Глубоко символическая реклама «поколения Ч»:
Оригинал взят у
idu_v_boy в
Реклама как СМИПростите меня, ну иногда просто не могу сдержать себя.
Вот и на этот раз.
О рекламе чупа-чупса
Click to view
http://youtu.be/N3Jy-LbMqEI Почему спросите Вы?
Есть два или даже три ответа.
В 2012 году вышел 6 номер газету "Суть времени"
Колонка главного редактора
Сергей Кургинян , 16 декабря 2012 г.
опубликовано в №6 от 28 ноября 2012 г. "Супервзрыв «перестроечного Чернобыля» сформировал «Зону Ч». В «Зоне Ч» протекают «процессы Ч». На языке теории систем это означает, что «система Ч» (симбиоз среды и тех, кто в ней обитает) движется по «траектории Ч».
Мы - пассажиры «поезда Ч», который куда-то движется по «рельсам Ч». Так куда же несешься ты, «поезд Ч», он же - Российская Федерация?
Спросите у умных пассажиров «класса люкс». Тех, кто готовится спрыгивать. Намедни мне рассказали, что эти умники «класса люкс» лихорадочно скупают дорогую собственность во Флориде (там условия покупки облегчены до предела).
«Зону Ч» создал колоссальный перестроечный взрыв. Каков «создатель Ч» - такова и «траектория Ч», не правда ли? А значит, «система Ч» движется по траектории регресса, архаизации...."
"Вдумайтесь! Огромному количеству людей говорят: «Раз вы бедные, то обойдетесь без стиральных машин, кондиционеров, компьютеров». Этих людей тем самым переводят из нынешнего состояния «цивилизованности» (каковое как раз и определяется изымаемыми благами) в некое иное состояние. Предполагающее отсутствие этих благ. В то состояние, в котором жили предшествующие поколения наших сограждан. Это ли не регресс, не архаизация?
Вы отнимаете у людей блага цивилизации (например, возможность прилететь из Ленинграда к живущему во Владивостоке отцу) и говорите, что вводите их в цивилизацию. Виват, буржуазный патриотизм! В духе господина Сванидзе!
Двигаясь по регрессивной траектории «Ч», РФ неминуемо приобретет все черты четвертого мира. Той же Африки, например. Но в Африке: а) тепло и б) нет громоздкого советского индустриального комплекса, созданного, потому что холодно. А также по причинам более высокого порядка. Одно дело не иметь этого комплекса, другое - прозябать на его обломках. Чуете, чем все это пахнет? Смертью это пахнет, вот чем...."
Символично, что через несколько месяцев по телевидению и по интернету запускается массированная рекламная кампания чупа-чупса под слоганом "Поколение Ч!"