Цитата из книги для детей: «Мужчина, которому женщина не досталась, берет в «жены» мальчика. Мальчик-жена выполняет в доме все женские функции, а когда достигает взрослости, становится воином и может сам жениться. Если повезет - на женщине. А нет - так тоже заводит себе мальчика». - это отрывок из детской книги «Другой. Другие. О других», изданной
(
Read more... )
Эрнест Миллер Хемингуэй (англ. Ernest Miller Hemingway; 1899 - 1961) - американский писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе 1954 года.
Это из США - родины либерализма и индивидуализма.
"Один в поле не воин" - а это уже русская мудрость.
>>...80-90% и более/менее повседневных задач успешно решаются в одиночку.<<
Ну и как же решить задачу по обороне себя от нападения сплочённого врага? Например ювенального или "толерантистского" лобби? Если Сорос-педофильская мафия превосходят любого одиночку в финансово-организационном плане на порядки? От чиновнего произвола как себя уберечь, если ты один?
Если вы "помогаете всем под ряд", то обычно оказывается, что помогаете самому сильному-богатому. А самый сильный не всегда правда, истина, справедливость и т.д. А чтобы понять, где правда вы должны определиться со своими идеологическими ценностями-предпочтениями. Это называется "идентичность". Социально-идеологическая идентичность. И на её основании различение добра и зла, допустимого и не допустимого, чести и бесчестья. Способность различения в старые времена и отличала господ от рабов. Считалось, что рабы-низшие сословия к ней не способны (не способны осознать бесчестье поскольку не имеют различения).
Reply
(The comment has been removed)
Не смотря на вашу ясельную циничность похоже, различение не потеряно вами полностью. И выбор вам ещё предстоит сделать.
Сужу потому, что вы сказали "помогать", а не "за зарплату". Это первое и второе, что у вас есть некое собственное представление о должном.
Если же судить по статье, то вы потеряли субъектность полностью. Здесь полный набор. Всевластие неких организаторов (легитимация собственного бессилия, фактически пораженчество), ценностный релятивизм через отрицание различения добра и зла, "безальтернативная альтернатива" белоленточники <-> запутинцы, оправдание инфантильного анархизма:
- через материальную зависть ко всем организаторам-управленцам,
- приписывание им, а значит всему организующему началу общества низости,
- асоциальность напополам с завистью к коррупционным злоупотреблениям (отрицание самой возможности их отсутствия = вы же таким образом признаёте их неотменяемость-естественность?)
- представление любого подчинения организующему началу - как "лохотрона".
Охо-хо. Хорошо перестроечные вирусы поработали в вашем сознании.
Коротко говоря... вот лично я готов подчиняться начальству и быть солидарным членом сообщества. Ибо говоря словами немецкого поэта и торговца "Не понимает себялюбивая свинья, что в общей пользе - всегда своя". Само общество-государство - это общая польза, общая историческая судьба, и миссия завещанная предками. А всё вместе это патриотизм.
Reply
Leave a comment