Оффлайновые магазины потеснятся, но не исчезнут. Хотя бы потому, что: Далеко не все еще освоили онлайн покупки, у многих даже электронного кошелька нет. Но главное, не в этом, понятно, что количество таких людей будет стремительно сокращаться. А главное в том, что далеко не всегда онлайновая покупка удобна. Ведь часто товар хочется пощупать, осмотреть со всех сторон. Примерить наконец. Да и обменять. А не покупать , основываясь на одной фоте в интернете и описании параметров. Или продукты. Не вижу пока, как онлайн покупка банального запаса продуктов на ближайшие несколько дней, может заменить теплому ламповому обывателю заказы всего и вся по интернету) При том, что массовая онлайн торговля должна столь грандиозно расширить объемы почты, что ужас ужасный)
Не вижу пока, как онлайн покупка банального запаса продуктов на ближайшие несколько дней, может заменить теплому ламповому обывателю заказы всего и вся по интернету С продуктами как раз всё понятно. Если не нужен кусок мяса например, который хочется повыбирать, а нужно что то вроде "молоко 1л, сосиски 1 кг, хлеб 1 бух." и т.д. то всё это довольно удобно заказать онлайн. НЯЗ подобные сервисы уже существуют.
Да я сам часто четко знаю заранее , что куплю, только в 80% покупок в продуктовом супермаркете. И 20% по принципу: о! а не купить ли мне это? давно не покупал, кстати.И это- вообще никогда не покупал, но интересно попробовать.
На Али многие также покупают :-) Вот уж красивую витрину для онлайн магазина соорудить вообще просто. Ещё и на почту будут спам слать "Попробуйте новые овсяные хлопья с горохом и сыром"
А где в этой системе экономия для продавцов? В том, что пункт самовывоза- это грязный подвал, а не просторный зал в торговом центе? А как же быть с таким чудным занятием, которому особенно любят предаваться женщины, как шопинг?) Да что там, женщины. Вот , я нее не женщина и не любитель шопинга. Но мне вот конкретно, нужно будет на днях покупать себе к весне новые кроссовки. Для повседненого ношения. Обычно я в таких случаях иду в район города, где локализуются обувные магазины, обхожу их щупаю обувь,нюхаю ее даже- не воняют ли резиной, приглядываюсь, меряю. Не зависимо от того- понравилось что то в конкретном магазине или нет- иду дальше. А вдруг там лучше? Если лучше не найду- что же, вернусь сюда. Я не представляю, как все это можно заменить лазаньем по сейл сайтам) Мне что, двадцать разных моделей в пяти магазинах заказывать, ждать курьеров, пока они соберутся вместе и выбирать?)
ну пункты вполне приличные. экономия, думаю, на площадях, товарных запасах, персонале... кроссовки да, я тоже в спортмастере предпочитаю покупать... к сожалению, ASICS они не торгуют
Никто же не говорит, что торговые центры исчезнут сразу и в один момент. Будут чахнуть постепенно. Уже сейчас достаточно большие проблемы есть у магазинов электроники и бытовых приборов. С одеждой пока все сложнее, все таки это пока не так удобно. В будущем я предполагаю появление 3D моделей тела, которые будут делаться с помощью домашнего лазерного сканера, и автоматический подпор размеров и моделей подходящих к фигуре. Возможно придумают штуку которая способна передавать тактильные ощущения, давно над такой работают.
Что касается привычек типа шоппинга и тд. Так любые привычки имеют свойство меняться.
Уже много лет не покупаю электронику путем выбора на прилавке, все через электронные каталоги. Наверное вы правы- эта отрасль уйдет в онлайн больше всего.
На счет лазерной модели тела- так она же будет статична) А пройтись, а почувствовать- где жмет, где не жмет, приразных движениях, как перед зеркалом покрасоваться, прикинуть?) Комп пока все это способен будет симитировать не скоро)
Да продукты - ладно. Вот одежду и обувь я лично ни за что не куплю, пока лично не померю. Также как и бытовую технику, мебель, большУю часть спортивного снаряжения (хотя вот беговую дорожку я покупал онлайн, но это исключительно потому, что в обычных магазинах подходящей не нашел) и многое другое.
Вообще, перебирая классы товаров, я прихожу к выводу, что скорее легче посчитать то, что я куплю в онлайн-магазе, чем чем то, что я там не куплю.
