>В их двух играх россияне сидят в среднем по сорок минут в день: дольше, чем в читалках, в навигаторе, на «Ютубе» и в социальных сетях. Я предпочитаю 40 мин провести в бесплатном Дуолинго чем в играх
>Достаточно будет посмотреть в камеру, и добрый робот отпустит вам товар, Нафиг. Чем меньше моих персональных данных у коммерсантов - тем лучше :))))
А что такого ценного в ваших персональных данных? Или вам не нравится, когда вам коммерсанты предлагают именно то, что вам интересно, а не всякую муру тоннами.
Эм... Не уловил ваше логики. Вы не могли бы дать более развернутый ответ? Изучение потребителя и дает возможность давать целенаправленные предложения, которые вам будут интересны, а не заваливать спамом. И откуда взялись долговые обязательства и судебные дела мне непонятно. Вы про популярные в этом сезоне скандалы с цифровыми подписями? Так это никак с предоставление коммерсантам персональных данных не связано.
Вор тоже ворует чтобы получать доход, сбыв сворованное, отличие только в нелегальности с т.з. закона. На товар вора вполне есть законопослушный покупатель
Единственная реклама мне интересная - это информация об изменении цены на интересующий меня товар, хотя, если мне что-то надо, то я куплю не взирая на цену. Все остальное - мерзкий спам, даже если он на сто процентов соответствует моим интересам. Спам отвлекающий от дел и засоряющий мою жизнь. Я понимаю, рекламщикам тоже люди и им надо как то зарабатывать на жизнь, а ничего другого они не умеют, но публичные казни парочки особо активных рекламщиков в месяц не помещали бы.
Справедливости ради, реклама - это возможность сообщить покупателю о своем товаре и она не обязана быть навязчивой. Так что убивать нужно только тех, кто не уважает клиентов и действует им на нервы.
Ну оно как бы да, но я быстрее получаю эту информацию из новостей. Про гаджеты, например из новостей CNET, да и обычные СМИ часто делают обзоры. Меня еще интересует музыкальные технологии, но, опять таки, я узнаю про новые товары скорей из соответствующих новостей и обзоров, а не из рекламы. Разве что про новый сорт масла или колбасы, так я его и так на витрине замечу и поинтересуюсь, чем он лучше других. А скорей куплю на пробу, из интереса, и сам вынесу вердикт. В общем, мне кажется, что мне, как потребителю рекламам не нужна.
Я предпочитаю 40 мин провести в бесплатном Дуолинго чем в играх
>Достаточно будет посмотреть в камеру, и добрый робот отпустит вам товар,
Нафиг.
Чем меньше моих персональных данных у коммерсантов - тем лучше :))))
Reply
Reply
Не считая тонны спама
Reply
Reply
И как юрлица на подставные паспортные данные создают
Reply
Reply
Reply
Ваша логика понятна.
Reply
На товар вора вполне есть законопослушный покупатель
Reply
Reply
Я понимаю, рекламщикам тоже люди и им надо как то зарабатывать на жизнь, а ничего другого они не умеют, но публичные казни парочки особо активных рекламщиков в месяц не помещали бы.
Reply
Reply
Про гаджеты, например из новостей CNET, да и обычные СМИ часто делают обзоры. Меня еще интересует музыкальные технологии, но, опять таки, я узнаю про новые товары скорей из соответствующих новостей и обзоров, а не из рекламы.
Разве что про новый сорт масла или колбасы, так я его и так на витрине замечу и поинтересуюсь, чем он лучше других. А скорей куплю на пробу, из интереса, и сам вынесу вердикт.
В общем, мне кажется, что мне, как потребителю рекламам не нужна.
Reply
Может реклама по интересам когда-то будет полезна вся? ;)
Я уж молчу про то, что я не смотрю телевизор и попадая к родственникам всегда рекламу смотрю с интересом. Первый раз.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment