошлось.

Reply

vasiliystavenko January 17 2020, 06:14:55 UTC
Государство принадлежит им же.

Народ - это новая нефть.

По сути они сначала воровали предприятия, а когда стали побогаче - своровали государство.

Reply

ext_764920 January 16 2020, 09:02:36 UTC
Так в том-то и дело, что великая классика не стареет ни на йоту. И такие титаны, как Ленин и Марк Твен писали словно сегодня.

Суть капитализма в том, что грабить и красть гораздо выгоднее, чем честно работать. Причем когда грабят обычные работяги, это осуждается обществом, и их наказывают. А когда грабят жирные (с)коты с Уолл Стрит, это называется бизнесом, и награждается общественным признанием. Знаете такого генерала - Смедли Дарлингтон Батлер? Он открытым текстом писал, что только к старости догадался, что он был обычным рэкетиром для больших дядей. Причем если обычные бандиты могут убить максимум несколько человек, то эти опускают в каменный век целые страны. Убить миллион, чтобы получить миллиард для них - обычное дело.

Reply

vnukkulaka January 16 2020, 09:35:51 UTC
>Суть капитализма в том, что грабить и красть гораздо выгоднее, чем честно работать.

Это не так.
Джефф Безос, основатель Амазон, самый богатый человек в мире, заработал своё состояние, оказывая обществу нужные услуги.
Китай работает как мировая фабрика, у и Китая $3 трлн в ЗВР, у мирового жандарма Америки много трлн долга.

>Убить миллион, чтобы получить миллиард

Насчет убийств, коммунисты переплюнули капиталистов. Ведь коммунисты убивали своих! Убили миллионы своих ради "светлого будущего всего человечества", т.е. ради абстрактной идеи, некой фантазии. Зачем Сталин убил миллионы лучших крестьян раскулачиваниями и голодоморами? Чтобы убить сельское хозяйство? Или это было жертвоприношение коммунистическим богам?

Reply

(The comment has been removed)

ext_1228842 January 16 2020, 10:57:39 UTC
да, он националист;) А кроме того, старательно не замечает претензии к организации труда в Амазоне - все в рамках заветов русских националистов образца поздней империи: быдло должно страдать; хорошо, если это чужое быдло";))))

Reply

ogon_777 January 16 2020, 11:47:23 UTC
Таки не надо преувеличивать. Кулаков таки в основном ссылали. И многие из них очень неплохо зажили потом, осваивая нефтегаз Сибири.
Другое дело, что на местах при борьбе с конкретными кулаками-мироедами и их мафией под раздачу пустили и часть обычных справных крестьян.

Reply

vnukkulaka January 16 2020, 11:59:27 UTC
Да, в основном ссылали. На смерть. Колонну с семьей моего раскулаченного деда (в том числе стариков, детей, и даже грудных детей на руках у матерей), гнали под конвоем пешком, за 700 верст на север, и пригнали в разгар зимы прямо в сугробы в тайгу под Тобольском. Жгли круглые сутки костры и копали землянки. До весны дожила только половина...

Reply


Leave a comment

Up