Покажу несколько фотографий нашего маленького похода на Волгу.
Выехали из Королёва часа в 3. Часть пути ехали по платной дороге, для меня это в России было впервые. Доехали на место, когда солнце уже садилось.
Начали собирать катамаран и надувать лодку. Этот катамаран пришел Мишке из Екатеринбурга. Какой-то мастер делал специально по заказу.
Лодку надули раньше. Мы с Ваником сели в нее и поплыли, а Мишка с Димкой еще возились с катамараном. На середине реки у меня оторвалась часть весла (плохо закрутила) и ее моментально унесло течением. Одним веслом грести трудно, лодка виляла задом и двигалась медленно. Отвалившееся весло давно уже скрылось из виду. Потом катамаран подплыл и взял нас на буксир.
Это уже на следующий день на стоянке, до которой мы тогда доплыли довольно быстро, поскольку было совсем недалеко.
Вот она моя pauvre manchotte. И все-таки я на ней потом плавала, высматривая птичек и загребая одним веслом. Мишка сказал, что такие вёсла вообще слова доброго не стоят и расстраиваться из-за них нечего. Но какими бы они ни были, плавать на двух веслах все-таки удобнее.
Утром Димка с Мишкой поставили парус.
И поплыли учиться ходить под парусом. Приплыли очень довольные. Парус позволяет плавать даже против ветра.
Тем временем я гуляла и фотографировала птичек. Это болотный лунь?
А это кто?
Берег, с которого мы приплыли
По Волге проплывал Карл Маркс
На островке через проливчик гуляли перевозчики.
В куче мусора, оставленной многочисленными туристами, я обнаружила целых трех ужей. Двух тонких и одного упитанного. Это упитанный уж по кличке Беспомощный.
А это его жена - Безвредная. Лосей тут нет, поэтому вряд ли Серошкурый ее затопчет.
Ближе к вечеру на электричке приехала Маша с приятелем Борей. Мишка, Дима и Ваник сплавали за ними и привезли на стоянку.
Маша и Боря умело ставят палатку.
В компании стало повеселей. Вечером играли в мафию и в крокодила. Оказалось, что дети не смотрели ни "Бумбараша", ни "Однажды в Америке".
Стоянка, кстати, была хорошо оборудована сидушками и столиком. Мы использовали старое кострище. А 8 мая на нас напала лесная инспекция, сфотографировала наш костер, выписала протокол, и теперь нам грозит штраф от 3 до 5 тыс. за разведение костра в неположенном месте (менее чем в 1.5 м от дерева и без минерализованной полосы) в период повышенной пожароопасной обстановки. Мария, как будущий юрист, подсказала, как написать в протоколе наши замечания и возражения.
Инспектор был с водителем и молоденьким милиционером, который ни разу не улыбнулся и все время держался за кобуру.
- Эх, - вздохнул инспектор. - А завтра 9 мая. Все пойдут на шашлыки. Нам столько народу не описать.
На следующий день мы гуляли и видели множество черничных полян.
Маша и Боря уехали раньше, а мы еще остались и поплавали под парусом.
Мы стояли за этим островом. Справа спорт.база МИФИ, где Димка отдыхал, когда был студентом.
От частого плавания под солнцем и ветром Димка охрип. Ваник тоже был вялый, потому что плохо спал ночью. Но Мишка меня успокоил, сказав, что ребенка вылечит хороший Макдональдс. Мы собрали вещи, переплыли на другой берег, Димка пригнал машину, мы погрузились и поехали домой. Все Макдональдсы были почему-то с левой стороны, и мы их проскакивали. Мишка дразнил Ваньку, говоря, что папа специально так едет, чтобы Макдональдсы были слева. Ваник уже начал волноваться, но тут нам все-таки повезло. Но в Макдональдсе было холодно от кондиционера, и я волновалась, что Ваник простудится. Дальше поехали сытые и без приключений.
Завезли Мишку на Нагатинскую набережную. Москва была полупустой, дороги свободные. В Королёв доехали быстро. Дома на нас накинулись соскучившиеся коты, а бабушка сказала, что без нас было очень хорошо, тихо и спокойно. А главное был порядок и чистота. Которые пока до сих пор не восстановлены, потому что сейчас я работаю без выходных и мне совершенно некогда.
На это можно возразить, что находится же у меня время на блог. Но кто же откажется от писания блога ради уборки.