В английской версии околонаучное бла-бла-бла, причём по большей части вообще не в тему. Первая часть катастрофы в том, что русскую версию могут понять не только лишь все. Общий уровень образования снизился.
Вторая часть катастрофы российского образования заключается в том, что за все годы начиная с падения советского режима никто не удосужился создавать рабочие места для образованных граждан. Нет никаких причин повышать свой уровень.
>> Абсолютно очевидно, что незнакомый с основами нефтехимии читатель тут ничего не поймёт, а знакомый с этими основами не найдёт тут ничего нового
Перечисления изооктан, н-гептан - школьный уровень органической химии, а определение "октановое число" выходит за рамки школьного образования.
Я бы такого химика как вы за ваше такое вот высказывание запер бы в аудитории с таким же идиотским учебником по квантовой электродинамике или по конвейерному транспорту, и не выпускал бы из аудитории, пока вы не выучите эту самую электродинамику (конвейерный транспорт) по этому учебнику. Ваша позиция отвратительна потому, что вместо того, чтобы писать понятные для людей определения, вы говорите, что эти люди тупые, а писать вы будете так, как удобно вам, а не так, как нужно этим людям.
О, это повсеместно распространено. Советские пролетарии норовят делать как им удобно делать а не как там спроектировали какие то недоумки со, смешно сказать, высшим образованием. А если результаты их трудов невозможно использовать, так это сами пользователи виноваты.
Вы не правы, ибо "легко выразить мысли сложно, и крайне сложно выразить мысли понятно". Наблудить терминами большого ума не надо. А вот объяснить школьнику азы - это уже высший пилотаж.
В том-то и дело, что она опирается на школьный объём знаний, а нужно, чтобы она опиралась на объём знаний тех, кто эту статью будет читать. Например, у школьников ещё НЕТ школьного объёма знаний.
поначалу да. пока не научатся читать, именно пиктограммы и звукозаписи. и мы будем неграмотных учить читать постепенно, а не загружать их сразу произведениями Льва Толстого.
Вы серьёзно уверены, что человек через 20 лет после окончания средней школы будет помнить хотя бы 1/10 от того массива, которым там грузили? Вам понятно, мне понятно, но остальным не понятно. Зачем объяснять сложно? Своей грамотностью блеснуть? А дальше что? Подавляющая масса выпускников школ в 30 лет слово "интеграл" только по названию помнит. А Вы про "число изооктана, при котором смесь изооктана и н-гептана...." )))
А зачем? Что бы в ссылках ещё тыкать по ссылкам, потом открывать учебники, поднимать старые лекциии.... и всё для того, что бы понять написанное. Хотя можно изначально написать понятно и доходчиво. НО для этого пишущий должен быть умным, а не заучным...)))
Вторая часть катастрофы российского образования заключается в том, что за все годы начиная с падения советского режима никто не удосужился создавать рабочие места для образованных граждан. Нет никаких причин повышать свой уровень.
>> Абсолютно очевидно, что незнакомый с основами нефтехимии читатель тут ничего не поймёт, а знакомый с этими основами не найдёт тут ничего нового
Перечисления изооктан, н-гептан - школьный уровень органической химии, а определение "октановое число" выходит за рамки школьного образования.
Reply
Ваша позиция отвратительна потому, что вместо того, чтобы писать понятные для людей определения, вы говорите, что эти люди тупые, а писать вы будете так, как удобно вам, а не так, как нужно этим людям.
Reply
Reply
Reply
Вы правда хотели меня книгами напугать?
Reply
Reply
Reply
Наблудить терминами большого ума не надо. А вот объяснить школьнику азы - это уже высший пилотаж.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вам понятно, мне понятно, но остальным не понятно.
Зачем объяснять сложно? Своей грамотностью блеснуть? А дальше что? Подавляющая масса выпускников школ в 30 лет слово "интеграл" только по названию помнит. А Вы про "число изооктана, при котором смесь изооктана и н-гептана...." )))
Reply
Reply
Хотя можно изначально написать понятно и доходчиво. НО для этого пишущий должен быть умным, а не заучным...)))
Reply
Leave a comment