Leave a comment

lombardgini July 29 2019, 08:31:48 UTC
в "Главной дороге" сравнивался расход 92 и 95 бензина, расход не изменился, страдает только мощность.
У меня машина просит 95, лью 92 разницы не вижу. (Сузуки Сх4 мотор M16A)

Современные моторы ходят хорошо, как правило раньше сломается ГРМ чем поршни а машина вообще сгниёт

Reply

arbroath01 July 29 2019, 08:46:36 UTC
"машина просит 95, лью 92 разницы не вижу" - смотрел как-то на YouTube ролик, в котором некий отечественный дядя показывал, как навесить дверцу на встраиваемую посудомойку Bosch. Уже не помню, о какой конкретно вещи шла речь, но он про нее сказал что-то вроде "в инструкции написано, что это нужно, но я не понимаю, зачем, и поэтому делать не стал". Т.е., с одной стороны - уважаемая компания с черт знает скольколетней историей, с другой - какой-то хрен с горы, который, видите ли, не понимает мысли немецких инженеров )

да, я лично сотый лью, по инструкции )

Reply

rognarek931 July 29 2019, 11:34:36 UTC
Иногда рекомендации уважаемых компаний действительно вызывают недоумение. Рено вон говорит лить 92-ой в свой новый 1.3 турбо, менять масло в двигателе каждые 15 т.км, а в вариатора не менять вообще

Reply

arbroath01 July 29 2019, 12:04:13 UTC
Лить 92 в турбированный двигатель - на мой взгляд, сильно )

Впрочем, большой вопрос, является ли Рено уважаемой компанией )

Reply

rognarek931 July 29 2019, 12:34:56 UTC
А такие примеры есть практически у любой компании. Рено ещё далеко не самая плохая на самом деле

Reply

arbroath01 July 29 2019, 13:19:31 UTC
Примеры спецом лить низкооктановый бензин в турбированные двигатели мне незнакомы, честно говоря (видел фразы типа "допускается"). Но вообще исходно я говорил немного о другом - о том, что не считаю правильным, когда производитель говорит "лей высокооктановый бензин / используй такой-то крепеж", а пользователь говорит "я не вижу разницы и не понимаю, зачем они это придумали, так что я не буду так делать".

А когда у него двигатель застучит - он ведь не скажет "я был не прав что лил 92 вместо 95", он скажет "что за страна, даже 92 бензин сделать нормальный не могут" )))

Reply

tishetsky July 29 2019, 15:01:51 UTC
1.3 турбо застучит не от бензина, а от волльсинтетише моторёл, меняемого в 15 тысяч

от бензина 1.3 турбо если и стукнет, то ровно один раз

Reply

rognarek931 July 29 2019, 17:57:22 UTC
Нет, скажет рукожопые французы разучились делать качественные моторы, а вот раньше....

Reply

arbroath01 July 29 2019, 19:14:32 UTC
Кстати да, тоже неплохой вариант )

Reply

alien_dee July 29 2019, 16:22:33 UTC
1. А в чем проблема? Тем более на вариаторе - там двигатель всегда стремится в оптимальном режиме работать, а не на критических порогах.

2. Является.

Reply

arbroath01 July 29 2019, 17:03:54 UTC
1. Потому что в турбированных двигателях выше риск детонации, соответственно лучше использовать такой бензин, который вероятность материализации этого риска уменьшает, нет?

Reply

alien_dee July 29 2019, 17:49:05 UTC
Почему обязательно выше? Турбина на вариаторе точно не для критических нагрузок стоит, а, думаю, для повышения КПД (экономичности, если угодно). Двигатель там, возможно, выше 3 тыс. вообще не крутится, тогда ему и совсем параллельно - 92 там или 95.

Тут именно и только мнению производителя следует доверять, на мой взгляд. Он-то точно лучше всех знает, на какой режим работы его двигатель расчитан.

Reply

arbroath01 July 29 2019, 19:21:54 UTC
«для моторов с высокой степенью сжатия или оснащенных турбиной логика «чем выше октановое число - тем лучше» вполне оправдана: и степень сжатия, и количество подаваемого в цилиндры воздуха в них достаточны для оптимального сгорания высокооктанового бензина, и повышение детонационной стойкости идет только на пользу. При этом понижение октанового числа наоборот, негативно отражается на работе мотора и его ресурсе: повышается вероятность детонации, которая постепенно разрушает двигатель.» (взял с сайта колеса ру, «чем АИ-92 отличается от АИ-95 и есть ли смысл заливать АИ-98»)

Reply

alien_dee July 29 2019, 19:29:48 UTC
Понятно, что от большего ОЧ хуже не будет. Но будет ли от него лучше - знает только разработчик двигателя.

Reply

(The comment has been removed)

lombardgini July 29 2019, 14:25:30 UTC
уважаемый юзер!
Перечитайте коммент на который отвечаете. Там прямо написано что расход (по борткомпу) не меняется

Reply


Leave a comment

Up