по п.3 у опеля для разных двигателей идут разные коробки, тормоза, тормозные цилиндры, abs. Как раз где-то в пределах - нижние 50% по мощности на одной комплектухе - верхние на другой. Просто так взять и вкорячить 140 сил вместо 90 не получится.
И да это действительно увеличивает риск ДТП из-за возросшей нагрузки в разы (если не в десятки раз).
То что машина будет быстрее ускоряться, не значит что-то кто будет ее разгонять до более высокой предельной скорости, чтобы почувствовать разницу в торможении. А так ничего не поменяется, масса та же.
а про то что двигатель раскручиваясь создаёт момент, и что у маленького двигателя он меньше чем у большого вы не думали ? про массу двигателя (чем мощнее тем тяжелее) вы тоже не думали ? (например для того же опеля снаряженный вес от 1220 до 1538 кг в одном типе кузова). И, естественно, более сильные двигатели ставят просто потому что слабый не купить было а не для того чтобы гонять.
Масса поменяется. При форсировании двигателя на серьёзную величину придётся ставить турбины, интеркулеры, дополнительные радиаторы и прочую муть. Хотя в этом случае изменение массы не будет совсем уж критическим. А если поставить другой, более мощный двигатель? К тому же увеличение мощности двигателя неизбежно приведёт к замене трансмиссии на трансмиссию способную переварить увеличившийся крутящий момент. Одно при нормальном, не колхозном, тюнинге неизбежно потянет за собой другое.
у опеля для разных двигателей идут разные коробки, тормоза, тормозные цилиндры, abs. Как раз где-то в пределах - нижние 50% по мощности на одной комплектухе - верхние на другой.
Просто так взять и вкорячить 140 сил вместо 90 не получится.
И да это действительно увеличивает риск ДТП из-за возросшей нагрузки в разы (если не в десятки раз).
Reply
А так ничего не поменяется, масса та же.
Reply
Reply
про массу двигателя (чем мощнее тем тяжелее) вы тоже не думали ? (например для того же опеля снаряженный вес от 1220 до 1538 кг в одном типе кузова).
И, естественно, более сильные двигатели ставят просто потому что слабый не купить было а не для того чтобы гонять.
Reply
К тому же увеличение мощности двигателя неизбежно приведёт к замене трансмиссии на трансмиссию способную переварить увеличившийся крутящий момент.
Одно при нормальном, не колхозном, тюнинге неизбежно потянет за собой другое.
Reply
Reply
Leave a comment