>считая у нас только самые крупные воздушные гавани, а «у них» включая в перечень каждую грунтовую полосу частного гольф-клуба. Вполне себе можно взять и там и там действующие - включая МВЛ и аэроклубы - типа Гостилицы или Гатчинский АСК Показатель будет не в пользу нас
За 70 лет советской власти было построено множество аэродромов авиалиний местного сообщения, которых сейчас попросту не существует, так что до уровня этих 70 лет советской власти в авиации еще подниматься предстоит.
Нет ровно никакой проблемы и сейчас построить массу заведомо убыточных аэродромов - мозгов для этого не нужно. Однако и пользы стране заведомо убыточные аэродромы не принесут.
Очень не хватает небольших аэропортов. Ну например, я не могу перелететь из Сергиев Посада в Ярославль. Почему у нас бизнес не развивает региональные перевозки на небольших судах (ранее АН2) для меня загадка.
И спрос есть. И потребность. Но ехать в Москву 4 часа до аэропорта, потом там сидеть 2 часа до взлета, потом еще 1 час на полет, посадку и т.д.
Плюс вообще маршрут странный. Поезда в этом направлении ходят часто, поезд идёт 2,5 часа. Я вообще не вижу тут места для самолёта - с учётом ожиданий, опозданий и дороги в-из аэропорта поездка на поезде займёт столько же времени, но будет при этом комфортнее.
Ну например. Архангельск-Верхняя Тойма? В Союзе летал Ан-24. А от Тоймы на АН-2 можно было улететь куда угодно по району. Сейчас от Арх- 8 часов на автобусе. По району на Уралах иной раз. А полоса была 2,5 км. Бетонная. Малая авиация необходима. Некому этому заниматься.
Владивосток-Москва-Владивосток самолет-22 000 рублей(плоский тариф),поезд (6суток в одну сторону)- 43 000рублей. Владивосток-Новосибирск-Владивосток самолет-31 500 рублей поезд(более 4 суток в одну сторону) - 21 000 рублей Москва-Париж-Москва самолет-16 000 рублей(можно значительно дешевле)
Удивительно, даже не знаю, чем объяснить такую разницу в ценах. Может, это как-то связано с тем, что Владивосток в три с половиной раза дальше от Москвы, чем Париж?
Comments 404
Вполне себе можно взять и там и там действующие - включая МВЛ и аэроклубы - типа Гостилицы или Гатчинский АСК
Показатель будет не в пользу нас
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень не хватает небольших аэропортов. Ну например, я не могу перелететь из Сергиев Посада в Ярославль. Почему у нас бизнес не развивает региональные перевозки на небольших судах (ранее АН2) для меня загадка.
И спрос есть. И потребность. Но ехать в Москву 4 часа до аэропорта, потом там сидеть 2 часа до взлета, потом еще 1 час на полет, посадку и т.д.
Вместо того, что бы просто за час долететь...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кинешемский мост 13 и 17
Это - фиаско.
Reply
Reply
После номера 13 ошибочно вставлены дублирующие другие номера 11, 12, 13. Итого получается 25 штук с тремя дублями, т.е. 22 как и заявлено.
Reply
далее - по тексту.
Reply
Владивосток-Новосибирск-Владивосток самолет-31 500 рублей поезд(более 4 суток в одну сторону) - 21 000 рублей
Москва-Париж-Москва самолет-16 000 рублей(можно значительно дешевле)
Это чтоб понятнее было про связанность страны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment