Ошибка в объединении себестоимости этой машины (что получил каждый участник её производства) и её рыночной стоимости (что получил автозавод и магазин).
Работали. Но все ли работали одинаково? Тут вопрос в соотношении личных затрат работника и награды. Люди в медном руднике и на шинном заводе работали в куда менее приятных условиях, чем сотрудники автосалона, однако большую часть денег с клиента получил как раз автосалон.
Если переключиться с машин на электронику или продукты, производство которых часто использует дешевый африканский труд, то разница между сырьевым слоем работяг и офисным слоем будет нагляднее.
Если у салона падают продажи, то у завода сокращают производство, что перекрывает сбыт продукции металлургов. Разница в том, что салоны и заводы управляют своими рисками, а металлурги и шахтёры оказываются перед фактом, на который не могут влиять. Так что риск не оправдывает распределение в пользу продавцов товаров "заряженной" стоимости.
Продажи тех же автомобилей падают не у отдельных марок, а по отрасли в целом. Распределение риска срабатывает, если тонет один производитель, но не работает, если проблемы у них всех.
работали, возможно, все примерно одинаково. но вот тот, кто тяжко работал директором, получил сильно больше денег чем тот, кто тяжко работал горняком-плавильщиком-механиком...
Больше всех получили собственники денег (капитала) и собственники средств производства. При этом они могли вообще не работать. Ну разве что придумывать схемы как и дальше наилучшим способом обирать народ, как нанять говорящие головы... элиту...придать законность своему грабежу народа
>> в карман владельцев завода и магазина? но ведь они тоже работали.
Владельцы не работали. Работали управляющие, на зарплату. Может быть такое, что владелец одновременно и управляющий, и получает два дохода - зарплату управляющего среднюю по рынку, и всё, что выше - доходы с капитала.
Reply
Reply
Если переключиться с машин на электронику или продукты, производство которых часто использует дешевый африканский труд, то разница между сырьевым слоем работяг и офисным слоем будет нагляднее.
Reply
Риски в гораздо большей мере тоже несет салон, хотя сейчас салон может вообще не приносить прибыль сейчас глвный доход автопроизводителей сервис.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну разве что придумывать схемы как и дальше наилучшим способом обирать народ, как нанять говорящие головы... элиту...придать законность своему грабежу народа
Reply
Владельцы не работали. Работали управляющие, на зарплату. Может быть такое, что владелец одновременно и управляющий, и получает два дохода - зарплату управляющего среднюю по рынку, и всё, что выше - доходы с капитала.
Пора бы уже выучить самые основы, не?
Reply
Leave a comment