На счет трепа , сидения в интернетах и прочих посторонних дел во время работы. Работа то бывает разная. Те, у кого она связана с выполнением конкретного задания за определенный промежуток времени- им действительно вредно отвлекатся. А если человек работает реактивно, скажем- ждет клиента. А клиента нет. Ну , там, всяческие продавцы- консультаны... Что же им просто как истуканам сидеть, если клиентов нет?
Продавец-консультант, втыкающий в телефон под прилавков особого доверия не вызывает. Для заполнения вынужденных пробелов нужно искать особого рода дела: длинные, нудные, прерываемые без последствий. Сделав их в моменты простоя не придётся заниматься рутиной нонстоп. Например, наведение порядка, архивация или "заточка инструмента".
Если вы пришли в магазин и видите, что продавцы- консультанты занимаются ерундой- да, это плохие работники. Потому что вы- потенциальный клиент и с вашим приходом для них началась работа. А они ее не спешат выполнять. А вот если в магазине никого нет? Ну да, можно вместо не нужной одной ерунды занять их какой - нибудь другой не нужной ерундой) Толку в повышении эффективности от этого- вряд ли будет, ненужная и скучная ерунда их утомит, раздражит и в результате их работа ухудшится. Это на врачах поликлиниках хорошо заметно: их сейчас активно заставляют заниматься всякой посторонней бюрократией, и в результате они не скучают , только на качестве работы это сказывается скорее негативно. Уж лучше пусть в чатиках сидят в перерывах между приемом пациентов.
Reply
Reply
Reply
Толку в повышении эффективности от этого- вряд ли будет, ненужная и скучная ерунда их утомит, раздражит и в результате их работа ухудшится.
Это на врачах поликлиниках хорошо заметно: их сейчас активно заставляют заниматься всякой посторонней бюрократией, и в результате они не скучают , только на качестве работы это сказывается скорее негативно. Уж лучше пусть в чатиках сидят в перерывах между приемом пациентов.
Reply
Leave a comment