Изнанка любви 4

Sep 07, 2005 20:06

Начало 1
Продолжение 2
Продолжение 3

Мы не так уж и часто с ним встречались, обстоятельства не позволяли нам обоим, но в общей сложности, это продолжалось лет шесть.


Как то мы с ним не виделись довольно долго,- а я на свадьбу друзей -ровесников была приглашена, и он знал об этом, и вдруг я его на свадьбе этой увидела в разгар веселья: он стоял у входа в зал и смотрел как я танцую.
Я удивилась, подошла к нему, а он стал выкручиваться, сначала сказал, что в другом зале как раз,- надо же совпадение!- с друзьями что то празднует, но потом запутался и сознался что пришел посмотреть на меня... потому что скучал очень.

Но в основном, он был достаточно сдержан.
Он часто ездил по всей стране в командировки, и когда мне удавалось вырваться, чтобы с ним проехаться, то радости обоих не было предела.
Однажды, получилось у нас уехать вместе накануне моего дня рождения. Но, как я потом узнала, это была не командировка,- он устроил эту поездку специально.
Сейчас расскажу.
Мы приехали в один из крымских городов, а номеров в гостинице не было, и ему пришлось долго убалтывать администраторшу. Меня немало повеселили доносившиеся обрывки их разговора:
- Ну хорошо, пусть я, мужчина, на улице в вашем городе буду ночевать, но девушку нужно же поселить куда нибудь, ну не может же такая девушка на улице остаться, да взгляните же на нее...
-Ну нет номеров, понимаете...
-А если бы (он назвал фамилию крупного партийного деятеля), приехал бы сейчас, вы бы нашли ему номер?
-Да, ему бы нашла.
-Ну так вот,- он не приедет, вы можете смело дать его номер вот этой девушке.
-Ну хорошо,- сдалась администраторша,- зайдите вечером...
-Спасибо, мы зайдем, но вы фамилию то все равно запишите
-Ну где же я запишу фамилию?
- Ну где нибудь сбоку...

Но вы же помните, что один номер на двоих получить нельзя было без штампов в паспорте или брачного свидетельства, а как сейчас, интересно? Ну мы и получили - каждый по номеру да еще и с соседом.
А со мной в номере дама оказалась- серьезная такая, неулыбчивая, и вдруг Валерий Михайлович пришел к нам в номер и представил своего соседа- пожилого военного, они покрутились немного и ушли, а потом он мне об'яснил, что военный хотел посмотреть кто живет со мной в номере- может мы смогли бы как то незаметно обменяться. Но, к сожалению, неулыбчивая дама ему совсем не понравилась а соседка моя, оказывается, весьма этим фактом огорчена была.
Все это от меня совершенно ускользнуло и я спросила:
- Отчего же она огорчилась, и как она вообще поняла зачем он заходил, он ведь ничего не сказал такого?
- Ну, когда вам будет столько лет сколько ей- вы тоже будете понимать кто и зачем заходит и что происходит.
Но военный этот все же нашел себе кого то и ушел на всю ночь, и я проскользнула под носом у бдительной дежурной по этажу в его номер.

А утром у нас обычно происходило то, что мы называли «начинать вставать»- такая игра была- кто спал у стенки должен был перелезать через другого, и этот процесс «перелезания» занимал довольно много времени.

А был это - день моего рожденья,- и после того, как мы все таки закончили «начинать вставать», он меня поздравил, но ничего не подарил, а я тогда вещественным подаркам большое значение придавала, и удивилась даже, это сейчас мне формальности безразличны, впрочем как даты и вещи...
А потом что оказалось,- он сюрприз мне приготовил, но молчал до последнего,- повез в порт, а там посадка на корабль происходила, а его друзья- актеры там выступали, и они провели нас на корабль: мне дали в руки гитару в чехле, разлохматили волосы и я прошла с группой артистов. А он просто так прошел , поздоровался, и у него даже билета не спросили: «А как можно такого человека не пропустить?»
А еще, в порту он купил мне огромный букет алых роз, и я гордо шла с ними и спросила его:
-А видно по мне что я именниница?
Он ответил:
-Да, но поздравляют все вокруг почему то меня.

И я помню свой полный восторг- еще час назад я ни о чем не подозревала, и вдруг я -плыву на белом большом пароходе- и люди вокруг меня интересные, талантливые чрезвычайно, и даже знаменитые, и они меня с днем рожденья поздравляют и песни в своих выступлениях мне посвящают (он попросил), и сидим мы за столиком и пьем кофе и коктейли, и волны хлещут за бортом, но главное, что взгляд его ловлю- совершенно обожающий и счастливый от моего радостного ошеломления. А закат осенний яркий какой в Черном море был в тот день! А когда солнце зашло, мы так долго на палубе целовались и брызги на нас летели....

Спали мы на корабле- в каюте друзей, на полу, на спасательных поясах, правда совсем мало, можно сказать вообще не спали, ну от силы - два часа в сутки на сон отводилось, потому что друзья эти- спать вообще не умели, и так много там происходило интересного, - что я позднее поняла что он имел ввиду, когда в ответ на мое «спасибо, ой как здорово!»- сказал:
-Я должен вас только предупредить, Лерочка, что здоровья нам эта поездка не прибавит.
Друзья- актеры на берег вообще не сходили- им было все равно куда плыть, главное- не быть дома, а для этого достаточно было «отплыть пять метров от причала».
Но мы с ним выходили во всех портах, гуляли по Крымским городам держась за руки, плавали в теплом море, и я тогда еще не знала о том, что эти моменты станут, пожалуй, самыми яркими воспоминаниями.

И в тот день, когда мы сошли на берег в конце этого круиза и сели в машину,- вид у меня был хоть и получше чем у остальных артистов, все же я моложе всех была и быстрее восстанавливалась, но он, глянув на мое опухшее от недостатка сна и избытка веселья лицо, обеспокоенно спросил:
- Как вы себя чувствуете, Лерочка?
- В каком месте?- я уточнила, чем вызвала взрывы хохота в машине.
Потом глянула на себя в зеркало:-О боже!
-Не переживайте, Лерочка, это же и есть обычный «вид на море и обратно»

Далi буде

Previous post Next post
Up