Напрашивается ответ- изменить технологию добычи пищи, что бы ее стало физически больше. Но тут набегут леваки, и начнут рассказывать, что есть на свете некий Коля, который является владельцем острова, и отбирает у Пети-Васи-Маши две трети их урожая и добычи и пожирает ее, а потому надо раскулачить этого Колю.
Как мило априори обесчеловечить тех, кто считает иначе. Последние славные парни, кто так делали, закончили жизнь на виселице после Нюрнбергского процесса.
Из 500 крупнейших компаний половина зарегистрированы в Москве, 70% выручки приземляется в Москве, при этом они ведут в Москве менее 1% своей деятельности.
Из 500 крупнейших компаний половина зарегистрированы в Москве, И это было не так плохо. Большинство компаний переходит в собственность и управление западу. в России зарегистрировано 239 компаний из 500 - 47,8%. С другой стороны, это не вполне честный счет: в их число входит 87 государственных компаний, для которых в этом вопросе нет выбора. Вычтем их, останется 152 частные компании, владельцы которых выбрали Россию. Против них 183 частные компании, зарегистрированные за рубежом, и 38 компаний, которые зарегистрированы в иностранных юрисдикциях через «компании-оболочки»,
Чушь какая-то. Я не знаю ни одной крупной компании, официально российской, но управляемой Западом. Если яндекс зарегистрирован в Голландии, и там есть даже офис, в котором сидит полтора человека, то голландцы яндексом никак не управляют.
Автоваз Российская компания? Основным акционером и владельцем АвтоВАЗа является Alliance Rostec Auto BV.
Компания зарегистрирована в Нидерландах. Это совместное предприятие Renault и госкорпорации «Ростех». Их доли в нем поделены в пропорции 75 и 25%, соответственно. Например, на Кипре зарегистрирован «Уралкалий» Рыболовлева и «Мечел» Зюзина, а компании «АльфаГрупп» - в Люксембурге, Нидерландах, на Британских Виргинских островах и Гибралтаре. Таким образом, наиболее конкурентоспособные и прибыльные российские предприятия промышленности принадлежат оффшорам, в основном кипрским.
Автомобили изменились и стали востребованными в необходимых для поддержки производства количествах. Вы принципиальный пешеход, или в другой стране живете?
Автомобили изменились и стали востребованными Улыбнуло :-))) А до развала СССР не были востребованными? На 100% своя НИВА уходила на экспорт 50%, и была очередь. И не только НИВА, большинство моделей ВАЗа уходило на запад. А что сейчас? Превратились в отверточную сборку Рено-Ниссана ?
Сейчас ВАЗ делает более качественные и доступные автомобили для российского потребителя. Не думаю что советского автолюбителя, который отстоял очередь в насколько лет, потом потратил на свой Жигуль огромную сумму денег и теперь постоянно чинит ее во дворе, прячет дворники на ночь, сильно грели мысли про экспорт
Сейчас ВАЗ делает более качественные и доступные автомобили для российского потребителя. При чем здесь Российский потребитель? Гугл в помощь, 50% автомобилей НИВА уходила на экспорт в западные страны. Других моделей меньше, но спросом пользовались. Какие модели сейчас на 50% уходят на экспорт и каков процент локализации комплектующих?
При чем здесь экспорт, если свой потребитель остаётся без автомобилей? Я понимаю, что стране советов очень сильно нужна валюта, но продавать машины по-дешевке за границу, а своим по заряженному ценнику и по остаточному принципу - это так себе повод для гордости.