Конечно, картоху и лук лучше покупать на ощупь. Но пакет апельсинового J7 совершенно одинаков на полке АШАНа и в коробке доставки "Утконоса". И даже картоха в упаковке, если Вы берёте у известного производителя, будет определённого качества. И любой товар при доставке "Утконоса" можно не брать, если не понравился.
Ну я и говорю- онлайн оффлайн потеснит, но не вытеснит. Эти рассуждения напоминают рассуждения энтузиаста телевидения из фильма "Москва слезам не верит" из шестидесятых (по сюжету) годов: - Скоро ничего не будет: ни театров, ни кино- одно сплошное телевидение! Как мы видим, одного сплошного телевидения не получилось, театры и кинотеатры выжили вполне. А "ламповый покупатель" - ну это я конечно так, тролльнул слегка "теплых ламповых жижистов"эпитет не точный. Назовем их так: покупатели, "выбирающие сердцем" (ну как Ельцина в 96)),не вполне рационально , то есть, вдумчиво, а стихийно, по наитию , и левой пятки внезапному хотению. Которым важен не только результат , но и процесс.) И это отнюдь не только пенсионеры, но и большая часть женщин любого возраста, и значительная часть мужчин. Дети. Большинство детский игрушек покупается после публичного выступления рядом с витриной на которой коварные продавцы выставили всякие игрушки: мама , купи! купи!
Далеко не все еще освоили онлайн покупки, у многих даже электронного кошелька нет.
Но главное, не в этом, понятно, что количество таких людей будет стремительно сокращаться. А главное в том, что далеко не всегда онлайновая покупка удобна. Ведь часто товар хочется пощупать, осмотреть со всех сторон. Примерить наконец. Да и обменять. А не покупать , основываясь на одной фоте в интернете и описании параметров. Или продукты. Не вижу пока, как онлайн покупка банального запаса продуктов на ближайшие несколько дней, может заменить теплому ламповому обывателю заказы всего и вся по интернету) При том, что массовая онлайн торговля должна столь грандиозно расширить объемы почты, что ужас ужасный)
Reply
С продуктами как раз всё понятно.
Если не нужен кусок мяса например, который хочется повыбирать, а нужно что то вроде "молоко 1л, сосиски 1 кг, хлеб 1 бух." и т.д. то всё это довольно удобно заказать онлайн.
НЯЗ подобные сервисы уже существуют.
Reply
Reply
Вот уж красивую витрину для онлайн магазина соорудить вообще просто.
Ещё и на почту будут спам слать "Попробуйте новые овсяные хлопья с горохом и сыром"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да что там, женщины. Вот , я нее не женщина и не любитель шопинга.
Но мне вот конкретно, нужно будет на днях покупать себе к весне новые кроссовки. Для повседненого ношения. Обычно я в таких случаях иду в район города, где локализуются обувные магазины, обхожу их щупаю обувь,нюхаю ее даже- не воняют ли резиной, приглядываюсь, меряю. Не зависимо от того- понравилось что то в конкретном магазине или нет- иду дальше. А вдруг там лучше? Если лучше не найду- что же, вернусь сюда.
Я не представляю, как все это можно заменить лазаньем по сейл сайтам) Мне что, двадцать разных моделей в пяти магазинах заказывать, ждать курьеров, пока они соберутся вместе и выбирать?)
Reply
кроссовки да, я тоже в спортмастере предпочитаю покупать... к сожалению, ASICS они не торгуют
Reply
Что касается привычек типа шоппинга и тд. Так любые привычки имеют свойство меняться.
Reply
Reply
Reply
Вообще, перебирая классы товаров, я прихожу к выводу, что скорее легче посчитать то, что я куплю в онлайн-магазе, чем чем то, что я там не куплю.
Reply
А ламповый покупатель - это какой? Пенсионер?
Reply
Как мы видим, одного сплошного телевидения не получилось, театры и кинотеатры выжили вполне.
А "ламповый покупатель" - ну это я конечно так, тролльнул слегка "теплых ламповых жижистов"эпитет не точный. Назовем их так: покупатели, "выбирающие сердцем" (ну как Ельцина в 96)),не вполне рационально , то есть, вдумчиво, а стихийно, по наитию , и левой пятки внезапному хотению. Которым важен не только результат , но и процесс.) И это отнюдь не только пенсионеры, но и большая часть женщин любого возраста, и значительная часть мужчин. Дети. Большинство детский игрушек покупается после публичного выступления рядом с витриной на которой коварные продавцы выставили всякие игрушки: мама , купи! купи!
Reply
Leave a comment