> Напомните мне, пожалуйста, почему я должен по умолчанию выбирать автомобили
Потому что в 80% случаев наш автопром не выпускает аналогов зарубежных машин.
Конечно, если запросы невелики, то вполне можно заменить логан на ладу весту. Ну, а вот если уже хочется коробку автомат, полный привод и мощный мотор, то придется покупать иномарку. У нас такого не делают.
Хм-м-м. А что на заводах ниссана, тойоты ( в тойоте, правда, не уверен), фольксвагена и форда, что расположены в Калужской и Ленинградской областях - тоже собирают только лады?
а чего ржать-то? Локализация на заводах, насколько я помню, повышается, да и рынок легковых автомобилей - в первую очередь летит при малейшем кризисе, поэтому их проще именно собирать, а не делать полностью; Кстати, знакомые у которых Нива последняя Лада - вполне так своими машинками довольны.
но зато самолеты делают.. как бы то ни было продает страна больше чем покупает, даже при низкой нефти, так что все одно чего-нибудь за рубежом покупать надо, раз валюты избыток :)))))))))))))))
А я задам встречный вопрос. Боинг получает материалы и комплектующие из 18-и стран, в том числе из России. И не сильно комплексует по этому поводу. В современном мире существует специализация, и это гораздо удобнее чем производить все в одной стране. А вот локализация для военных самолетов у нас достаточно высокая, по причине того что это вопрос не столько экономики, сколько безопасности.
Поскольку комментарий с сылкой на экспертное мнение был "отмечен как подозрительный" - скажу своими словами - при запуске суперджетов важна была возможность их экспортировать, а для этого важна было наличие европейских сертификатов для комплектующих
( ... )
Как вы быстро скачете с темы на тему, что выдает в вас необразованного человека, нахватавшегося вершков из СМИ. Я вам отвечу, как сработал ваш холдинг Авиационное оборудование. На момент запуска самолета в серию, до санкций, согласно годовым отчетам Гражданских самолетов Сухого, доля импортных компонентов превышала 60%. То спустя 2 года уже - "ГСС в отчете по итогам работы во втором квартале 2015 года по РСБУ сообщила, что западные санкции могу стать причиной проблем с поставками зарубежных комплектующих для SSJ100, доля которых, как указывалось в отчете, составляет 83,59%."
И очень хорошо, что вы задали про вопрос локализации производства в семье, тогда сразу есть возможность уличить вас в очередной раз в неграмотности, так как эпоха натурального хозяйства в стране закончилась уже тысячу лет как. И ответить, что моя семья никому никаких лозунгов про импортозамещение, в отличие от некоторых не провозглашала. И моя семья получает деньги взамен на труд, а не за извлекаемые из минералов сырье.
Потому что в 80% случаев наш автопром не выпускает аналогов зарубежных машин.
Конечно, если запросы невелики, то вполне можно заменить логан на ладу весту.
Ну, а вот если уже хочется коробку автомат, полный привод и мощный мотор, то придется покупать иномарку.
У нас такого не делают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, знакомые у которых Нива последняя Лада - вполне так своими машинками довольны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
тогда ответьтьте что у нас с локализацией производства суперджетов
Reply
А я задам встречный вопрос. Боинг получает материалы и комплектующие из 18-и стран, в том числе из России. И не сильно комплексует по этому поводу. В современном мире существует специализация, и это гораздо удобнее чем производить все в одной стране.
А вот локализация для военных самолетов у нас достаточно высокая, по причине того что это вопрос не столько экономики, сколько безопасности.
Reply
Reply
И очень хорошо, что вы задали про вопрос локализации производства в семье, тогда сразу есть возможность уличить вас в очередной раз в неграмотности, так как эпоха натурального хозяйства в стране закончилась уже тысячу лет как. И ответить, что моя семья никому никаких лозунгов про импортозамещение, в отличие от некоторых не провозглашала. И моя семья получает деньги взамен на труд, а не за извлекаемые из минералов сырье.
Reply
Сырье-то из земли само извлекается, по взмаху волшебной палочки...
Reply
Leave a comment