Leave a comment

lrlay777 February 18 2019, 14:09:48 UTC
1. Каким образом, флейта , принадлежащая Божене изначально- как продукт ее труда, оказался в руках у постороннего? Который за нее решает- кому ее отдать? Если этот посторонний купил ее у Божены- тогда это товар. Товар можно продать тому, кто за него заплатит. Можно подарить, но тогда логичнее дарить Анфисе. Если же отнял- то тогда нужно вернуть Божене.

Reply

ext_3642769 February 18 2019, 14:16:44 UTC
Просто они создали СССР 2.0.

Reply

vaakom February 18 2019, 15:38:59 UTC
- Нет, просто все что добыто на земле феодала принадлежит феодалу

- Нет, просто флейта произведена Боженой на заводе Кампании из обрезков материала оставшегося от основного производства. Божена там работает 12 часов в сутки, семь дней в неделю за продуктовые талоны и койкоместо в общаге. Её отец хотел добиться улучшений условий труда и вышел на демонстрацию, после чего его убили полицейские, которым платит Кампания.

- Нет, просто семья Божены лишилась фермы во время финансовой катастрофы 30-х, её братья умерли от голода, а она сама была вынуждена записаться в трудовую армию чтобы не попасть в тюрьму как бродяга. Теперь она строит дороги через малярийные болота за 30 баксов в месяц и 25 из них она обязана отдавать обратно "за содержание". Пайка которую она получает хуже чем у заклученных ГУЛАГа в проклятом СССР, и чтобы не сдохнуть с голоду она пытается делать флейты из болотного тросника.

- Нет, просто натяните любую сову на любой глобус

Reply

ext_3642769 February 18 2019, 16:22:27 UTC
Вы точно подметили. Всё, что произведено на земле советской власти, принадлежит советской власти.

Reply

vaakom February 18 2019, 17:02:44 UTC
Вы от какой то выдуманной Советской Власти обереги кладете.

Reply

roquefort_tln February 18 2019, 16:32:35 UTC
кОмпания

Reply

vaakom February 18 2019, 17:01:38 UTC
Оок

Reply

vost107 February 18 2019, 14:50:05 UTC
>> Каким образом, флейта , принадлежащая Божене изначально- как продукт ее труда, оказался в руках у постороннего? >>

Аллюзия на социализм/коммунизм - равное распределение благ на основе того, что, дескать, бедные бедны потому что их эксплуатируют богатые, а значит нужно всё забрать богатых и раздать бедным.

Reply

aura_flare February 18 2019, 14:58:10 UTC
нет, самый сильный должен всё забрать у бедных и не делить (сарказм)

Reply

vost107 February 18 2019, 15:06:47 UTC
А причём тут самый сильный? Аргументы всех троих указаны в явном виде.

Reply

aoparin February 18 2019, 17:29:26 UTC
Именно это и предлагается - забрать у детей флейту и решать кому отдать. А может и ни кому. И с чего автор взял, что дети так вот возьмут и флейту отдадут? Как они этом взрослому не накостыляли бы сообща ))

Reply

broosnika February 18 2019, 15:19:16 UTC
Ну если Божена использовала труд Владлена и не заплатила ему, то можно отдать флейту ему.
Если Божена не пускала Владлена в лесок, где собирала материалы для флейты, и книжку "как делать флейту" тоже зажопила, то флейту надо отдать Божене, а Владлена пустить в лесок и отксерить ему книжку.

Reply

vost107 February 19 2019, 05:52:08 UTC
И кто же использует труд Владленов и не платит им?
Кто не пускает Владленов в лесок делать флейты? Мне кажется, что именно при социализме/коммунизме власть скажет Владлену, что частная собственность на средства производства запрещена, поэтому лесок и книжка принадлежит воспитательнице.

Reply

wild_wolfman February 18 2019, 15:57:23 UTC
> Аллюзия на социализм/коммунизм - распределение благ

Вот только и социализм, и коммунизм - не про распределение благ, а про собственность на средства производства.

Reply

aoparin February 18 2019, 17:30:03 UTC
Социализм, вроде бы да. А коммунизм разве про это?

Reply

wild_wolfman February 18 2019, 21:09:55 UTC
Да, коммунизм тоже про это.

Разница между социализмом и коммунизмом - каким образом реализуется обобществление собственности на средства производства. При социализме через посредничество демократического государства, при коммунизме напрямую, коллегиально всем обществом.

Reply


Leave a comment

Up