ОПРОС: «Тамошние» и «Тутошние»

Mar 11, 2013 18:00

Разделение общества на меньшинство и большинство стало нормой порожденного Перестройкой двадцатилетия. Но до последнего времени это разделение не было оформлено до конца. См. ниже голосование по этому вопросу.

Началось оформление раскола с передач «Суд времени» и «Исторический процесс», потерпев сокрушительное поражение в которых, меньшинство стало расчеловечивать большинство, т.е. оформлять окончательный раскол.
Например, устами Минкина: «Да, пчёлы несравнимо умнее. При этом - вот досада - мух почему-то больше. Может, потому что «г» больше, чем цветов и нектара... А может, это некий урок умным людям? Чтобы не отчаивались, сознавая свое меньшинство.
Будь у мух и пчёл равные права - на всех выборах и во всех рейтингах дело решали бы мухи.»

Окончательный раскол был оформлен зимой 2011-2012, когда Болотная-Сахарова объявила себя «креативным классом» и противопоставила себя "темному большинству". Очень ярко раскол народа от лица «креативного класса» оформляли в своих публикациях:
Латынина: «Нам продемонстрировали одну очень простую вещь: быдла в России больше, чем свободных людей по той же причине, по которой в океане анчоусов больше, чем дельфинов, если считать по головам.»

Берг: «Короче, сто раз можно повторить, что это было сборище быдла или анчоусов, митинг рабов против митинга свободных людей на Болотной, но не узнать этих людей и не признать в них помноженного на обстоятельства путинской России вечного российско-советского обывателя, главного субъекта российской истории, невозможно.
Короче, это и есть наш замечательней, описанный в стихах, былинах и романах простой русский народ, который за века так мало поменялся, что его формула не выдавливаемого ни по капле, ни как иначе раба всем, в том числе ему, хорошо известна.»

И не нужно говорить, что это все слова "каких-то там журналистов", достаточно прочитать то, как лидеры Болотной и ее рядовые активисты расчеловечивающе отзываются о народе ("быдло", "бюджетники" и т.п.), участвующем в недружественных им событиях, чтобы убедиться в том, что Минкин-Латынина-Берг выражают настроения Болотной.

Болотная также показала, что раскол народа идет не по линии либералы - все остальные, это нечто гораздо более глубокое. Об этом в своем выступлении на съезде РВС говорил Сергей Кургинян.
Но этот вопрос напрочь замолчали СМИ, устроив вместо информирования своей аудитории спец. операцию «Хвост виляет собакой или Русская Албания» - после насквозь лживого освещения съезда РВС, они стали в один голос кричать о том, что "марш в защиту детей 2 марта организует Кургинян". Несмотря на то, что 22 февраля (когда только стало известно о проведении марша) Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) и движение Суть времени (лидер Сергей Кургинян) официально заявили, что НЕ будут участвовать в марше 2 марта - Необходимо, но НЕДОСТАТОЧНО.
Затем об этом вновь было сказано в опубликованной 26 февраля резолюции съезда РВС.
К чему это привело - О смысле массового психоза на тему «нехороший Кургинян организует марш»

Для того, чтобы наглядно показать, что в реальности выступление Кургиняна очень взволновало тех, кто его слушал, цитируем «Эхо Москвы»:
Ганапольский: «Пришли люди, вышел Кургинян, кем-то выбранный... И после этого пришел Путин, который сказал: «Да, я здесь, и вы понимаете, что это значит».»
Нарышкин: «Другими словами, Он подписался под всем тем, что говорил Кургинян.»
Ганапольский: «Совершенно верно.»

Отрывок из речи Сергея Кургиняна на съезде РВС:

image Click to view


http://youtu.be/Q5ciKczmyqk
ОПРОС. Прежде чем проголосовать нужно посмотреть видео и/или прочитать текст.

