Под более мощный двигатель, очевидно, требуются более другие тормоза и КПП. А вообще интересный вопрос, думаю, его стоит обсудить в каком-нибудь профильном автомобильном сообществе, например, в ru_auto
и не только они..... в целом вся конструкция другой должна быть. Но этот запрет скорее формальный, так-то вряд ли кто-то ставит существенно более мощные моторы, чем это предусмотрено...
Да хватает деятелей, которые ставят на УАЗ-469 (типа "козёл") вместо штатных двигателей 76 л.с. б/у японские на 300-400. Можете посмотреть на ютубе. Машина канеш зверь получается, только и развалиться может от перенапруги прямо на дороге. Колхоз-тюнера не жалко, жалко людей, которые едут рядом и могут пострадать.
по п.3 у опеля для разных двигателей идут разные коробки, тормоза, тормозные цилиндры, abs. Как раз где-то в пределах - нижние 50% по мощности на одной комплектухе - верхние на другой. Просто так взять и вкорячить 140 сил вместо 90 не получится.
И да это действительно увеличивает риск ДТП из-за возросшей нагрузки в разы (если не в десятки раз).
То что машина будет быстрее ускоряться, не значит что-то кто будет ее разгонять до более высокой предельной скорости, чтобы почувствовать разницу в торможении. А так ничего не поменяется, масса та же.
а про то что двигатель раскручиваясь создаёт момент, и что у маленького двигателя он меньше чем у большого вы не думали ? про массу двигателя (чем мощнее тем тяжелее) вы тоже не думали ? (например для того же опеля снаряженный вес от 1220 до 1538 кг в одном типе кузова). И, естественно, более сильные двигатели ставят просто потому что слабый не купить было а не для того чтобы гонять.
Насчет мощности авто - статистики под рукой нет, но на благословенной родине автомобильного образа жизни вроде бы таких ограничений не предусмотрено. Собственно, "хотродинг" там и зародился, ну и успешно процветает... И там речь идет не об установке штатно подходящих на данное шасси двигателей, а вообще полный полет технической фантазии.
В. Самый быстрый и самый правильный способ разбогатеть - капитализм. - с хера ли? Что-то у Мексики, Юар, Мозамбика и т.д и т.п этот тезис не вызывает понимания.
Comments 225
Reply
Reply
Машина канеш зверь получается, только и развалиться может от перенапруги прямо на дороге. Колхоз-тюнера не жалко, жалко людей, которые едут рядом и могут пострадать.
Reply
козёл - развалится?.......
были прецеденты?
Reply
у опеля для разных двигателей идут разные коробки, тормоза, тормозные цилиндры, abs. Как раз где-то в пределах - нижние 50% по мощности на одной комплектухе - верхние на другой.
Просто так взять и вкорячить 140 сил вместо 90 не получится.
И да это действительно увеличивает риск ДТП из-за возросшей нагрузки в разы (если не в десятки раз).
Reply
А так ничего не поменяется, масса та же.
Reply
Reply
про массу двигателя (чем мощнее тем тяжелее) вы тоже не думали ? (например для того же опеля снаряженный вес от 1220 до 1538 кг в одном типе кузова).
И, естественно, более сильные двигатели ставят просто потому что слабый не купить было а не для того чтобы гонять.
Reply
И там речь идет не об установке штатно подходящих на данное шасси двигателей, а вообще полный полет технической фантазии.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment