2. плох тот математик, который не может обойти блокировку роскомцензуры. Если живешь в России, пора уже привыкнуть. 3. уже есть предложение заблокировать все сайты кроме зоны ru Чтобы лучше учились, буа-га-га
>>Надеюсь, что проблему незамедлительно решат. Проверил, проблема решается в два клика. Все кому надо, несомненно её решат. >>Очередные инновации в образовании Ну-с, ждём что на это ответят SEOшники...
> Проверил, проблема решается в два клика. Все кому надо, несомненно её решат.
В школах интернет не простой, с ограничениями. Там обойти блокировку - не столь просто (установить TOR или поставить VPN за границу нельзя).
Кроме того, решение о блокировке, вероятно, дойдет и до Яндекса. Сейчас он интексирует решения задач. Если помните какую-то часть условия - можно найти решение. Новые задачи, когда и если Яндекс получит указание - вероятно, не будут индексироваться.
Если прокуратура узнает, что в школе стоит FriGate (то есть имеется доступ к вообще всем сайтам), то возбудят дело об административном правонарушении. На первый раз предупреждение, на второй раз штраф, на третий - большой штраф. Примеры: https://www.sova-center.ru/racism-xenophobia/news/counteraction/2019/02/d40599/
Поэтому для школы нужно решение, которое именно этот сайт пропустит, но другие запрещенные - не будет пропускать.
3. Всё это мне напоминает худшие, а не лучшие традиции СССР, когда частная жизнь человека разбиралась на собрании трудового коллектива. Для распределения студентов по направлениям существуют экзамены в различных формах и собеседования - как ещё одна форма экзамена. Не вижу, почему студент, скажем, мехмата в соцсетях должен тоже состоять только в сообществах математиков, а не быть подписанным на сообщество музыкальной группы. Возможно он только ради этого в каком-нибудь ВК и зарегистрировался, а учёбой он занимается на занятиях и в библиотеке. В итоге вместо того, чтобы рассматривать личность, рассматривают личное дело - вот в такой вот более современной форме.
Да. Действительно. Это верно. Но вы же не считаете, что студент мехмата должен заниматься только математикой 24 часа в сутки с перерывами лишь на сон и еду? Он так с ума сойдёт, причём в натуральном смысле и весьма быстро. Его страничка в соцсетях - это его частная жизнь в свободное время. Она не должна являться предметом обсуждения и тем более оценки руководством вуза. Результатов работы на семинарах, экзаменов, курсовых и других работ более чем достаточно, чтобы определить способности того или иного ученика. Чем он интересуется в свободное время, какую музыку слушает, что читает, на какие спектакли или фильмы ходит, с кем спит - всё это только его личная, частная жизнь.
Если выставляет, есть друзья, значит уже не частная. Идиоты на раз-два выщёлкиваются по аккаунту в соцсетях. Мир изменился, наступила цифровая диктатура, а народ ещё живёт представлениями 19-го века.
> блокировка IP-адреса сайта произошла по той причине, что тот же адрес используется ранее заблокированным мессенджером Telegram
Не вижу проблемы. "Телеграмом" все пользуются, даже государственные чиновники. Олег публикует ссылки на "Телеграм" чуть ли не в каждом посте. Все довольны, все смеются. Блокировка указанного сайта artofproblemsolving.com обходится по щелчку пальцев теми же способами, что и блокировка к "Телеграму".
Я бы даже сказал, что молодцы в Роскомнадзоре, устроили ресурсу бесплатную рекламу.
2. Ну почему сразу ошибка. Хотел заблокировать первый попавшийся под руку, неповинный сайт и заблокировали. У Роскомнадзора была какая-то тактика и он её придерживался. 3. Подвох в том, что "мотивированные" школьники и без подсказок учёных сами поступали на более подходящие для них специальности. И до этой инновации лучше учились чем те, кто попал случайно. Об результативности метода нужно судить по количеству людей которым анализ помог определиться со специальностью и их успехам. В статье про это ничего нет и вообще не факт, что такие люди существуют в значительных количествах.
Comments 97
3. уже есть предложение заблокировать все сайты кроме зоны ru
Чтобы лучше учились, буа-га-га
Reply
Просто это бесит. Блокируют технические сайты не глядя. При этом не признаются (но зайти нельзя).
Твари, просто твари. Заколебали.
Reply
Reply
Reply
Проверил, проблема решается в два клика. Все кому надо, несомненно её решат.
>>Очередные инновации в образовании
Ну-с, ждём что на это ответят SEOшники...
Reply
В школах интернет не простой, с ограничениями. Там обойти блокировку - не столь просто (установить TOR или поставить VPN за границу нельзя).
Кроме того, решение о блокировке, вероятно, дойдет и до Яндекса. Сейчас он интексирует решения задач. Если помните какую-то часть условия - можно найти решение. Новые задачи, когда и если Яндекс получит указание - вероятно, не будут индексироваться.
Reply
Reply
Поэтому для школы нужно решение, которое именно этот сайт пропустит, но другие запрещенные - не будет пропускать.
Reply
Reply
Человек интересующийся чем-то неизбежно интересуется этим в свободное время.
Reply
Reply
Если выставляет, есть друзья, значит уже не частная. Идиоты на раз-два выщёлкиваются по аккаунту в соцсетях. Мир изменился, наступила цифровая диктатура, а народ ещё живёт представлениями 19-го века.
Reply
Не вижу проблемы. "Телеграмом" все пользуются, даже государственные чиновники. Олег публикует ссылки на "Телеграм" чуть ли не в каждом посте. Все довольны, все смеются. Блокировка указанного сайта artofproblemsolving.com обходится по щелчку пальцев теми же способами, что и блокировка к "Телеграму".
Я бы даже сказал, что молодцы в Роскомнадзоре, устроили ресурсу бесплатную рекламу.
Reply
3. Подвох в том, что "мотивированные" школьники и без подсказок учёных сами поступали на более подходящие для них специальности. И до этой инновации лучше учились чем те, кто попал случайно. Об результативности метода нужно судить по количеству людей которым анализ помог определиться со специальностью и их успехам. В статье про это ничего нет и вообще не факт, что такие люди существуют в значительных количествах.
Reply
Leave a comment