Идеологи Десталинизации и КПРФ

May 27, 2013 19:34

Цитируем новость, размещенную на сайте КПРФ (первоисточник ИА «Свободная пресса»):
«Совет при президенте по правам человека обратился к депутатам Госдумы с просьбой проявить милосердие и принять постановление об амнистии всех фигурантов Болотного дела. В этом случае с уже осужденных и находящихся под следствием будут сняты все обвинения, а новых подозреваемых не будет. Правда, как отмечают многие граждане, такой сценарий вряд ли возможен. Изначально с инициативой прекратить уголовное преследование по Болотному делу в конце апреля, как мы уже сообщали, выступили депутаты Госдумы от фракции КПРФ Борис Кашин и Анатолий Локоть.»
http://kprf.ru/opponents/er/118335.html

Напомним, что такое Совет при президенте по правам человека (СПЧ) - это орган, в 2011 году инициировавший Десталинизацию:

image Click to view


http://youtu.be/eYg8P2UqY8I

Сегодня Совет при президенте по правам человека возглавляет все тот же автор Десталинизации Федотов, а Караганов (соавтор Федотова) также все еще является членом СПЧ. Естественно в новом составе СПЧ есть отдельные достойные люди, но они на общие решения СПЧ влиять никак не могут.

Теперь, после того как КПРФ без всякого объяснения причин, открестилась от Левого фронта, идеологи Десталинизации обнимаются с КПРФ:






Один из этих защитников обвиняемых по «Болотному делу», это Локоть Анатолий Евгеньевич (на фото справа-вверху) - первый секретарь новосибирского обкома КПРФ, член ЦКРК КПРФ, депутат Госдумы.
Локоть знаменит следующим заявлением: «Областная партконференция предложила делегатам федерального съезда ответить на вопрос о месте партии сегодня: с Болотной мы или с Поклонной? Это глубоко философский вопрос, который вместе с тем имеет и важное практическое значение.
Наилучшим ответом служит работа обкома партии по координации протестов оппозиции в Новосибирской области, где мы являемся одними из лидеров протестного движения.»

Нам, наверняка, скажут, что это все провокации Совета при президенте по правам человека, по правам человека, а «КПРФ на них плевали». Но, с этими мудрыми аналитиками, не согласен член ЦК КПРФ Борис Кашин, заявивший, цитируем всю ту же новость на сайте КПРФ: «С удовлетворением я прочитал, что Совет по правам человека высказался в поддержку.»

Если вы нас справедливо спросите, что вообще нельзя иметь общую позицию с СПЧ? То мы уточним, что есть вопросы и вопросы. Если бы СПЧ поддержал предложенную КПРФ национализацию, то никаких вопросов бы не возникло. Но в данном случае КПРФ играет на белоленточной повестке дня, за что и получает поддержку СПЧ, а это уже совсем другой разговор.Аргументация КПРФ и Совета при президенте по правам человека достойна отдельного внимания.

Совет при президенте по правам человека: «Версия обвинения о заранее продуманных и организованных «массовых беспорядках» не выглядит убедительной в глазах той части общества, которая была представлена на Болотной площади 6 мая 2012 года… Мы убеждены, что передача данного дела в суд не принесет гражданский мир в Россию, но лишь обострит противостояние властных структур и мирной гражданской оппозиции. Это чревато, помимо радикализации протестных акций, дальнейшим снижением доверия общества к суду.»

Это просто песня. А как «в глазах той части общества, которая была представлена на Болотной площади 6 мая 2012 года» выглядит Десталинизация, российская государственность в сравнении с прямой оккупацией России Западом? Мы все этими «глазами Болотной площади» будем измерять? А если «глаза Болотной площади» возжелают освобождения уголовного авторитета, который ловко метнул булыжник в омоновца и тем самым очистился и стал свои для Болотной площади»?

Как, в рамках подобной логики, следует реагировать на подобные заявления: «Версия обвинения о заранее продуманных и организованных преступлениях не выглядит убедительной в глазах уголовной общественности, это чревато, помимо радикализации криминала, дальнейшим снижением доверия общества к суду»?

КПРФ: «Складывается ощущение, что-либо сознательно, либо по недомыслию в стране нагнетают обстановку. Есть даже опасность, что ситуация получится такой, как в 1993 году. Где надо исправлять положение и принимать конструктивные меры, там пытаются закручивать гайки. В частности, это касается проведения выборов. Вместо того, чтобы принять меры хотя бы для проведения честного подсчета голосов, людей начинают запугивать драконовскими методами. Посадками, огромными штрафами и так далее.
У нормального человека должно быть желание найти какую-то точку согласия между властью и народом и снизить напряженность в стране. Вопрос в том, как это сделать. Мне и Анатолию Локтю кажется, что амнистия может стать той мерой, которая снизит уровень конфликтности. При этом она не нанесет никакого ущерба ни авторитету оппозиции, ни авторитету власти.
С другой стороны, последнее общение президента с народом показало однобокость Путина. Всех своих, как бы это сказать, партнеров по власти президент отметил как хороших людей. И Чубайса, и министра Ливанова и всех тех, кто не справляется со своими обязанностями. Но не проявил понимания к тем, кто выходил на площади протестовать после нечестных выборов. Вот это тревожит сильно. Власть бронзовеет.
Поэтому мы рассчитываем поддержку нашей инициативы от большого числа общественных организаций. С удовлетворением я прочитал, что Совет по правам человека высказался в поддержку. Я думаю, что есть шанс в Думе собрать большинство при голосовании за амнистию.»

У КПРФ, по сути, 3 аргумента:
1) КПРФ, как и СПЧ, считает, что якобы амнистия по «Болотному делу» «может стать той мерой, которая снизит уровень конфликтности». С нашей точки зрения, это полная чушь, но в данном случае интересно 100% совпадение позиции КПРФ и СПЧ, а не качество их аргументации (поэтому мы не будем им развернуто оппонировать).

2) КПРФ «тревожит сильно», что Путин «не проявил понимания к тем, кто выходил на площади протестовать после нечестных выборов». Без комментариев.

3) КПРФ требует от власти «принять меры хотя бы для проведения честного подсчета голосов». Когда во время выборов Суть времени предлагала всей оппозиции и власти организовать независимый от ЦИК подсчет первичных бюллетеней УИК, то КПРФ первая отказалась даже от серьезного обсуждения данного вопроса.
Что мешало КПРФ организовать свой подсчет первичных бюллетеней УИК?
В итоге этим занялась одна Суть времени, мы не участвовали в выборах и потому были сильно ограничены в своих возможностях, но даже в этих условиях смогли собрать и обработать около 10 тысяч протоколов УИК - http://контроль-выборов.рф/Ряд последних шагов КПРФ (не голосование против вводящей Секспросвет Конвенции Совета Европы, общая с белоленточниками позиция по «Болотному делу» и т .д.), говорит о том, что размежевавшись с Левым фронтом, КПРФ не размежевалась с Болотом и вполне готова к осторожно-двусмысленной болотной игре. Вопрос в том, где КПРФ будет в час Х? Как КПРФ ответил на «глубоко философский вопрос: с Болотной мы или с Поклонной?»

СПЧ, Болотное дело, КПРФ

Previous post Next post
Up