Минимальный школьник

Aug 08, 2008 01:57

После прочтения вот этого поста френда alex-levitas, я задумался: а что должен знать и уметь к шестнадцати годам обыкновенный школьник ( Read more... )

Leave a comment

gerda07 August 7 2008, 22:17:26 UTC
учить по сути надо лишь одному - динамике мышления
тогда человек по жизни сориентируется и адаптируется подо что угодно
так вот чем шире задать диапозон предлагаемых знаний - тем адаптивная способность выше.
это для масс.

знамо дело что бывает и везёт, концы с концами сходятся и путь получается прям и бесхитростен
к примеру, и человек с муз способностями идёт по прямой дороге и становится музыкантом

Reply

+1 oversider_kosma August 7 2008, 22:33:28 UTC
Вот примерно это я и имел ввиду. Вы сформулировали лучше.

Минимальноне необходимое умение - быть с способным встроиться в новое информационное окружение и обработать информацию незнакомого доселе типа.

Понятно, что школа этому не учит. Но ведь вопрос автором ставился не как "что имеется де факто?", а как "Что должно быть?".

Reply

Re: +1 olegmakarenko.ru August 8 2008, 06:13:03 UTC
А при чём тут школа и знания?

Reply

Re: +1 gerda07 August 8 2008, 08:43:29 UTC
вы по своему обыкновению переоцениваете людей
их надо учить в специально отведённых до этого местах.

да, есть особи способные на самостоятельное плавание. когда они вырастают, они становятся тысячниками ;)

Reply

Re: +1 olegmakarenko.ru August 8 2008, 23:22:22 UTC
Правильно. Остальных душит школа.

Reply

Re: +1 gerda07 August 9 2008, 11:25:23 UTC
Фриц Моисеевич, дорогой!
ну поверьте ж вы ж некогда чисто школьному преподавателю в моём лице. большинство людей по нынешним временам приходят туда уже в мёртвом состоянии, и школа ПРИЗВАНА их оживлять.
_
может, тот факт, что вы так не ориентируетесь в текущей ситуации, связан со сменой полит=экон. строёв. как ни крути, культура пала. в семействах уже как правило мало что вкладывают, ибо некому. все ушли на фронт :). так что большинство детей мертвы. причём школа сейчас тоже как никогда слаба. там даже нет таких полемик как в былые времена "кто прав -учитель или ученик".., и т.д
тесты-тесты-тесты безликие в массе своей

Reply

Re: +1 olegmakarenko.ru August 9 2008, 22:18:19 UTC
Имхо, 7 лет -- это ещё не возраст трупа. 17 лет -- уже да.

Reply

alyma August 7 2008, 22:36:09 UTC
да

Reply

gezesh August 7 2008, 22:36:11 UTC
Проблема в том, что в школе не просто не учат динамике мышления, но и ровно наборот - начисто ее убивают.

Reply

gerda07 August 8 2008, 08:40:48 UTC
ДА! и более того, это политическое решение (чему автор поста как всегда не верит).
в последнее время намеренно перерабатываются программы в плане упрощения. один ЕГЭ, основанный на тестах, чего стоит.
типа "О чём писал Гоголь: - а)про нос, б) про глаз, в) про рот."

Reply


Leave a comment

Up