в "Главной дороге" сравнивался расход 92 и 95 бензина, расход не изменился, страдает только мощность. У меня машина просит 95, лью 92 разницы не вижу. (Сузуки Сх4 мотор M16A)
Современные моторы ходят хорошо, как правило раньше сломается ГРМ чем поршни а машина вообще сгниёт
"машина просит 95, лью 92 разницы не вижу" - смотрел как-то на YouTube ролик, в котором некий отечественный дядя показывал, как навесить дверцу на встраиваемую посудомойку Bosch. Уже не помню, о какой конкретно вещи шла речь, но он про нее сказал что-то вроде "в инструкции написано, что это нужно, но я не понимаю, зачем, и поэтому делать не стал". Т.е., с одной стороны - уважаемая компания с черт знает скольколетней историей, с другой - какой-то хрен с горы, который, видите ли, не понимает мысли немецких инженеров )
Иногда рекомендации уважаемых компаний действительно вызывают недоумение. Рено вон говорит лить 92-ой в свой новый 1.3 турбо, менять масло в двигателе каждые 15 т.км, а в вариатора не менять вообще
Примеры спецом лить низкооктановый бензин в турбированные двигатели мне незнакомы, честно говоря (видел фразы типа "допускается"). Но вообще исходно я говорил немного о другом - о том, что не считаю правильным, когда производитель говорит "лей высокооктановый бензин / используй такой-то крепеж", а пользователь говорит "я не вижу разницы и не понимаю, зачем они это придумали, так что я не буду так делать".
А когда у него двигатель застучит - он ведь не скажет "я был не прав что лил 92 вместо 95", он скажет "что за страна, даже 92 бензин сделать нормальный не могут" )))
1. Потому что в турбированных двигателях выше риск детонации, соответственно лучше использовать такой бензин, который вероятность материализации этого риска уменьшает, нет?
Почему обязательно выше? Турбина на вариаторе точно не для критических нагрузок стоит, а, думаю, для повышения КПД (экономичности, если угодно). Двигатель там, возможно, выше 3 тыс. вообще не крутится, тогда ему и совсем параллельно - 92 там или 95.
Тут именно и только мнению производителя следует доверять, на мой взгляд. Он-то точно лучше всех знает, на какой режим работы его двигатель расчитан.
«для моторов с высокой степенью сжатия или оснащенных турбиной логика «чем выше октановое число - тем лучше» вполне оправдана: и степень сжатия, и количество подаваемого в цилиндры воздуха в них достаточны для оптимального сгорания высокооктанового бензина, и повышение детонационной стойкости идет только на пользу. При этом понижение октанового числа наоборот, негативно отражается на работе мотора и его ресурсе: повышается вероятность детонации, которая постепенно разрушает двигатель.» (взял с сайта колеса ру, «чем АИ-92 отличается от АИ-95 и есть ли смысл заливать АИ-98»)
У меня машина просит 95, лью 92 разницы не вижу. (Сузуки Сх4 мотор M16A)
Современные моторы ходят хорошо, как правило раньше сломается ГРМ чем поршни а машина вообще сгниёт
Reply
да, я лично сотый лью, по инструкции )
Reply
Reply
Впрочем, большой вопрос, является ли Рено уважаемой компанией )
Reply
Reply
А когда у него двигатель застучит - он ведь не скажет "я был не прав что лил 92 вместо 95", он скажет "что за страна, даже 92 бензин сделать нормальный не могут" )))
Reply
от бензина 1.3 турбо если и стукнет, то ровно один раз
Reply
Reply
Reply
2. Является.
Reply
Reply
Тут именно и только мнению производителя следует доверять, на мой взгляд. Он-то точно лучше всех знает, на какой режим работы его двигатель расчитан.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Перечитайте коммент на который отвечаете. Там прямо написано что расход (по борткомпу) не меняется
Reply
Leave a comment