Каким-то регионам повезло - там и уполномоченные по правам ребенка не за ЮЮ, и органы местного самоуправления против этой заморской напасти выступают. Но уж никак не скажешь этого о Пермском крае - ведь тут уполномоченным по правам ребенка является Павел Миков! Пермский детский омбудсмен - фигура известная. Без него не обходится ни одна конференция, хоть как-то связанная с «защитой прав детей». Если родителей несправедливо обвиняют в неисполнении родительских обязанностей, то рекомендовать им обращаться за помощью к Уполномоченному - пустое дело. Ведь с его точки зрения родители не могут не нарушать права детей. Периодически пермский омбудсмен делает очень смелые заявления, ставящие его в ряд самых знатных ювеналов - таких как Ольга Баталина, Елена Мизулина, Борис Альтшулер и пр.
Одно из интервью с ним, в котором он яростно выступал против «закона Димы Яковлева», имело характерное название «Дети-сироты в России - крепостные». Вольное обращение с юридическими терминами и статистическими данными приводит в недоумение: неужели этот чиновник настолько некомпетентен? Так выступать может не «детозащитник», не эксперт, а скорее американский пропагандист на зарплате. Выступал он и против запрета на гомосексуальную пропаганду, введенного Госдумой. Еще год назад, когда подобный закон пытались принять на уровне Заксобрания Пермского края, Миков сказал, что «проблема надуманная», сославшись на то, что «Россия стала членом Совета Европы и присоединилась к Европейской Конвенции о защите прав человека и его основных свобод. По ней лица нетрадиционной сексуальной ориентации не могут быть дискриминированы». Выступает он постоянно и за расширение функций и полномочий некоммерческих организаций. Как будто у нас граждане только и жаждут, чтобы в дела их семьи начали вмешиваться еще и какие-то непонятные организации! В общем, это очень «продвинутый» Уполномоченный, заботящийся не о детях, и уж тем более не о семьях, а о чем-то совершенно ином. Но заботящийся изо всех сил.
Уже неоднократно звучала мысль, что ювенальная юстиция - это очередной инструмент для реализации программы «десоветизации», по типу немецкой «денацификации». Ведь пока есть преемственность поколений, от родителей к детям передаются традиции, знания и отношение к истории, в том числе - к советскому периоду истории. А агрессивный контроль над семьей, постоянная угроза изъятия детей позволяет разорвать связь между родителями и детьми. Чего, конечно, хотят те, кто заинтересован в десоветизации. Вспомним, что в разработке этой программы активно участвовало общество «Мемориал» (6 из 13 разработчиков). При чем тут Павел Миков, спросите вы? При том, что он совмещает должность омбудсмена с членством в этом обществе.
Продолжение -
http://gazeta.eot.su/article/politicheskiy-portret-pavla-mikova-na-fone-yuvenalnogo-bespredela