Сколько стоит сбить барана

Dec 30, 2008 16:36

Маленькая история, основанная на реальных событиях. Фамилии, по понятным причинам, изменены.

Липецкая область. У владельца местного рынка Азиза Мирзоева дом стоит буквально у трассы. Девятого августа уходящего года баран из хозяйства бизнесмена вышел на трассу и попал под колёса пенсионера, героя труда, Вячеслава Ивановича Берёзина. Баран насмерть ( Read more... )

Leave a comment

Comments 301

nagly_gnom December 30 2008, 13:38:43 UTC
даже если виноват владелец барана - суть не в этом - взыскивать с пенсионерки 85 тыщ это полный бред и полный же пиздец
и все каменты именно об этом

но хуле у нас на кредитомобилях еще и не такие мудаки ездят

Reply

e1_romeo December 30 2008, 14:08:32 UTC
правильно. а если маньяк - отец-одиночка, то грешно сажать его в тюрьму за серийные убийства.

Reply

nagly_gnom December 30 2008, 14:10:21 UTC
Какое отношение этот пример имеет к теме?

Reply

shadowmoonlight December 30 2008, 14:16:32 UTC
>>даже если виноват владелец барана - суть не в этом - взыскивать с пенсионерки 85 тыщ это полный бред и полный же пиздец
>>правильно. а если маньяк - отец-одиночка, то грешно сажать его в тюрьму за серийные убийства.
Прямое. Ибо высказывания выше - равнозначны.

p.s. Собственно мое мнение что _если_ виноват владелец барана, то судья должен был назначить взыскание денежных средств путем ужержания из пенсии (например 20% пенсии до момента полной выплаты ущерба)

Reply


shaiban December 30 2008, 13:42:07 UTC
По правилам дорожного движения пастух является водителем.
У нас в Беларуси в таких случаях всегда виноват владелец скота, на которого наехали.

Reply

и это правильно shaiban December 30 2008, 14:24:01 UTC
баран - не дикий лось, явление природы. Выпуская своих баранов на трассу этот скотовод создаёт помеху движению, аварийную ситуацию и угрозу жизни.
А уж после того как потребовал со старика 85 тысяч - так он вообще гнида казематная. Ну хуле, что для джигита русский старик? Ничто, хуже барана.
Но больше всего меня поражает мордатая власть в лице суда и исполнителей. Эти даже хуже скотовода.

Reply

Re: и это правильно shaiban December 30 2008, 15:55:50 UTC
Согласен. Кроме того пенсионер мог бы потребовать компенсации за угрозу жизни, моральные травмы и проч и проч. Вопрос - почему не подал апелляцию?

PS: Ха-ха. похоже фриц меня забанил за то что я сказал что он в каждом "выпуске" мягко говоря лукавит.

Reply

во! правильное l_exx December 30 2008, 23:41:22 UTC
+1

Reply


cogitoergos December 30 2008, 13:43:30 UTC
баран должен пастись в загоне, либо под присмотром пастуха.
однозначно, виноват в происшествии владелец барана, и это с него надо снимать компенсацию за разбитый автомобиль, а также за моральный ущерб дедушки и компенсацию восстановительного лечения

Reply

zihotki December 30 2008, 21:13:28 UTC
Владелец барана виноват в том, что недоглядел его и баран вышел на дорогу. Это равнозначно почти тому, чтобы хранить ценные вещи в подъезде дома.
Пенсионер же виноват в том, что сбил (отвлёкшись?) барана, не заметив его на дороге.

Reply


oduser December 30 2008, 13:47:52 UTC
Проверяете сколько людей сходит по ссылке?

Reply

tybr December 30 2008, 14:23:40 UTC
+1

Reply

Фриц - провокатор oduser December 30 2008, 14:55:08 UTC
однозначно. Но выдуманная им ситуация вполне возможна, в Кондопоге не просто так все началось.
Мне в обеих ситуациях (выдуманной Фрицем и той что по ссылке) не нравится суд и исполнители, хотя и решения их прямо противоположны.

Reply


sjdunker December 30 2008, 13:47:52 UTC
Ситуации бывают разные. О чем я и проголосовал, но (как мне кажется) все-таки, если разбираться, то в 98% случаев виноват будет владелец скота. Потому что безответственное поведение как его (водителя скотины), так и самой скотины могло привести к ДТП с непредсказуемыми последствиями.

Если разговор вести разговор о написанном, то однозначно виноват "овцевладелец". Потому что дорога рядом с домом - это данность и если бараны из хозяйства могут выбегать на дорогу и создавать аварийные ситуации - то значит и вся вина за их поведение ложится на "овцевладельца". Так что он не только виноват, но и должен компенсировать весь ущерб, который произошол вследствие "выбегания" барана на трассу.

Reply

kofusun August 29 2012, 11:10:10 UTC
Несколько раз, путешествуя по России, сталкивался с прогулками скота по обочине, выходом его на дорогу и перегоном скота через трассу.
Да, скот может оказаться на дороге.
Вопрос, как получилось, что водитель сбил барана. Баран неожиданно для него выскочил на трассу?
При скорости 40 км/ч - можно быстро затормозить.
Второй вопрос - почему скорость ограничена до такой величины? Ведь обычная скорость в нас. пунктах -60км\ч.
Очевидно, надо разбираться с обстоятельствами ДТП.

Однозначно виноват овцевладелец если баран врубился в борт машины, т.е. очевидно выскочил на дорогу.

ЗЫ А если бы это был абсолютно дикий лось?
ЗЗЫ А если ребенок попадет под машину и поцарапает бампер - родителям придется тоже выплачивать?

Reply


Leave a comment

Up