Тема нераскрывшихся колец раскрыта

Feb 11, 2014 14:00



Нераскрывшееся олимпийское кольцо (символизирующее Америку) породило творческий взрыв в интернете и за пределами. Например, был неизвестными авторами был сооружен слоган для Ауди: «Когда четыре кольца - всё, что тебе нужно», который впоследствии оказался в официальном твиттер-аккаунте немецкого представительства Audi.

Не отстает от Audi и BP.



Быстро отреагировала реклама служб доставки еды.



Широко использующееся реклама японской кухни



Новосибирская пицца

Не отстают от рекламщиков и авторы необычных футболок:


Один их вариантов "олимпийских футболок"

Самокритичный Майкрософт:


Иллюстрация к статье на сайте sports.ru:


Уличное граффити:


Честно признаемся, интернет-магазина из Улан-Уде своей поделкой ставит нас в тупик:


Что они имели ввиду?

Источник картинок

Казус с нераскрывшимся кольцом стал подлинно творческой находкой, это вам не Януковича из эфира вырезать.

Олимпиада

Previous post Next post
Up