Leave a comment

Comments 404

yacc11 April 3 2019, 08:14:14 UTC
>считая у нас только самые крупные воздушные гавани, а «у них» включая в перечень каждую грунтовую полосу частного гольф-клуба.
Вполне себе можно взять и там и там действующие - включая МВЛ и аэроклубы - типа Гостилицы или Гатчинский АСК
Показатель будет не в пользу нас

Reply

olegmakarenko.ru April 3 2019, 08:20:15 UTC
Это понятно. 70 лет советской власти так быстро не наверстать.

Reply

haritonoff April 3 2019, 08:39:49 UTC
За 70 лет советской власти было построено множество аэродромов авиалиний местного сообщения, которых сейчас попросту не существует, так что до уровня этих 70 лет советской власти в авиации еще подниматься предстоит.

Reply

olegmakarenko.ru April 3 2019, 08:46:31 UTC
Нет ровно никакой проблемы и сейчас построить массу заведомо убыточных аэродромов - мозгов для этого не нужно. Однако и пользы стране заведомо убыточные аэродромы не принесут.

Reply


2tvlad April 3 2019, 08:15:05 UTC
"Осталось рассказать только аэропорты. "

Очень не хватает небольших аэропортов. Ну например, я не могу перелететь из Сергиев Посада в Ярославль. Почему у нас бизнес не развивает региональные перевозки на небольших судах (ранее АН2) для меня загадка.

И спрос есть. И потребность. Но ехать в Москву 4 часа до аэропорта, потом там сидеть 2 часа до взлета, потом еще 1 час на полет, посадку и т.д.

Вместо того, что бы просто за час долететь...

Reply

ext_980308 April 3 2019, 08:20:04 UTC
никакой загадки - это нерентабельно)

Reply

olegmakarenko.ru April 3 2019, 08:25:22 UTC
Плюс вообще маршрут странный. Поезда в этом направлении ходят часто, поезд идёт 2,5 часа. Я вообще не вижу тут места для самолёта - с учётом ожиданий, опозданий и дороги в-из аэропорта поездка на поезде займёт столько же времени, но будет при этом комфортнее.

Reply

gubin_ps April 3 2019, 16:19:01 UTC
Ну например. Архангельск-Верхняя Тойма? В Союзе летал Ан-24. А от Тоймы на АН-2 можно было улететь куда угодно по району. Сейчас от Арх- 8 часов на автобусе. По району на Уралах иной раз. А полоса была 2,5 км. Бетонная. Малая авиация необходима. Некому этому заниматься.

Reply


zlaya_trollya April 3 2019, 08:26:02 UTC
Русский мост упомянут дважды - под номерами 15 и 11.

Reply

hunterms April 3 2019, 08:58:43 UTC
Красавинский мост 12 и 16
Кинешемский мост 13 и 17
Это - фиаско.

Reply

feodorij April 3 2019, 09:16:25 UTC
ВСЁПРАПАЛА!

Reply

vagonsky April 3 2019, 09:57:53 UTC

После номера 13 ошибочно вставлены дублирующие другие номера 11, 12, 13. Итого получается 25 штук с тремя дублями, т.е. 22 как и заявлено.

Reply


nezdan April 3 2019, 08:27:22 UTC
В самом начале статьи пропущена фраза "В этом блоге..."
далее - по тексту.

Reply


zaikazaikoi April 3 2019, 08:34:27 UTC
Владивосток-Москва-Владивосток самолет-22 000 рублей(плоский тариф),поезд (6суток в одну сторону)- 43 000рублей.
Владивосток-Новосибирск-Владивосток самолет-31 500 рублей поезд(более 4 суток в одну сторону) - 21 000 рублей
Москва-Париж-Москва самолет-16 000 рублей(можно значительно дешевле)

Это чтоб понятнее было про связанность страны.

Reply

olegmakarenko.ru April 3 2019, 08:41:48 UTC
Удивительно, даже не знаю, чем объяснить такую разницу в ценах. Может, это как-то связано с тем, что Владивосток в три с половиной раза дальше от Москвы, чем Париж?

Reply

zaikazaikoi April 3 2019, 08:44:16 UTC
Несомненно. И связанность с Парижем в Москве значительно важнее, чем с Владивостоком. В конце концов нафик он кому нужен

Reply

feodorij April 3 2019, 09:17:47 UTC
Вот именно! В Париже я был сотни раз, а во Владивостоке - только два! Ну и зачем опять лететь в этот Париж?

Reply


Leave a comment

Up