Leave a comment

Comments 383

russylum November 29 2018, 11:04:13 UTC
Вы серьёзно думаете, что кто-то перестанет парковаться во дворах? Очередная бессмысленная имитация деятельности, нет бы заняться реальными проблемами вроде собачников.

Reply

feodorij November 29 2018, 11:33:55 UTC
Нужно разрешить выгуливать песиков только на капотах автомобилей, стоящих во дворах.

Reply

frost_11 November 29 2018, 11:45:20 UTC
Пёсиков тоже запретить

Reply

feodorij November 29 2018, 11:55:34 UTC
Да всё запретить! И машин и пёсиков и котиков и громкие разговоры. Да и сами дворы.

Reply


ext_3686016 November 29 2018, 11:04:33 UTC
У нас в Самаре ещё и все гаражи сносят.. если ещё и парковаться запретят тогда вообще негде машины будет ставить

Reply

feodorij November 29 2018, 11:34:31 UTC
Да, эти совковые страшные коричневые гаражи - пережиток Совка.

Reply

denis_anisimov November 30 2018, 00:22:14 UTC
Необязательно же в коричневый цвет красить, у меня чёрный, у соседа зелёный, неплохо смотрится.

Reply

senecarus November 29 2018, 12:39:21 UTC
Негде ставить, не надо покупать автомобиль.

Reply


ext_3831757 November 29 2018, 11:06:41 UTC
> Платных дворовых парковок у нас практически нет
Именно поэтому их и нет - тупо нет на них спроса.
Если бы в магазинах бесплатно раздавали хлеб, разве его кто-нибудь покупал бы за деньги?
Как появится массовых спрос на платную парковку, так их и начнут строить. У нас в городе почти все многоэтажные паркинги оказались убыточными, многие из них снесли или переделали под торговые центры.
Правда, боюсь, что власть пойдет на поводу у протестующих и вернет все как было.

Reply

ext_3831757 November 29 2018, 11:12:16 UTC
Кстати, в большинстве дворов, построенных в советское время, даже гостевой парковки как таковой нет. То, что там по факту есть - это противопожарный подъезд, совмещенный с тротуаром. Максимум для чего туда может проехать автомобиль - это для разгрузки, стоянка авто там не предполагается в принципе. Была уже масса случаев, когда пожарные машины не могли приехать и потушить пожар из-за того, что этот проезд был набит автомобилями. Один из таких пожаров был прямо у меня в подъезде посреди ночи. К счастью, сгорела лишь деревянная перегородка в подъезде, повезло. Но факт в том, что если бы не такое везение, то передохнуть мог бы весь подъезд - пожарные так и не добрались до подъезда. Дым в квартире был такой, что соседней стены в комнате видно не было, все в тумане.
Не понимаю как при всем это до сих пор не запретили парковаться во дворах, это же тупо вопрос безопасности. Единственные, кто имеет право на халявную парковку во дворе - инвалиды. Но и для тех должны быть специально оборудованные места, а не стоянка на тротуаре или газоне.

Reply

uniala November 29 2018, 13:39:25 UTC

У меня на работе все парковались на территории больницы. Пожарные влепили штраф, теперь уже несколько лет все авто стоят на отдельной стоянке перед главным вьездом в больницу, а больничный участок девственно чист и красиво ландшафтно задизайнен по самое не могу. Теперь я когда езжу в соседнюю больничку, где не пройти из-за напаркованных машины прям под окнами палат и операционных (я уже молчу про газоны и со вкусом подобранные лиственные группы - их там нет в принципе), то прям морщусь и чувство превосходства ощущаю. Типа как так можно жить. А они там, ухари, до сих пор выбрасывают в форточку использованные чайные пакетики для того, чтобы их на капоте обнаружил чужак, припарковавшийся под окнами ординаторской и больше там не парковался. Дикари-с.
Но у нас больница старая, пожарные проезды узкие, а у них новая. )))

Reply

feodorij November 29 2018, 11:35:08 UTC
С "Платоном" же не вернули! Пообвыклись протестанты.

Reply


man_of_reason November 29 2018, 11:09:23 UTC
В Европе на минутку, совершенно другой тип застройки жилых массивов. Тот же Варламов весь жж об этом кричит. Почитайте. А расстояния у нас далеко не голландские. Мы должны быть ещё более развитой автомобильной державой нежели США. В мегаполисах ещё можно решить вопрос совершенствованием общественного транспорта. Но вы ведь из Петербурга? Ну и как там с общественным? Судя по коррупционным скандалам из Метростроя, наверное не очень, да? Суд может и принял верное правовое решение, только оно от реальности далеко как нам до вышепечисленных стран в этих направлениях. Ничего кроме ненависти к тем, кто попытается этот судебный акт реализовать на практике не выйдет. Создание и развитие инфраструктуры, стратегический подход к жилым застройкам, обязательным учётом наличия авто в каждой семье. И это не блаж, в РФ это жизненная необходимость. Как в штатах. И те, кто это не понимают, кхе кхе. Не буду материться...

Reply

ext_2997568 November 29 2018, 11:17:30 UTC
я троллейбусом на работу добираюсь: у него выделенная полоса, даже с ожиданием в 10 минут - быстрее получается.
З.Ы. недавно маршрут пустили с опущенными рогами половину дороги ездит.

Reply

frost_11 November 29 2018, 11:19:21 UTC
Олег, AFAIK в центре живёт, ему повсюду можно пешком дойти. Питер крохотный на самом деле

Reply

ext_3831757 November 29 2018, 11:40:40 UTC
По поводу Голландии: застройка там абсолютно автомобильная, чтобы не говорил Варламов.
Большая часть людей там проживает в таунхаусах, а не квартирах, а там с парковочными местами все в порядке. Что касается нас - у нас большая часть застройки это многоквартирные дома, где парковок не предусматривали изначально. Так что нам все-таки разумно развивать общественный транспорт с большой пропускной способностью, то есть строить новые трамвайные линии. Ну или если идти по автомобильному пути, то ограничивать этажность застройки. Чтобы во дворе хватало место под все автомобили, дома должен быть 2-3 этажным. А в идеале вообще надо строить одноэтажный частный сектор, как в США. Но по мне так лучше уплотняться и не давать городам расти вширь.

Reply


andruhanski November 29 2018, 11:12:19 UTC

Все идет к тому, что владение собственным авто станет ОЧЕНЬ дорогим удовольствием. Но для городской черты это правильно. Во дворах всё забито машинами. Приятель сосед жаловался, что как то 45 минут кружил по району что бы поставить машину. И это в 2часа ночи. Это уже перебор.

Reply

frost_11 November 29 2018, 11:18:17 UTC
А так проблемы не будет - поставить машину будет нельзя. Нельзя и точка.

Reply

andruhanski November 29 2018, 11:20:28 UTC

И это правильно! Я только за!

Reply

vaakom November 29 2018, 11:41:00 UTC
Точно. Горожанин? - не смей покупать автомобиль.

Reply


Leave a comment

Up