1. Почему же только утилизационный сбор? Надо ввести для велосипедистов ещё и транспортный налог и ОСАГО. Поставить на тротуарах камеры видеофиксации и нещадно штрафовать их за превышение скорости. Ещё можно ввести для них платные парковки, за неуплату или парковку в неположенных местах эвакуировать на штрафстоянку. Разумеется что бы это заработало, они должны получать права, после обязательного обучения за 50000 руб. Тогда пьяных можно будет штрафовать на 30000 или в тюрьму, как автомобилистов. А что? Велосипед же тоже вид транспорта!
Велосипедистов слишком мало, чтоб со всем этим заморачиваться, а вот пешеходы - это же просто золотое дно! Они ведь тоже участники дорожного движения, значит как минимум на права сдавать должны, и скорость тоже не превышать. 2 км/ч по современным тротуарам - более чем достаточно. И за хождение в пьяном виде штраф, а как иначе-то?
Они ведь тоже участники дорожного движения, значит как минимум на права сдавать должны, и скорость тоже не превышать. Вы попробуйте перейти дорогу в неположенном месте или под запрещающий светофор в любой европейской стране. Штрафы впечатлят Ваше незамутненное сознание)))
А что плохого в том, что окончательно потерявших берега от безнаказанности пешиков и хрустов будут дрючить за нарушения ПДД? Я понимаю, что мы все жаждем "срать на улицах как в Индии, но чтобы порядок был как в Германии", но так не бывает.
"Надо ввести для велосипедистов ещё и транспортный налог и ОСАГО." как в японии: "Так же как и при вождении автомобиля, на велосипеде запрещается ездить в нетрезвом состоянии, велосипедист обязан соблюдать правила дорожного движения и ездить в тёмное время суток с включёнными фарами, нельзя разговаривать по сотовому телефону или курить. Для детей обязательным атрибутом является шлем. Так же обязательно возить всегда с собой регистрационное удостоверение, подтверждающее право на велосипед.
Самое первое, что должен сделать владелец при покупке велосипеда в Японии это обязательно его зарегистрировать в органах местной власти, магазине или полицейском участке. Покупая велосипед в магазине процесс регистрации велосипеда не очень сложен, достаточно продавцу показать идентификационный номер велосипеда, заполнить определенную форму, заплатить регистрационный сбор в районе 500 йен и на этом формальности заканчиваются."
Надо ввести для велосипедистов ещё и транспортный налог и ОСАГО.
Поставить на тротуарах камеры видеофиксации и нещадно штрафовать их за превышение скорости.
Ещё можно ввести для них платные парковки, за неуплату или парковку в неположенных местах эвакуировать на штрафстоянку.
Разумеется что бы это заработало, они должны получать права, после обязательного обучения за 50000 руб.
Тогда пьяных можно будет штрафовать на 30000 или в тюрьму, как автомобилистов.
А что? Велосипед же тоже вид транспорта!
Reply
И за хождение в пьяном виде штраф, а как иначе-то?
Reply
и обязательно платон каждому пешеходу . топват жеж дороги !
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Вы попробуйте перейти дорогу в неположенном месте или под запрещающий светофор в любой европейской стране. Штрафы впечатлят Ваше незамутненное сознание)))
Reply
Reply
Reply
как в японии:
"Так же как и при вождении автомобиля, на велосипеде запрещается ездить в нетрезвом состоянии, велосипедист обязан соблюдать правила дорожного движения и ездить в тёмное время суток с включёнными фарами, нельзя разговаривать по сотовому телефону или курить. Для детей обязательным атрибутом является шлем. Так же обязательно возить всегда с собой регистрационное удостоверение, подтверждающее право на велосипед.
Самое первое, что должен сделать владелец при покупке велосипеда в Японии это обязательно его зарегистрировать в органах местной власти, магазине или полицейском участке. Покупая велосипед в магазине процесс регистрации велосипеда не очень сложен, достаточно продавцу показать идентификационный номер велосипеда, заполнить определенную форму, заплатить регистрационный сбор в районе 500 йен и на этом формальности заканчиваются."
Reply
Reply
Reply
Leave a comment