Сначала вы утверждали что советские авто были гавно, узнав что половина шла на экспорт говорите - при чем здесь экспорт :-))) А по поводу по дешовке заграницу:-)))) В отличие от других советских авто, «Нива» за бугром всегда стоила дорого. Так, бензиновая «Нива» стоила в Германии в начале 80-х 22 тысячи дойчмарок, а дизельная - чуть меньше 26 тысяч. В Англии ее стоимость составляла в январе 1996 года 7999 фунтов стерлингов (12078 долларов США по курсу того времени). Сколько сейчас стоят "конкурентно способные" лады в Британии, Германии, США? Не покупают,? :-)))
И это вы считаете дорого? За полноприводный автомобиль, напичканный под завязку местными дилерами (таких Нив в СССР и представить себе не могли). За такую цену вполне реально найти небольшое количество энтузиастов ("половина всех автомобилей" звучит конечно сильно и круто, но если смотреть на абсолютные цифры, до отсеять поставки по соцлагерю, где цены были другие, то выйдет действительно небольшое количество)
А сейчас российский завод делает машины в первую очередь для российских покупателей. Пускать пыль в глаза и зарабатывать валюту любой ценой теперь нужды нет
Но тут набегут леваки, и начнут рассказывать, что есть на свете некий Коля, который является владельцем острова, и отбирает у Пети-Васи-Маши две трети их урожая и добычи и пожирает ее, а потому надо раскулачить этого Колю.
Reply
Из 500 крупнейших компаний половина зарегистрированы в Москве, 70% выручки приземляется в Москве, при этом они ведут в Москве менее 1% своей деятельности.
Reply
И это было не так плохо. Большинство компаний переходит в собственность и управление западу.
в России зарегистрировано 239 компаний из 500 - 47,8%. С другой стороны, это не вполне честный счет: в их число входит 87 государственных компаний, для которых в этом вопросе нет выбора. Вычтем их, останется 152 частные компании, владельцы которых выбрали Россию. Против них 183 частные компании, зарегистрированные за рубежом, и 38 компаний, которые зарегистрированы в иностранных юрисдикциях через «компании-оболочки»,
Reply
Если яндекс зарегистрирован в Голландии, и там есть даже офис, в котором сидит полтора человека, то голландцы яндексом никак не управляют.
Reply
Основным акционером и владельцем АвтоВАЗа является Alliance Rostec Auto BV.
Компания зарегистрирована в Нидерландах. Это совместное предприятие Renault и госкорпорации «Ростех». Их доли в нем поделены в пропорции 75 и 25%, соответственно.
Например, на Кипре зарегистрирован «Уралкалий» Рыболовлева и «Мечел» Зюзина, а компании «АльфаГрупп» - в Люксембурге, Нидерландах, на Британских Виргинских островах и Гибралтаре. Таким образом, наиболее конкурентоспособные и прибыльные российские предприятия промышленности принадлежат оффшорам, в основном кипрским.
Reply
Reply
Reply
Газпром с Роснефтью не испытывают проблем со сбытом.
Reply
Автоваз как производил автомобили для внутреннего рынка так и сейчас производит. Что изменилось?
Reply
Reply
Улыбнуло :-))) А до развала СССР не были востребованными? На 100% своя НИВА уходила на экспорт 50%, и была очередь. И не только НИВА, большинство моделей ВАЗа уходило на запад. А что сейчас? Превратились в отверточную сборку Рено-Ниссана ?
Reply
Reply
При чем здесь Российский потребитель? Гугл в помощь, 50% автомобилей НИВА уходила на экспорт в западные страны. Других моделей меньше, но спросом пользовались.
Какие модели сейчас на 50% уходят на экспорт и каков процент локализации комплектующих?
Reply
Reply
А по поводу по дешовке заграницу:-))))
В отличие от других советских авто, «Нива» за бугром всегда стоила дорого. Так, бензиновая «Нива» стоила в Германии в начале 80-х 22 тысячи дойчмарок, а дизельная - чуть меньше 26 тысяч. В Англии ее стоимость составляла в январе 1996 года 7999 фунтов стерлингов (12078 долларов США по курсу того времени).
Сколько сейчас стоят "конкурентно способные" лады в Британии, Германии, США?
Не покупают,? :-)))
Reply
А сейчас российский завод делает машины в первую очередь для российских покупателей. Пускать пыль в глаза и зарабатывать валюту любой ценой теперь нужды нет
Reply
Leave a comment