да нет, почему же. я имею ввиду, что последующие пункты с примерами слегка за уши притянуты. частные очень, я бы сказал. но в контексте, впрочем, это не особо важно. с выводом согласен. хотя для правостороннего движения я бы очертил только свободу достигать( и то, не всегда). свобода "от" тут вряд ли возможна.
Свобода ОТ для ППР - это разные Столпники и прочие святые. Святые ведь чётко делятся на два класса: 1. Те - кто, сделал что-то хорошее. 2. Те - кто не сделал ничего плохого.
но, смотри, диоген жил в обществе и был (или считал, что был) свободен от его условностей. для него не было правил как таковых. святой же, пусть и отшельник, правилами обременён, и когда вступает в контакт с обществом, правила эти соблюдает. неважно, продиктованы они светской или духовной властью. чтобы достигать вершин подвижничества, ему нужно выполнять приказы господа.
Мгм, косяк выплывает. Происходит подмена понятий: святой ака праедник, а ето не так. Праведники они как и отшельники в табличке должны рялом с Диогеном сидеть. А святые кстати, если брать реальных исторических личностей были еще те джигиты. Нагибали всех вокруг. Они такие себе МегаПутины по этой классификации.
Дык по пецерам праведники дрочат-то, и отщельники. Те что смерть за веру принимали, те мученники.
А святые нет, по крайней мере православные(у католиков всякое вроде есть), взять например Ольгу или Владимира народу перерезали несчесть нагнули в сотни раз больше. Ну или там Сергий Радонежский тот вообще словом(в смысле текстом) на людей влиял. Короче у Церкви очень верная классификация, на общество повлиял зачительно - вот тебе звание получи распишись(посмертно). А если влияние значительно, но негативное(с т.з. Церкви) получи анафему, звание не намного хужей.
Сам себя напарил, мученики они тоже святые. Ну в общем святые, которые джигиты - МегаПутины, а праведники, отщельники и отчасти мученики - Будды, или Деогены задроченные.
но первые абзацы очень конструктивны.
Reply
Reply
Reply
1. Те - кто, сделал что-то хорошее.
2. Те - кто не сделал ничего плохого.
Reply
Reply
Reply
Reply
Какую-то имеют. Они не зависят от мира, как и Диоген. Только от своего любимого Бога.
Reply
Reply
Тут тонкое место, вполне вероятно, что святых нужно поместить рядом с обывателями. Но, имхо, всё же им место рядом с Диогеном.
Reply
Reply
Ну просто не хочется мне ставить святого и обывателя в одну точку. Разные это люди, и свобода у них разная.
Reply
А святые кстати, если брать реальных исторических личностей были еще те джигиты. Нагибали всех вокруг. Они такие себе МегаПутины по этой классификации.
Здоровский журнальчег. Мне по нраву.
Reply
Reply
А святые нет, по крайней мере православные(у католиков всякое вроде есть), взять например Ольгу или Владимира народу перерезали несчесть нагнули в сотни раз больше. Ну или там Сергий Радонежский тот вообще словом(в смысле текстом) на людей влиял. Короче у Церкви очень верная классификация, на общество повлиял зачительно - вот тебе звание получи распишись(посмертно). А если влияние значительно, но негативное(с т.з. Церкви) получи анафему, звание не намного хужей.
Reply
Reply
Leave a comment