Помню как-то раз при СССР летел я из Пскова в Великие Луки зимой. Рейс на Ан-2 то объявляли, то отменяли, так как одна бабушка то сдавала билет, то всё-таки собиралась лететь. Наконец объявили посадку. Температура на улице была где-то -25 градусов по Цельсию. В салоне не многим больше. Лётчик сначала пытался оторвать примёзшие лыжи раскачивая самолёт элеронами, но потом сдался и вызвал трактор. После рывка мы наконец-то выползли на ВПП и через несколько мгновений были уже в воздухе. Погода была прекрасная, под крылом проплывали припушённые снегом вершины сосен и елей. Мы летели до Великих Лук с несколькими посадками. Во время одной из них лётчик попросил подождать его в "здании" (сарйчике) аэровокзала одной из деревенек, сказав: "Я быстренько. Посидите тут, тут печка есть", и улетел. Через часик вернулся. Из самолёта вышли два мужика с чемоданами и бабка с подозрительно похрюкивающим мешком. До Великих Лук мы долетели часов со 5-6, считая перекуры... О чём это я? О преимуществах малой авиации!
Дополнить вашу историю диалогами, описаниями внешности героев, зданий и техники, бытовыми подробностями и пейзажами - будет отличнейший рассказ в духе писателей-деревенщиков.
Отдельно хотелось бы уточнить судьбу подозрительно похрюкивающего мешка. Не госпожа ли Белладонна, таки поймала хрюкающего разбойника, и вывезла его в Великие Луки?
О чём это я? О преимуществах малой авиации!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment