ради интереса прошел ЕГЭ по литературе, истории и географии
если действительно учился 10 лет на 4 в среднем, очень сложно сдать предмет менее чем на 70 баллов, если есть особый интерес к предмету и способности, то реально сдать на 80+
но надо учить, учить и еще раз учить
остальные размышлизмы химика спорны - я знаю кучу людей, изгнанных или ушедших с первого курса разных специальностей по причине "зря поступал, не тяну, не могу, не мое" и тому подобных, но это было до появления аббревиатуры ЕГЭ
это было и это будет, и субъективизм приемной комиссии это смягчает в минимальной степени (зато забивает пь ервые курсы "позвоночными" и "детьми из хороших семей")
то есть зубрить зубрить и еще три раза зубрить. :-)))
в противоположность вашей зубрежке могу привести свой случай - я в 7-10 классах школы вообще практически не учил учебники по алгебре, физике, химии и биологии. Мне они были не интересны и скучны ибо ничего нового я в них не находил. На уроках я разговаривал, развлекался, и имел оценки кол-пять. Но на контрольных я всегда быстро их делал за себя и тех кто сидел рядом - чтобы болтать. Учителя меня пытались ловить на незнании но я всегда бстро находил решение дяже если прослушал о чем вообще шла речь пол-урока. Много лет держал первое место в школе по олимпиадам математика-физика-химия А все потому что я не зубрил, а этими предметами увлекался вне школы и во вполне себе прикладном аспекте
Нужно ли говорить что я с легкостью поступил в госуниверситет и далее без напряга учился, хотя на первом курсе даже я был шокирован уровнем преподаваемой химии где я считал себя асом. А уж каково было обычным школьникам вылетавшим на сессии пачками?
а с кем мне спорить? с вами? ))) И о чем? о том что нынешние школы вузы в массе выпускают существа не способные к анализу и мышлению, но зато идеальных потребителей говна?
>> И кто в этом живет, ЕГЭ сдаст. Сильно не факт что лучше того кто тупо вызубрил. Так вот на экзаменах зубрежников и списчиков видно, а в тестах - нет
а я вообще не про образование, кретин - а про отбор в ВУЗЫ ты вообще хоть пытался понять что я пишу? Вижу что нет. Ты как раз жертва неспособности анализировать и пользоваться логикой
ваша проблема в том что "нестандартные" и так найдут себя. А зубрилы получив корки диплома в массе никогда не будут работать по специальности. Спрашивается нафига их учили в ВУЗе?
ни в чем кроме того что аффтар блога пытается оглуплять и врать я мог бы и пройти мимо но после моих замечаний как видим Фритс заткнулся. Хорошо если еще и задумался
Да бросьте, практически нереально зазубрить столь огромное количество ответов, тем более что сдается не один тест, а несколько и в довольно короткий срок, тут знания понадобятся. Тут либо какая то уникальная память понадобится, когда человек слету запоминает всё что угодно, у нас в группе был такой, без проблем запоминал что угодно, практически не понимая о чем речь, поступил он кстати до ЕГЭ, либо потребуется просто какая то нечеловеческая целеустремленность и упорство, что и в учебе и в жизни лишним точно не будет, причем это вполне возможно даже важнее и предпочтительней чем врожденные способности
( ... )
>> Да бросьте, практически нереально зазубрить столь огромное количество ответов
отвечайте только за себя - для вас нереально.
>> тут знания понадобятся. Тут либо какая то уникальная память понадобится, когда человек слету запоминает всё что угодно, у нас в группе был такой, без проблем запоминал что угодн
пустые знания - не равно имению ими пользоваться. но как раз равно зазубренности и справочнику.
вопрос на засыпку - кто умнее, вы или 10 терабайтный компьютерный диск?
>> ообще выступать против ЕГЭ, это все равно что выступать против ГОСТов
а госты сделаны для того чтобы производить уникальных мыслящих людей или стандартизированные безмозглые продукты? Вы можете привести гост на интеллект? а гост на аналитические способности? Гост на конструкторские способности? Гост на инженера? Гост на академика?
И ты тут же ответил за меня. Вот уж точно "пустые знания - не равно имению ими пользоваться".
Память на несвязные факты, типа исторических дат (ну в общем где нужно тупо зубрить) у меня существенно лучше, чем в среднем была у тех с кем мне приходилось учиться, что в школе, что в ВУЗе, просто она у меня уступает тому, что я писал выше. Я очень сильно сомневаюсь, что мне бы удалось тупо заучить информацию за несколько лет школьного курса, да еще и по нескольким предметам, настолько чтобы получить какой то хороший балл. Уверен, что подавляющее большинство школьников на это совершенно не способно.
