Педофилия, как норма - детский проект Улицкой

Nov 27, 2013 20:00

Цитата из книги для детей: «Мужчина, которому женщина не досталась, берет в «жены» мальчика. Мальчик-жена выполняет в доме все женские функции, а когда достигает взрослости, становится воином и может сам жениться. Если повезет - на женщине. А нет - так тоже заводит себе мальчика». - это отрывок из детской книги «Другой. Другие. О других», изданной ( Read more... )

Газета Суть времени, Толерантность, Улицкая

Leave a comment

stepanr November 28 2013, 02:50:03 UTC
"Человек один не может… Все равно человек один не может ни черта." + "понадобилось несколько минут ему, чтобы это сказать, и вся жизнь, чтобы это понять"

Эрнест Миллер Хемингуэй (англ. Ernest Miller Hemingway; 1899 - 1961) - американский писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе 1954 года.

Это из США - родины либерализма и индивидуализма.

"Один в поле не воин" - а это уже русская мудрость.

>>...80-90% и более/менее повседневных задач успешно решаются в одиночку.<<

Ну и как же решить задачу по обороне себя от нападения сплочённого врага? Например ювенального или "толерантистского" лобби? Если Сорос-педофильская мафия превосходят любого одиночку в финансово-организационном плане на порядки? От чиновнего произвола как себя уберечь, если ты один?

Если вы "помогаете всем под ряд", то обычно оказывается, что помогаете самому сильному-богатому. А самый сильный не всегда правда, истина, справедливость и т.д. А чтобы понять, где правда вы должны определиться со своими идеологическими ценностями-предпочтениями. Это называется "идентичность". Социально-идеологическая идентичность. И на её основании различение добра и зла, допустимого и не допустимого, чести и бесчестья. Способность различения в старые времена и отличала господ от рабов. Считалось, что рабы-низшие сословия к ней не способны (не способны осознать бесчестье поскольку не имеют различения).

Reply

(The comment has been removed)

stepanr November 28 2013, 04:31:45 UTC
Ну что сказать. Я изложил 2 факта накопленного различными обществами опыта очень рационально и тут вы начали эмоционировать. Видимо вы считаете себя героическим одиночкой и отказаться от этого инфантильного состояния "мальчика на стульчике" вам трудно.

Не смотря на вашу ясельную циничность похоже, различение не потеряно вами полностью. И выбор вам ещё предстоит сделать.

Сужу потому, что вы сказали "помогать", а не "за зарплату". Это первое и второе, что у вас есть некое собственное представление о должном.

Если же судить по статье, то вы потеряли субъектность полностью. Здесь полный набор. Всевластие неких организаторов (легитимация собственного бессилия, фактически пораженчество), ценностный релятивизм через отрицание различения добра и зла, "безальтернативная альтернатива" белоленточники <-> запутинцы, оправдание инфантильного анархизма:
- через материальную зависть ко всем организаторам-управленцам,
- приписывание им, а значит всему организующему началу общества низости,
- асоциальность напополам с завистью к коррупционным злоупотреблениям (отрицание самой возможности их отсутствия = вы же таким образом признаёте их неотменяемость-естественность?)
- представление любого подчинения организующему началу - как "лохотрона".

Охо-хо. Хорошо перестроечные вирусы поработали в вашем сознании.

Коротко говоря... вот лично я готов подчиняться начальству и быть солидарным членом сообщества. Ибо говоря словами немецкого поэта и торговца "Не понимает себялюбивая свинья, что в общей пользе - всегда своя". Само общество-государство - это общая польза, общая историческая судьба, и миссия завещанная предками. А всё вместе это патриотизм.

Reply


Leave a comment

Up