Leave a comment

kirpits May 1 2019, 13:17:52 UTC
"Россия была вынуждена приостановить экспорт нефти" звучит красиво, но губит всё остальное сказанное, ибо..

Ибо от нефти России - отказались, от грязной нефти России отказались, а это не что иное, чем пафосное "Россия вынуждена приостановить экспорт нефти"

Reply

ladycat65 May 1 2019, 13:48:13 UTC
Да, ваше пафосное звучит куда приятнее для уха любого либероида. Добавьте ещё "от мерзкой никому не нужной нефти" - чтобы ещё пафоснее.

Reply

kirpits May 1 2019, 13:54:41 UTC
Я про то, что пропаганда должна быть разумной иначе она начинает выполнять противоположное действо...

Reply

kirpits May 1 2019, 14:02:30 UTC
В сязи со случившимся возникает вопрос, что

Обязательно нужно иметь запасной вариант - получения нефти из других источников...пусть дороже...

Далее это же касается и газа ибо Россия, чуть её погладят против шёрстки - сразу перекрывает подачу энергоносителей...

Значит и тут нужно иметь запасной вариант поставки газа...пусть дороже...

Да и с воооужениями...слушая последние изречения Путина и беготню по инету прокремлёвских троллей - у обывателя Запада (избирателя политиков Запада)создаётся впечатление об обезьяне с гранатой и избиратель начинает спрашивать у свотх избранников - как мы защищены от обезьяны с гранатой?

Далее возникает вопрос о принятии мер по ослаблению России руками России и на деньги России...

Вот такой результат нынешней политики России и работы кремлеботов России...

Reply

sceptikk May 1 2019, 15:01:53 UTC
кому Россия за последние 40 лет перекрыла газ из политических соображений???
Европа исправно получала его даже в самые мрачные времена холодной войны...

Reply

kirpits May 1 2019, 15:16:52 UTC
При дележе денег с Украиной Россия перекрывала газ...

Кремлеботы бегабт по инету с криками, что перекроют газ, а кремлеботы это рупор Кремля...

Reply

sceptikk May 1 2019, 15:20:57 UTC
вы никогда не задумывались, почему россия никому кроме украины не перекрывала газ?)
махните бритвой оккама? и окажется, что украина тупо воровала газ и не платила...

Reply

kirpits May 1 2019, 15:34:01 UTC
Да, пох Западу. Запад не получил нефть от России и это обозначает, что нужно искать альтернативу ибо у России проблемы с доставкой нефти.

Reply

ext_2568434 May 1 2019, 15:20:33 UTC
"ибо Россия, чуть её погладят против шёрстки - сразу перекрывает подачу энергоносителей..."
да? и когда такое было?

"Вот такой результат нынешней политики России и работы кремлеботов России..."
да ну? вот только в реально мире, вне вашего упрощенного маня-мирка, результат другой - северный поток-2 строится, а за ним будет северный поток-3 и т.д.
доля российского газа в европе за последние годы выросла с 25% до 37% =)
а с учетом закрытия гронингенского месторождения - вырастет еще больше =D

Reply

kirpits May 1 2019, 15:35:56 UTC
Реально и Германия начала строить заводы для приёмки сжиженного газа ибо Россия не надёжный поставщик и в случае чего можго будет перейти на альтернативу.

Reply

ext_2568434 May 1 2019, 15:49:09 UTC
"и Германия начала строить заводы для приёмки сжиженного газа"
что это за "заводы"? регазификационные терминалы не заводы.
спг не альтернатива трубопроводному газу, и никогда таковой не будет.
интересно, где вы найдете незаконтрактованный сжиженный газ в таком количестве? =)
(подсказка: нигде)

Reply

kirpits May 1 2019, 16:00:21 UTC
Уже сейчас Запад может обойтись без газа России, но будут проблемы, а через 3 года это просто обойдётся дороже.

Но суть не в том.

Я писал про то, что пропаганда должна быть разумной, иначе она работает против России и как пример привёл неразумную пропаганду вооружения - запугивание с высокой трибуны и одновременным беганьем прокремлевских троллей в инете, что взорвут всех и вся...

Теперь идут запугивания, что перекрлют или перенаправят газ, нефть...

Такая пропагнаднаьприведёт к потерям России.

Reply

falloutshelter May 1 2019, 20:33:29 UTC
ок, Германия диверсифицировалась
примет российский сжиженный газ - дороже трубопроводного, но дешевле американского (условный пример)

Reply

kirpits May 1 2019, 20:36:16 UTC
Конечно - главное, что бы не было монополиста и был выбор...

Reply

kirpits May 1 2019, 20:52:59 UTC
Немцы с одной стороны получают две трубы, которые им строят русские и с другой стороны получают приёмные пункты для сжиженного газа, которые им построят американцы, а они будут выбирать - чей газ покупать и перепродавать, сбивая цены - ибо есть конкуренты...

А газа находят по всему Миру всё больше и больше...

Reply

falloutshelter May 1 2019, 22:08:26 UTC
вот и нет повода так много писать про ужас-ужас. у вас будет газ

Reply


Leave a comment

Up