Основы метасатанизма. Правило 14. То, что находится за границами твоего тела - это уже не ты

Oct 24, 2008 03:07

Вернуться к списку сорока правил

Правило 14. То, что находится за границами твоего тела - это уже не ты

В-14-1: Кто такой «ты»?

О: Люди по-разному отвечают на вопрос «кто ты», когда их просят выделить в себе самое главное.

Классический нацист скажет, что он - ариец. Христианин определит себя как раба Б-жьего. Гуманист же ответит, что он - представитель рода человеческого.

Что общего между этими ответами?

Все три определения «себя» предполагают, что человек - это не самостоятельное существо, а часть чего-то большего. Кулак нации, инструмент Б-га или клетка человечества.

Метасатанист же не является частью чего бы то ни было, он вполне самодостаточен. Его «я» заключено внутри его собственного тела и не распространяется дальше.

Собственно, поэтому метасатанист и не может ответить, кто он такой, иначе как предъявив своё тело к осмотру. Он - это он, и ничего больше.

В-14-2: Как насчёт ортодоксальных сатанистов?

О: Посмотрим на известное определение Варракса:

Сатанист - это имеющий инвольтацию к эгрегору Сатаны

Говоря простым языком, это определение подразумевает, что существует некая общность сатанистов. К которой труе сатанист и должен непременно принадлежать.

И это значит, что, с точки зрения позиционирования собственного я, ортодоксальный сатанизм куда как ближе к нацизму и христианству, чем к метасатанизму.

В-14-3: Что плохого в том, чтобы быть частью чего-то большего?

О: С точки зрения метасатанизма, стать частью чего-то большего - это значит перестать существовать. То есть, покончить самоубийством. Нельзя быть одновременно и частью и целым: когда мы становимся частью, мы исчезаем.

Допустим, футболист Кирилл ударил футболиста Егора ногой по лодыжке. Правильно ли будет сказать: «Кирилл ударил лодыжку»?

Очевидно, так сказать нельзя. Грамотная фраза невозможна без упоминания Егора. Потому что футболист Кирилл пинал не какую-то неприкаянную кость, а часть живого человека.

То же самое верно и относительно людей. Когда Йозеф Ратцингер записался в Гитлерюгенд, он перестал существовать, как самостоятельный юноша. И, одновременно, у существа Гитлерюгенд появился новый орган: Йозеф Ратцингер.

Более подробно пишет об этом опытный еврей Эрих Фромм в своём исследовании «Бегство от Свободы»:

Уничтожение собственного «я» и попытка за счет этого преодолеть невыносимое чувство бессилия - это только одна сторона мазохистских наклонностей. Другая - это попытка превратиться в часть большего и сильнейшего целого, попытка раствориться во внешней силе и стать ее частицей. Этой силой может быть другой человек, какой-либо общественный институт, бог, нация, совесть или моральная необходимость. Став частью силы, которую человек считает неколебимой, вечной и прекрасной, он становится причастным к ее мощи и славе. Индивид целиком отрекается от себя, отказывается от силы и гордости своего «я», от собственной свободы, но при этом обретает новую уверенность и новую гордость в своей причастности к той силе, к которой теперь может себя причислить. И кроме того, приобретается защита от мучительного сомнения. Мазохист избавлен от принятия решений. Независимо от того, является ли его хозяином какая-то внешняя власть или он интериоризовал себе хозяина - в виде совести или морального долга, - он избавлен от окончательной ответственности за свою судьбу, а тем самым и от сомнений, какое решение принять. Он избавлен и от сомнений относительно смысла своей жизни, относительно того, кто «он». Ответы на эти вопросы уже даны его связью с той силой, к которой он себя причислил; смысл его жизни, его индивидуальная сущность определены тем великим целым, в котором растворено его «я».

В-14-4: Разве не может являться метасатанист арийцем, как нацист?

О: В самом деле. Нацист - ариец, и метасатанист - тоже ариец. В чём же тогда между ними разница?

Разница как раз и заключается в границах «я». Для нациста его «я» - это вся нация целиком. И когда Германия, например, нападает на Голландию, нацист думает: «Мы напали на Голландию», подразумевая при этом, что и он лично тоже совершил нападение.

Для метасатаниста его «я» ограничено его телом. Поэтому он думает иначе: «Страна, гражданином которой я являюсь, напала на Голландию».

В-14-5: Может ли метасатанист прожить без общества?

О: Люди - животные социальные. Поэтому метасатанист жить предпочитает в обществе своих сородичей. Однако «жить в обществе» можно по-разному.

Размешаем, например, в стакане воды чайную ложку речного песка и чайную ложку сахарного песка. Обе субстанции находятся теперь внутри стакана.

Но если сахарный песок растворился в воде и перестал существовать, то речной песок остался самим собой - речным песком.

Так и метасатанист. Он живёт в обществе и взаимодействует с ним. Однако всегда при этом понимает: между ним и остальными людьми существует невидимая граница.

Ссылки:

Человеческий раствор. http://fritzmorgen.livejournal.com/28982.html

В-14-6: Может ли метасатанист сказать «я испачкался», если испачкает свою папаху? Ведь папаха находится за пределами его тела.

О: В реальной жизни лучше говорить понятно, а не точно. Поэтому фраза «я испачкался» применительно к папахе вполне уместна. Хотя на самом деле, конечно, идеологически вернее было бы сказать «я испачкал свою папаху».

Однако такие уж в русском языке традиции: одежда считается частью человека. А вот индусы, например, на одежду своё бытовое «я» не растягивают. Если индус говорит «я испачкался», речь идёт именно о его теле. Американцы же, наоборот, употребляют слово «я» даже в отношении своих автомобилей. Для американца совершенно естественным будет сказать «пойду помоюсь» и поехать на автомойку.

Употребляя подобные выражения в обычной речи, весьма полезно отличать понятие «я» от понятия «мои интересы».

Например, словосочетание «моя фирма» может расшифровываться как «фирма, которая мне принадлежит» и «фирма, где я работаю». Если перепутать одно значение с другим, можно наломать дров.

Ссылки:

Яблони на Марсе. http://fritzmorgen.livejournal.com/22406.html
Previous post Next post
Up