Leave a comment

lrlay777 March 26 2017, 19:53:55 UTC
Оффлайновые магазины потеснятся, но не исчезнут. Хотя бы потому, что:
Далеко не все еще освоили онлайн покупки, у многих даже электронного кошелька нет.
Но главное, не в этом, понятно, что количество таких людей будет стремительно сокращаться. А главное в том, что далеко не всегда онлайновая покупка удобна. Ведь часто товар хочется пощупать, осмотреть со всех сторон. Примерить наконец. Да и обменять. А не покупать , основываясь на одной фоте в интернете и описании параметров. Или продукты. Не вижу пока, как онлайн покупка банального запаса продуктов на ближайшие несколько дней, может заменить теплому ламповому обывателю заказы всего и вся по интернету) При том, что массовая онлайн торговля должна столь грандиозно расширить объемы почты, что ужас ужасный)

Reply

tentaken March 26 2017, 19:58:28 UTC
Не вижу пока, как онлайн покупка банального запаса продуктов на ближайшие несколько дней, может заменить теплому ламповому обывателю заказы всего и вся по интернету
С продуктами как раз всё понятно.
Если не нужен кусок мяса например, который хочется повыбирать, а нужно что то вроде "молоко 1л, сосиски 1 кг, хлеб 1 бух." и т.д. то всё это довольно удобно заказать онлайн.
НЯЗ подобные сервисы уже существуют.

Reply

lrlay777 March 26 2017, 20:06:16 UTC
Да я сам часто четко знаю заранее , что куплю, только в 80% покупок в продуктовом супермаркете. И 20% по принципу: о! а не купить ли мне это? давно не покупал, кстати.И это- вообще никогда не покупал, но интересно попробовать.

Reply

tentaken March 26 2017, 20:10:00 UTC
На Али многие также покупают :-)
Вот уж красивую витрину для онлайн магазина соорудить вообще просто.
Ещё и на почту будут спам слать "Попробуйте новые овсяные хлопья с горохом и сыром"

Reply

zhenyok March 26 2017, 20:07:30 UTC
с ними только та проблема, что привозят не всегда свежее и/или качественное. но со временем думаю смогут подтянуть логистику доставки

Reply

parisiennelight March 27 2017, 10:20:04 UTC
ну а рынок!!! а потрындеть.. а попробовать.. ну эта часть точно останется.. тем более при роботизации и появлении кучи свободного времени ))

Reply

tentaken March 27 2017, 14:56:23 UTC
Рынок и супермаркеты не убили, так что, думаю, выживет :-)

Reply

zhenyok March 26 2017, 20:08:52 UTC
уже есть. заказываешь несколько размеров/фасонов в пункт самовывоза и/или курьером, меряешь, щупаешь, выбираешь, что понравилось берешь

Reply

lrlay777 March 26 2017, 20:16:08 UTC
А где в этой системе экономия для продавцов? В том, что пункт самовывоза- это грязный подвал, а не просторный зал в торговом центе? А как же быть с таким чудным занятием, которому особенно любят предаваться женщины, как шопинг?)
Да что там, женщины. Вот , я нее не женщина и не любитель шопинга.
Но мне вот конкретно, нужно будет на днях покупать себе к весне новые кроссовки. Для повседненого ношения. Обычно я в таких случаях иду в район города, где локализуются обувные магазины, обхожу их щупаю обувь,нюхаю ее даже- не воняют ли резиной, приглядываюсь, меряю. Не зависимо от того- понравилось что то в конкретном магазине или нет- иду дальше. А вдруг там лучше? Если лучше не найду- что же, вернусь сюда.
Я не представляю, как все это можно заменить лазаньем по сейл сайтам) Мне что, двадцать разных моделей в пяти магазинах заказывать, ждать курьеров, пока они соберутся вместе и выбирать?)

Reply

zhenyok March 26 2017, 20:20:37 UTC
ну пункты вполне приличные. экономия, думаю, на площадях, товарных запасах, персонале...
кроссовки да, я тоже в спортмастере предпочитаю покупать... к сожалению, ASICS они не торгуют

Reply

georgef55_cekta March 26 2017, 23:24:01 UTC
Никто же не говорит, что торговые центры исчезнут сразу и в один момент. Будут чахнуть постепенно. Уже сейчас достаточно большие проблемы есть у магазинов электроники и бытовых приборов. С одеждой пока все сложнее, все таки это пока не так удобно. В будущем я предполагаю появление 3D моделей тела, которые будут делаться с помощью домашнего лазерного сканера, и автоматический подпор размеров и моделей подходящих к фигуре. Возможно придумают штуку которая способна передавать тактильные ощущения, давно над такой работают.

Что касается привычек типа шоппинга и тд. Так любые привычки имеют свойство меняться.

Reply

lrlay777 March 27 2017, 03:46:20 UTC
Уже много лет не покупаю электронику путем выбора на прилавке, все через электронные каталоги. Наверное вы правы- эта отрасль уйдет в онлайн больше всего.

Reply

lrlay777 March 27 2017, 03:48:45 UTC
На счет лазерной модели тела- так она же будет статична) А пройтись, а почувствовать- где жмет, где не жмет, приразных движениях, как перед зеркалом покрасоваться, прикинуть?) Комп пока все это способен будет симитировать не скоро)

Reply

laoczi March 26 2017, 21:00:19 UTC
Да продукты - ладно. Вот одежду и обувь я лично ни за что не куплю, пока лично не померю. Также как и бытовую технику, мебель, большУю часть спортивного снаряжения (хотя вот беговую дорожку я покупал онлайн, но это исключительно потому, что в обычных магазинах подходящей не нашел) и многое другое.

Вообще, перебирая классы товаров, я прихожу к выводу, что скорее легче посчитать то, что я куплю в онлайн-магазе, чем чем то, что я там не куплю.

Reply

promoscow March 26 2017, 21:25:44 UTC
Конечно, картоху и лук лучше покупать на ощупь. Но пакет апельсинового J7 совершенно одинаков на полке АШАНа и в коробке доставки "Утконоса". И даже картоха в упаковке, если Вы берёте у известного производителя, будет определённого качества. И любой товар при доставке "Утконоса" можно не брать, если не понравился.

А ламповый покупатель - это какой? Пенсионер?

Reply

lrlay777 March 27 2017, 03:28:27 UTC
Ну я и говорю- онлайн оффлайн потеснит, но не вытеснит. Эти рассуждения напоминают рассуждения энтузиаста телевидения из фильма "Москва слезам не верит" из шестидесятых (по сюжету) годов: - Скоро ничего не будет: ни театров, ни кино- одно сплошное телевидение!
Как мы видим, одного сплошного телевидения не получилось, театры и кинотеатры выжили вполне.
А "ламповый покупатель" - ну это я конечно так, тролльнул слегка "теплых ламповых жижистов"эпитет не точный. Назовем их так: покупатели, "выбирающие сердцем" (ну как Ельцина в 96)),не вполне рационально , то есть, вдумчиво, а стихийно, по наитию , и левой пятки внезапному хотению. Которым важен не только результат , но и процесс.) И это отнюдь не только пенсионеры, но и большая часть женщин любого возраста, и значительная часть мужчин. Дети. Большинство детский игрушек покупается после публичного выступления рядом с витриной на которой коварные продавцы выставили всякие игрушки: мама , купи! купи!

Reply


Leave a comment

Up