Вот будущее, которое нас ждёт. Обратите внимание на хищного энта на прикреплённом к посту видео - если вы думаете, что в реальности никогда с таким не повстречаетесь, у меня плохие новости для вас.
Для этого понадобится менять мозг, текущий биологический от такой напруги поджарится до чёрной корочки.
Опять же, какой в этом смысл. Следовало бы наоборот замедлить метаболизм на время присутствия в виртуальном мире. Чем быстрее человек исследует мир (любой), тем быстрее он ему наскучает.
Какой смысл замедлять получение новых впечатлений, то есть уменьшать время отдыха? Тогда можно вообще с помощью нейрошунта погружать организм в сон и спать всё время отдыха. Поспал-на работу-поспал-на работу.
Отдых и новые впечатления это перпендикулярные вещи.
Количество впечатлений есть смысл удерживать не выше того уровня, на который наш мозг рассчитан от природы. Иначе может произойти "инфляция", обесценивание впечатлений, из-за чего их нужно будет всё больше и больше. Получим наркомана, которого впечатления уже не торкают. Умирающий от скуки обыватель представляет большую опасность для общества.
И ещё есть смысл выдавать всем примерно одинаковую дозу ощущений. Иначе социальные круги будут рушиться, потому что часть твоих друзей ушли далеко вперёд, другие же застряли где-то в прошлом веке.
Идеально конечно окажется, если определённые области мозга можно будет просто "почесать" неврологическим способом, чтобы мозг отметил потребности как удовлетворённые. Будет именно так: "Поспал-на работу-поспал-на работу". И ничего плохого в этом не вижу.
И это хорошо. А иначе садишься поиграть вечерком после работы, отыгрываешь 500 каток за эти 3 часа, и всё, игра уже наскучила. Голодный геймер стучит виртуальными ложками по виртуальному столу и требует следующее блюдо.
эти случаи неоднократно описаны в специализированной литературе. ну например, человеку снится французская революция, тюрьма, казнь, и в то время когда нож гильотины касается его шеи, он просыпается и обнаруживает, что ему на шею упал карниз со шторой, т.е. вся эта история ему приснилась в доли секунды, после того как он услышал шум оторвавшегося карниза.
При этом вы скромно умолчали о полноте и степени осознанности этих ощущений. Представить себя французским монархом и за доли секунды дойти по ассоциативному ряду до гильотины - это можно сделать и наяву, не вопрос.
Reply
Reply
Опять же, какой в этом смысл. Следовало бы наоборот замедлить метаболизм на время присутствия в виртуальном мире. Чем быстрее человек исследует мир (любой), тем быстрее он ему наскучает.
Reply
Reply
Количество впечатлений есть смысл удерживать не выше того уровня, на который наш мозг рассчитан от природы. Иначе может произойти "инфляция", обесценивание впечатлений, из-за чего их нужно будет всё больше и больше. Получим наркомана, которого впечатления уже не торкают. Умирающий от скуки обыватель представляет большую опасность для общества.
И ещё есть смысл выдавать всем примерно одинаковую дозу ощущений. Иначе социальные круги будут рушиться, потому что часть твоих друзей ушли далеко вперёд, другие же застряли где-то в прошлом веке.
Идеально конечно окажется, если определённые области мозга можно будет просто "почесать" неврологическим способом, чтобы мозг отметил потребности как удовлетворённые. Будет именно так: "Поспал-на работу-поспал-на работу". И ничего плохого в этом не вижу.
Reply
Садишься вечером сыграть пару каток, смотришь на улице уже светает :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(Иса́ия 48:22)
Reply
Reply
Представить себя французским монархом и за доли секунды дойти по ассоциативному ряду до гильотины - это можно сделать и наяву, не вопрос.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment