Новые роботы, брежневские стройки и возвращение эмигрантов

Mar 11, 2017 22:06

image Click to view

1. «Боинг» использует зловещих роботов для сборки новых самолётов. С одной стороны, здорово, конечно, что рабочим не нужно больше уставать и портить здоровье, закручивая огромное количество болтов с гайками... с другой стороны, не появится ли у «Боинга» теперь искушение выгнать ставших ненужными рабочих на мороз? Очевидно же - именно так «Боинг» и  ( Read more... )

Leave a comment

ext_2078872 March 13 2017, 21:11:40 UTC
Вот, например, автомобили, построенные на базе платформы VW A5 platform:
2003+ VW Touran (1T chassis)
2004+ VW Golf/Rabbit/GTI (1K chassis)
2004+ VW Caddy (2K chassis)
2004+ Audi A3/S3 (8P chassis)
2004+ Seat Altea (5P chassis)
2004+ Skoda Octavia (1Z chassis)
2005+ Seat Toledo (5P chassis)
2005+ Golf Plus (5M chassis)
2005+ Seat Leon (1P chassis)
2005.5+ Jetta/GLI (1K chassis)
2006+ Eos (1F chassis)
2007+ Audi TT (8J chassis)
2007+ VW Golf Variant/Wagon (1K chassis)
2008+ VW Tiguan (5N chassis)
2008+ Audi A3 Cabriolet (8P chassis)
т.е. с технической точки зрения данные автомобили имеют очень много общего.
В настоящее время VAG пошел еще дальше и в существующих моделях автомобилей все шире применяются функциональные блоки (модули), одинаковые по конструкции и основным функциям, которые встраиваются во всю линейку автомобилей VAG.
В отличии от Генри Форда, который предлагал любой цвет автомобиля, по желанию заказчика, при условии, что это черный цвет, современные автостроители вынуждены ОФОРМЛЯТЬ автомобили по разному, создавая видимость выбора. Но в основе остается массовое производство т.к. экономически выгоднее.

Reply

adf_asfd March 13 2017, 22:25:48 UTC
Я не со всем понимаю, с чем вы спорите. Обновление модельного ряда у гольфа раньше было 9 лет, стало 6 (я таки погуглил). Кроме этого вы не забывайте, что сами автозаводы производят не так уж и много. Многие вещи им доставляют готовыми. А у поставщиков- партия сюда, партия туда... и вот тут применяют гибкое производство(не знаю, как по русски правильно называется). Там стоят разные клетки с роботами (Roboterzelle), которые могут пару часов то попроизводить, пару это.. а невозможность монтажа- это не проблема роботов. Всё они могут. Проблема людей, не умеющих пользоваться обработкой изображения. Но эти технологии тоже развиваются очень быстро.

Еще раз на счет прокатных станков- я имел ввиду не станок, а линию. На ней целиндры сами регулируются в зависимости от задачи. Но я так и не посмотрел- пошло ли это в массы.

Reply


Leave a comment

Up