>или 10 терабайтный компьютерный диск
Об этом я писал выше, тупо зазубрить такой объем практически нереально.
если действительно учился 10 лет на 4 в среднем, очень сложно сдать предмет менее чем на 70 баллов, если есть особый интерес к предмету и способности, то реально сдать на 80+
но надо учить, учить и еще раз учить
остальные размышлизмы химика спорны - я знаю кучу людей, изгнанных или ушедших с первого курса разных специальностей по причине "зря поступал, не тяну, не могу, не мое" и тому подобных, но это было до появления аббревиатуры ЕГЭ
это было и это будет, и субъективизм приемной комиссии это смягчает в минимальной степени (зато забивает пь ервые курсы "позвоночными" и "детьми из хороших семей")
Reply
то есть зубрить зубрить и еще три раза зубрить. :-)))
в противоположность вашей зубрежке могу привести свой случай - я в 7-10 классах школы вообще практически не учил учебники по алгебре, физике, химии и биологии. Мне они были не интересны и скучны ибо ничего нового я в них не находил. На уроках я разговаривал, развлекался, и имел оценки кол-пять. Но на контрольных я всегда быстро их делал за себя и тех кто сидел рядом - чтобы болтать.
Учителя меня пытались ловить на незнании но я всегда бстро находил решение дяже если прослушал о чем вообще шла речь пол-урока. Много лет держал первое место в школе по олимпиадам математика-физика-химия А все потому что я не зубрил, а этими предметами увлекался вне школы и во вполне себе прикладном аспекте
Нужно ли говорить что я с легкостью поступил в госуниверситет и далее без напряга учился, хотя на первом курсе даже я был шокирован уровнем преподаваемой химии где я считал себя асом. А уж каково было обычным школьникам вылетавшим на сессии пачками?
Reply
Естественно, увлеченность предметом важна и помогает. Я так же точно в истории жил и живу до сих пор, хоть и не стал профессиональным историком.
И кто в этом живет, ЕГЭ сдаст.
Reply
а с кем мне спорить? с вами? ))) И о чем? о том что нынешние школы вузы в массе выпускают существа не способные к анализу и мышлению, но зато идеальных потребителей говна?
>> И кто в этом живет, ЕГЭ сдаст.
Сильно не факт что лучше того кто тупо вызубрил.
Так вот на экзаменах зубрежников и списчиков видно, а в тестах - нет
Reply
Reply
ты вообще хоть пытался понять что я пишу? Вижу что нет. Ты как раз жертва неспособности анализировать и пользоваться логикой
Reply
но ребята 80+ вполне успешно учатся
а если сильно нестандартные не могут сдать стандартный экзамен на 90+ и пройти в вуз со свистом, оставив позади зубрил, то туда им и вайтер вег
Reply
А зубрилы получив корки диплома в массе никогда не будут работать по специальности.
Спрашивается нафига их учили в ВУЗе?
Reply
Reply
кроме того что аффтар блога пытается оглуплять и врать
я мог бы и пройти мимо
но после моих замечаний как видим Фритс заткнулся. Хорошо если еще и задумался
Reply
Reply
отвечайте только за себя - для вас нереально.
>> тут знания понадобятся. Тут либо какая то уникальная память понадобится, когда человек слету запоминает всё что угодно, у нас в группе был такой, без проблем запоминал что угодн
пустые знания - не равно имению ими пользоваться. но как раз равно зазубренности и справочнику.
вопрос на засыпку - кто умнее, вы или 10 терабайтный компьютерный диск?
>> ообще выступать против ЕГЭ, это все равно что выступать против ГОСТов
а госты сделаны для того чтобы производить уникальных мыслящих людей или стандартизированные безмозглые продукты?
Вы можете привести гост на интеллект? а гост на аналитические способности? Гост на конструкторские способности? Гост на инженера? Гост на академика?
Reply
И ты тут же ответил за меня. Вот уж точно "пустые знания - не равно имению ими пользоваться".
Память на несвязные факты, типа исторических дат (ну в общем где нужно тупо зубрить) у меня существенно лучше, чем в среднем была у тех с кем мне приходилось учиться, что в школе, что в ВУЗе, просто она у меня уступает тому, что я писал выше. Я очень сильно сомневаюсь, что мне бы удалось тупо заучить информацию за несколько лет школьного курса, да еще и по нескольким предметам, настолько чтобы получить какой то хороший балл. Уверен, что подавляющее большинство школьников на это совершенно не способно.
>или 10 терабайтный компьютерный диск
Об этом я писал выше, тупо зазубрить такой объем практически нереально.
>Вы можете привести гост на интеллект?
Ты похоже вообще не понял о чем я написал.
Reply
Reply
Reply
ты свой быдлоЖЖ то видел? ))))
Reply
Leave a comment