А ещё у меня появилась мысль, что рассмотренные варианты суть два крайний случай дилеммы "сделать быстро и плохо - сделать долго и хорошо". Которая в свою очередь тоже, имхо, заслуживает рассмотрения. Немецкий подход (не знаю как там в танках, не силён, про авиацию могу сказать) был скорее "делать долго и качественно". И надо сказать, долгое время их подход отлично работал. Думается мне причина поражения Третьего Рейха лежит отнюдь не в плоскости качества военной техники, поскольку самолётов, например, немцы делали в 43м году ненамного меньше, чем СССР, а качество их было несравнимо. Я уж молчу про программы лётных школ и качество подготовки пилотов.
Как программист и руководитель проектов, хочу полюбопытствовать - что Вы имели ввиду, проводя аналогию между подготовкой пилотов и "актуальной темой в IT-индустрии"?
Прошу прощения за влезание, но даже немецкие мемуаристы признают, что именно наличие работающей системы массовой (некачественной, но быстрой) подготовки летного состава в СССР и отсутствие оной в Германии и привело к столь печальным для люфтваффе результатам.
Reply
Например, подготовка пилотов -- очень актуальная сейчас тема для IT-индустрии.
Reply
Reply
То есть, хорошо подготовленный пользователь с успехом будет работать даже на 1С:УПП, а плохо подготовленный не справится и с Excel.
Reply
Reply
Leave a comment