Leave a comment

olegchst November 22 2019, 08:12:28 UTC
=а Копилкин клал те же 20% годовых себе на счёт. Не инвестировал, не вкладывал, тупо копил. И накопил в итоге к пенсии… полквартиры - свою зарплату за два года работы. =
Да нет. Не накопил. Просто потому, что у него эти деньги украл лопнувший банк, а до того реальная инфляция.

Reply

olegchst November 22 2019, 10:28:52 UTC
Это всё благие намерения. Я спросил, как глава ЦБ РФ реально отвечает за деструктивную деятельность этой организации. То, что на руководителя любой организации можно подать в суд и президент РФ может РЕКОМЕНДОВАТЬ уволить главу ЦБ прочим владельцам этой организации, ну это не секрет...)))

Ну и попутно: не скажете мне, какие дивиденды от деятельности ЦБ РФ получило государство РФ за 2018 год?

Reply

jarus88 November 22 2019, 11:57:48 UTC
ЦБ - это регулятоп, он не имеет целью обеспечивать получение дивидендов.
Ваши комментарии безграмотны, увы.

Reply

olegchst November 22 2019, 12:06:43 UTC
Ну Вы, как грамотный комментатор, поясните мне: куда деваются дивиденды, полученные в результате деятельности ЦБ? Оно конечно не основная цель, а так, побочный доход. Но тем не менее, от размещения государственных средств в зарубежных финансовых инструментах получается реальный доход. Пусть 0,5...1,5% годовых, но на суммы, исчисляемые в сотнях миллиардов рублей накапывает не хило. И как предприятие, организованное совместно с государством, оно должно регулярно выплачивать в казну долю с дивидендов. А получает ли государство эти средства от ЦБ РФ?
Или я не прав?

А то развелось тут "грамотных", плюнуть некуда...))))

Reply

jarus88 November 22 2019, 13:04:29 UTC
Вам бы, для начала почитать литературу, закон о центральном банке, к примеру. Возможно, тогда вам будет понятно, что Регулятор кредитно-денежной политики не имеет целью получение прибыли. И чем он занят и для чего нужен. Министерство финансов тоже не зарабатывает деньги, а только тратит.
А в отчете ЦБ вы сможете узнать, сколько за 2018 год произведено выплат в доходную часть бюджета РФ.

Reply

olegchst November 22 2019, 13:10:53 UTC
Опять двадцать пять... Знаю, читал, повторяю Вам вопрос и прошу на него ответить.
И не сравнивайте частную коммерческую организацию с государственным управляющим аппаратом.
Не иметь целью получение прибыли не значит не получать эту прибыль.
Вы же в курсе, что ЦБ РФ является одним из основных владельцев коммерческой организации АО "Сбербанк"?
Про доходность "Сбербанка" в курсе? Про дивиденды владельцам?

Reply

jarus88 November 22 2019, 13:37:44 UTC
Если бы вы читали закон, то знали бы, что ЦБ согласно этому закону перечисляет в доходную часть бюджета РФ 75 процентов прибыли. По итогам 2018 года это составило 209 миллиардов рублей, в том числе - дивиденды ПАО Сбербанка - 135 миллиардов.
О чем есть соответствующий указ Президента РФ.
Не понимать разницу между Регулятором и коммерческим банком - это не знать азбуку финансов. Уж, извините, но у вас нет элементарных знаний, одни эмоции.
На сайте ЦБ все его отчеты имеются, зачем отрицать очевидное?

Reply

olegchst November 22 2019, 13:47:27 UTC
Ну да, эмоций много. Потому, что я вижу реальные результаты деятельности этого "мегарегулятора".
Не зря руководителя этой организации так сильно ценят на Западе.

А насчет отчета и деятельности этой организации могу сказать одно: очень много фактов мошенничества в особо крупных размерах. Причем заведомо искусственно уменьшена прибыльность. И даже не буду спорить, это просто моё мнение. Ничего доказывать с цифрами не буду. И без меня этих доказательств вагон и маленькая тележка. А я просто мнение имею.

Reply

jarus88 November 22 2019, 14:39:07 UTC
(согласно кивая головой) не читал, но - осуждаю.
Да, эта позиция мне хорошо знакома.
Не то, чтобы мне нужны были какие-то доказательства от вас, нет. Мне интересна позиция человека, сообщающего в СМИ о фактах преступлений, совершённых государственной структурой. СМИ - это данный блог, о преступоениях (мошенничестве) заявляете вы.
В правоохранительные органы вы, вероятно, не обращались, а рассуждаете о преступлении в блоге.
Очень интересная позиция. Напоминает булгаковского персонажа - Ивана Бездомного.

Reply

olegchst November 22 2019, 14:45:10 UTC
Мне хватает результатов реальной деятельности этой организации для формирования собственного мнения.
А о фактах преступной деятельности этой организации много информации и заявлений с доказательствами и кроме моих слов. Только в нашей стране об этом говорить бесполезно. Остаётся только наблюдать и пытаться прогнозировать.
Хотя мне уже начинает отказывать моя фантазия в представлении степени маразма дальнейшего развития ситуации в экономике России. И я вообще не понимаю, для чего это делают...
Вернее мысли есть, но верить в них не хочется...

Reply

jarus88 November 22 2019, 15:01:13 UTC
Да, экономика России - это ваш конёк. Экспертная оценка макроэкономических показателей, глубокий анализ тенденций, стратегическое прогнозирование и тому подобные вещи.
Докторскую не планируете в ближайшее время защитить? В стране остро нехватает грамотных экспертов-экономистов, способных в корне изменить сложившуюся ситуацию.

Reply

olegchst November 22 2019, 15:07:00 UTC
Стране уже хватило экономиздов, включая главу ЦБ, что бы загнать экономику России в искомое место.
Я не допущен до тех процессов, ибо у меня не те родители... Был бы допущен, может быть и не критиковал бы...)))

Любопытно узнать Ваше мнение о профиците госбюджета РФ и "бюджетном правиле".

Reply

jarus88 November 22 2019, 16:24:45 UTC
Моё мнение о показателях бюджета страны?
Они неплохи, относительно, в имеющейся ситуации. А, учитывая, политическую составляющую - откровенно, хороши. Это признают даже наши заклятые друзья. Дефицита бюджета нет и в данной ситуации это важнее, чем трата денег ради траты денег.
Профицит бюджета сравните со своим семейным бюджетом.
Хорошо, когда у вас есть толстая заначка и плохо, когда вы должны, заняв у соседа до получки.

Reply

olegchst November 25 2019, 05:54:59 UTC
Ну чего бы нашим заклятым друзьям не хвалить, если почти пол триллиона долларов США (укрупненно) вложено в поддержание их экономики и не работает на экономику РФ. Хотя для обеспечения валютного оборота по всем правилам достаточно половины этой суммы.

Заначка - это хорошо. Только вот такая аналогия. У пациента в больничке забрали литр крови, на всякий случай. Что бы, если он будет умирать, сделать ему вливание. Хотя крови в холодильнике с запасом на всех пациентов уже было.

Reply

jarus88 November 25 2019, 06:25:38 UTC
В чём, лично вы, предлагаете держать пол триллиона резервов? В какой валюте?
Долг в пол триллиона - это лучшая гарантия от резких движений "партнеров", которым, в случае чего, мы все простим.

Reply

olegchst November 25 2019, 06:37:45 UTC
Я вообще предлагаю не держать пол триллиона резервов. За глаза хватит 250 миллионов. Но выплата колониального налога с продажи углеводородов не должна останавливаться. "Бюджетное правило" - это наше всё ( ... )

Reply


Leave a comment

Up