Leave a comment

mmekarin November 28 2018, 14:06:05 UTC
по п.3
у опеля для разных двигателей идут разные коробки, тормоза, тормозные цилиндры, abs. Как раз где-то в пределах - нижние 50% по мощности на одной комплектухе - верхние на другой.
Просто так взять и вкорячить 140 сил вместо 90 не получится.

И да это действительно увеличивает риск ДТП из-за возросшей нагрузки в разы (если не в десятки раз).

Reply

kogan_m November 28 2018, 14:16:56 UTC
То что машина будет быстрее ускоряться, не значит что-то кто будет ее разгонять до более высокой предельной скорости, чтобы почувствовать разницу в торможении.
А так ничего не поменяется, масса та же.

Reply

ukiwa November 28 2018, 14:20:41 UTC
Если вас ускорять быстрее, чем может выдержать ваше тело - вы порветесь. Автомобиль тоже.

Reply

mmekarin November 28 2018, 14:31:04 UTC
а про то что двигатель раскручиваясь создаёт момент, и что у маленького двигателя он меньше чем у большого вы не думали ?
про массу двигателя (чем мощнее тем тяжелее) вы тоже не думали ? (например для того же опеля снаряженный вес от 1220 до 1538 кг в одном типе кузова).
И, естественно, более сильные двигатели ставят просто потому что слабый не купить было а не для того чтобы гонять.

Reply

troublesaur November 28 2018, 14:36:53 UTC
Масса поменяется. При форсировании двигателя на серьёзную величину придётся ставить турбины, интеркулеры, дополнительные радиаторы и прочую муть. Хотя в этом случае изменение массы не будет совсем уж критическим. А если поставить другой, более мощный двигатель?
К тому же увеличение мощности двигателя неизбежно приведёт к замене трансмиссии на трансмиссию способную переварить увеличившийся крутящий момент.
Одно при нормальном, не колхозном, тюнинге неизбежно потянет за собой другое.

Reply

kogan_m November 28 2018, 14:42:17 UTC
Лучше чипом ограничиваться и все, менять двигатель не стоит, конечно

Reply


Leave a comment

Up