Русский язык, а кому он вообще нужен?

Oct 26, 2017 02:18

Сейчас много выступают на тему того, что на Украине хотят закрыть русские школы, в Латвии очередные протестные демонстрации. Я никогда не могла понять людей, которые всей этой ерундой занимаются.

Знаете, почему?
Read more... )

Русский язык, Латвия

Leave a comment

ded_port_sam October 26 2017, 20:51:56 UTC
Можно подумать, что кого-то в ЕС волнуют эти вопросы.

Reply

frilana October 26 2017, 21:35:58 UTC
На самом деле эти вопросы уже витают в воздухе. По сути, их нужно поднимать и даже кричать об этом ( ... )

Reply

ded_port_sam October 26 2017, 22:13:27 UTC
Это проблема (и проблема ли?) Латвии и конкретно латышских националистов. А ЕС радостно заселит территорию арабскими и африканскими беженцами. Зато не Советская оккупация. Как говорится, почувствуйте разницу.

Reply

frilana October 27 2017, 09:43:10 UTC
Почему националистов? Меня эта проблема тоже интересует. Я гражданка Латвии, фактически вытесненная всеми этими заморочками из страны, в которой я родилась и прожила 40 лет. Как это не покажется кому-то странным, я люблю эту страну. И нормально отношусь к латышам, никакой ненависти я к ним не испытываю. Только сожаление, что так всё получается, что вот даже не знаю языка и мои дети, граждане Латвии, не имеют возможности туда вернуться по той же причине. Да, националисты сейчас завели страну в тупик, но из него есть выход. В ноябре в Мюнстер приезжают представители латышского посольства, будем с ними встречаться, хотим организовать у нас в городе латышскую школу.

Reply

ded_port_sam October 27 2017, 17:19:58 UTC
Не знаю, есть ли выход из того тупика, куда Прибалтика так радостно забежала. И кто будет финансировать эту вашу латышскую школу? Германия? Вряд ли. Латвия? А у нее есть на это деньги и желание? На деньги родителей явно не получится...

Reply

frilana October 27 2017, 17:39:33 UTC
Вот и будем пробовать пробить, чтобы Латвия. Во всяком случае, поднимать этот вопрос в латышской прессе, в Департаменте языка. Не я, конечно, меня там и слушать не станут, но к латышам из Германии вполне могут и прислушаться.

Выход у них у всех есть, ну хотя бы просто прекратить существование. Лет 50, и эта нация просто тупо исчезнет. Не первая и не последняя.

Reply

ded_port_sam October 27 2017, 18:20:43 UTC
Да, нации возникают долго, но исчезнуть могут быстро.

Reply

frilana October 27 2017, 19:32:48 UTC
В том и дело. И потом возникает вопрос, а кто придёт на их место?

Reply

ded_port_sam October 27 2017, 19:53:24 UTC
Те, кто приходят на место старой Германии, если, конечно, немцы не проснутся. Темнокожие мусульмане.

Reply

frilana October 27 2017, 20:03:25 UTC
Так чем они хуже нас? Они тоже люди, они сильнее и, главное, организованнее. Латыши растворятся в Европе, а на их место определённо кто-то придёт. Там море, леса, луга. Хороший климат и не бывает землетрясений. Хотя сейчас там беженцы не задерживаются, им не хочется учить чужой язык, а потом искать работу, Куда приятнее сидеть в Германии на пособии.

Reply

ded_port_sam October 27 2017, 20:11:08 UTC
А кто говорит, что хуже? Они другие, слишком другие. И они хотят похоронить западную цивилизацию, которая состарилась и не может им противостоять.

Reply

frilana October 27 2017, 20:32:59 UTC
Так и похоронят, если уж ей суждено быть похороненной. Ведь, по сути, все европейцы даже в семьях разобщены. Кто сейчас из европейцев хочет помогать семьям, заботиться о стариках? Для кого из них важно понятие брат, сестра? Кто уважает родителей? А у них семьи, кланы, определённые обязанности и устои. Они насильно, да, удерживают в семьях, женят по желанию родителей, а не молодых но и те, кого удерживали, потом делают так же. Потому что понимают, в этом единении и жёстком порядке их сила. Латыши же даже в Латвии по жизни на хуторах жили, они все каждый за себя, и под себя, а это никогда силой не было. Кстати, немцы с ними в этом похожи. Поэтому против мусульман у них шансов нет. Это в России в процессе набегов татар ещё с древности выработалось жить сообща, деревнями. Только так можно было выжить, поэтому русские и сохранили свою идентичность. Европе сейчас нужно пережить современное "монголо-татарское" иго, которое для русских продлилось аж 300 лет, ну а кто выживет, тот и останется.

Reply

ded_port_sam October 27 2017, 20:36:21 UTC
Грядет время перемен...

Reply

frilana October 27 2017, 20:59:11 UTC
У китайцев, кажется, есть ругательство: Я желаю тебе жить во время перемен!"

Reply

ded_port_sam October 27 2017, 22:30:48 UTC
Да. В это проклятое время и живем.

Reply

frilana October 28 2017, 20:07:36 UTC
Так и есть. А у вас как, вроде должно быть поспокойнее?

Reply


Leave a comment

Up