Строительство вантового моста через бухту Золотой Рог к саммиту АТЭС 2012 года во Владивостоке

Mar 29, 2012 23:30

Оригинал взят у smitsmitty в Строительство вантового моста через бухту Золотой Рог к саммиту АТЭС 2012 года во Владивостоке


28.03.2012 сбылась еще одна моя мечта! Впервые, за все три года строительства я наконец- то посетил великую стройку моста через бухту Золотой Рог! Этот репортаж будет чуть пониже предыдущего (19.03.2012. Репортаж с высоты 320 метров: Русский мост во Владивостоке ), а именно с высоты 226 метров.


На сегодняшний день пилоны с обеих сторон достигли своего максимума по высоте, а на северной стороне моста завершилось натяжение всех 24-х пар вант руслового пролета.
--
Под катом будет очень много фотографий.

Погода, как всегда, во Владивостоке капризная. Съемка должна была состояться на день раньше, но пошел снег с дождем, а на следующий день был густой туман, тянуть я больше не мог.. Туман к счастью рассосался ближе к обеду оставив за собой дымку, которая ползала над городом и значительно мешала мне.
1.

28 марта во Владивосток прибыл министр Басаргин, похоже мэр решил прокатить его на своем вертолете над великими стройками
2.

3.

Последняя 24-ая пара вант руслового пролета составляла 395 м, 51 стенд. С того дня, как был натянут - первый вант со стороны моря, прошло ровно 9 месяцев. Длина первого ванта - 105 м, 34 стренда.
4.

Временные опоры продолжают разбирать.
5.

Общая длина стрендов вант на северной стороне моста составляет 800 км - расстояние больше, чем до Хабаровска.
6.

Стренды весят 1400 тонн - для сравнения, это вес состава из 25 железнодорожных вагонов. Установлено 24 подвесных блока.
7.

Кстати, съемка объекта началась в обед, и за то время пока строители сидели в столовой, удалось поснимать все строительство с воды, со всеми остановками, как надо!))
8.

С южной стороны мостового перехода установлен 21 подвесной блок, натянуты 21 пара вант на анкерном пролете и 20 пар вант на русловом пролете. Осталось установить 3 подвесных блока с южной стороны моста и замковый блок, который предположительно будет установлен до 20 апреля.
9.

Стыковка последних пролётов моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке произойдёт до 20 апреля - чтобы двум сторонам моста дотянуться друг до друга, строителям предстоит преодолеть еще 35 метров.
10.

Интересный фрагмент:
11.

Пара сников города с моря:
12.

Посреди Золотого Рога жутко воняет нефтепродуктами, вода покрыта пленкой и мусором.
13.

По заверению подрядчика, мост будет сдан в эксплуатацию согласно графику - 1 июля.
14.

После обеда поднимаемся на эстакаду, по сути, мы все это время ждали тоько лифтера
15.

С эстакады на следующий лифт, который доставит нас на высоту 226 метров, на самый верх:
16.

17.

18.

19.

20.

21.

Лифтер тоже заряжен мыльницей
22.

Заветные метры:
23.

24.

С высоты очень хорошо видно чуркинский полигон
25.

Строительство театра оперы и балета
26.

и даже мост на остров Русский
27.

Район Эгершельда
28.

Порт крупнее
29.

Кран под ногами))
30.

Плавучий док на Дальзаводе
31.

32.

Знаменитый поворот. Фото специально для Жеки))
33.

34.

Проектом предусмотрено строительство автодорожного тоннеля под четыре полосы движения - две полосы в прямом направлении и две - в обратном. Длина тоннеля - около 250 м. Между направлениями движения будет сплошная общая стенка. Габарит проезда по ширине каждого направления принят 9,0 м, по высоте - 5,7 м. Сооружение тоннеля предусмотрено открытым способом.
35.

Здание цирка
36.

Вышку на Толстого похоже разбирают(!)
37.

ЖК Орлиное гнездо
38.

Виды на центр Владивостока:
39.

40.

41.

Памятник морякам торгового флота и скейтеры
42.

43.

Мемориальная Гвардейская Краснознамённая Подводная лодка «С - 56». Кто хочет на фотоэкскурсию идем сюда
44.

Далее спускаемся на эстакаду и прорываемся до упора
45.

46.

А вот и самый край!
47.

48.

49.

Странно, но самое главное - работающих людей мы почти не видели! Наверное обед еще не закончен..
50.

51.

52.

53.

Отличный вид на акваторию, пятизвездочную гостиницу и временно пустой 33-й причал
54.

55.

Ну вот и все, покидаю строй.площадку!
56.

Виды с видовой возле Морского вокзала
57.

58.

БОНУСом 4 кадра макета этого моста, который установлен в доме переговоров:
59.

60.

61.

62.

Вики Справка:
Идея строительства моста через Золотой Рог была озвучена еще в конце XIX века. В разное время её реализации мешали русско-японская война, Первая мировая, революция, Вторая мировая война и перестройка.

В 1959 году Никита Сергеевич Хрущёв выдвинул лозунг сделать Владивосток городом лучшим, чем Сан-Франциско. В 1969 году мост был включён в генеральный план застройки города, но так и не был построен.

30 декабря 2005 года губернатор Приморского края Сергей Дарькин подписал постановление «О строительстве моста через бухту Золотой Рог» и через 9 месяцев были оглашены итоги тендера на проектирование. Проект мостового перехода был разработан в 2007 году консорциумом проектировочных организаций OAO «Ленгипротранс», ЗАО «Гипростроймост - Санкт-Петербург», Приморгражданпроект (Владивосток) и Leonhardt, Andre und Partner (Германия). ЗАО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург» является генеральным проектировщиком всего объекта, включая вантовый мост, тоннель и транспортные развязки.

18 июня 2008 года были подведены итоги конкурса на строительство моста. Генеральным подрядчиком стала Тихоокеанская мостостроительная компания, субподрядчиками - Дальмостострой, Примавтодор и ряд других организаций. Строительство моста, разбитое на шесть этапов, идёт параллельно с созданием рабочей документации. Сдача объекта принимающей комиссии состоится в 2012 году.

Мост через бухту Золотой рог во Владивостоке построят из российской стали, собранной в блоки на Находкинском судоремонтном заводе. Ванты для сооружения изготовит французская фирма «Фрейссине Интернасьональ энд Компани».

- Длина моста - 1 388,09 м
-Протяжённость мостового перехода по основному створу - 2,1 км
-Схема мостового перехода 49,98+2х90+100+737+100+2х90+41,94 м в виде вантового двухпилонного пролётного строения.
-Ванты расположены по схеме веер.
-Число полос движения - 6
-Габарит проезжей части 9,5+1+9,5+2х4,25 м
-Подмостовой габарит по высоте - 64,25 м
-Главный пролёт - 737 м
-Высота пилонов от уровня ростверков - 226,25 м
-Размеры железобетонной плиты под пилон - 36х64х12 м
-Всего длина эстакад, подходов - 331,2 м
-Габарит - 9,65х2+0,7х2 м
-Общая площадь эстакад - 7 510 м²
-Площадь проезжей части - 76 300 м²

Заявленная стоимость строительства - 17 906 695 348 руб. в текущих ценах 2011 года.
--
Огромное спасибо пресс- службе ТМК! Спасибо за внимание! Репортаж на VL.ru

-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
--
Тематические отчеты у меня в блоге проще всего посмотреть по тэгам: стройки, саммит или мост
Previous post Next post
Up