Poll Народ разделен на «Тамошних» (меньшинство) и «Тутошних» (большинство)?
Из доклада С.Е.Кургиняна Съезду родителей России:
«Ситуация в мире и стране становится все более напряженной. Пройдет еще какое-то время и многие наши определения, которыми мы пользовались последние 20 лет, уйдут в прошлое. Выяснится, что разделяют нас не либерализм или консерватизм, не коммунизм или национализм, что разделяемся мы по какому-то другому, загадочному и очень важному признаку. И поскольку тут важны простые слова, то разделяемся мы на, прошу прощения на образность, на «тутошних» и «тамошних». И никакого другого настоящего разделения нет!

При этом «тутошний» может владеть восемью языками, читать Данте и Гегеля в оригиналах, быть доктором наук и при этом - презренным «тутошним». А «тамошний» может с трудом изъясняться по-русски и знать, что он «тамошний», что он верен «тамошним» ценностям, и поэтому, презирая всех «тутошних», называть себя приличным человеком, креативным классом и другими омерзительными словами, никак не соответствующими реальности. В этом парадокс нынешней ситуации.

Крайнее проявление этой «тамошности» - это диссидентство. Что такое, вообще-то говоря, диссидентство? В советскую эпоху был популярен анекдот про диссидента, который пишет объявление о пропаже своей собаки: «Пропала собака, сука, - дальше неприличное слово, а дальше - как я ненавижу эту страну!»

Итак, основа диссидентства - не ненависть к Системе, а ненависть к «этой» стране. Такая страстная ненависть всегда дополняется столь же страстной любовью к главному врагу этой ненавидимой тобою страны. Тому врагу, который только и может сокрушить ненавидимое. И который именно в силу этой своей способности является для диссидента предметом страстного поклонения.

В советскую эпоху таким врагом этой ужасной страны и предметом поклонения для ненавидящих эту страну диссидентов был, конечно же, Запад. Запад любили не потому, что восхищались его достижениями. Не потому, что хорошо его знали. Его любили «тамошние» диссиденты только потому, что он хотел и мог сокрушить эту ненавидимую страну.

Сообщество людей, любивших Запад такой любовью, в просторечии именовалось «диссидюжником». Но правомочно ли сводить весь «диссидюжник», и прежний и нынешний, к его нижнему этажу? К тогдашним диссидентским кухням, нынешним кафе «Жан-Жак» и так далее?

Так называемый архитектор горбачевской перестройки Александр Николаевич Яковлев очень много рассказал о себе как представителе накалено-диссидентского, как выяснилось теперь, политического бюрократического слоя своего времени. Но он лишь представитель некоего слоя. Нас же интересует сам этот слой! И в том виде, в котором он существовал при Горбачеве, и в том виде, в котором он существует сейчас. Ведь не рассосался же этот слой! А, напротив, резко укрепился, пополнился из диссидентской низовки! Обзавелся и огромными средствами, и немалыми международными связями.

Диссидентствующая бюрократия, ненавидя «эту» страну, карает «тутошнее», насылая на него «тамошнее». И потому ее можно назвать тамократией - властью «тамошнего». Главная задача бюрократа-тамократа состоит в том, чтобы «тамошнее» как можно сильнее терзало «тутошнее», а «тутошнее» как можно больше страдало. Такая ненавидящая репрессивность тамократа сродни ненавидящей репрессивности насильника, способного получить удовлетворение, только терзая жертву.

И не надо делать вид, что современная российская тамократия (а я провожу резкую грань между такой тамократией и бюрократией - бюрократия явление вполне нормальное, универсальное, существующее столетиями), так вот, что такая российская тамократия не оформлена идеологически. Она оформлена! Может быть, впервые в истории России она оформлена до конца. Могут ли в Китае или Бразилии проводиться публичные посиделки достаточно высокостатусных лиц, обсуждающих, является ли китайская, корейская или бразильская культурные матрицы препятствием для развития страны? Вы можете представить себе такую высокостатусную посиделку в Китае или Корее? Нет! А здесь мы это наблюдаем! Мы должны обсуждать, хорошая у нас или нет культурная матрица. А может быть те, кому она не нравится, освободят нас от своего присутствия на нашей территории!

Мы такие, какие мы есть, мы - «тутошние»! Я иногда разговариваю с какой-нибудь молодой изящной женщиной, и все в ней как бы «тамошнее», понимаете? - все атрибуты. Пять минут разговора - и понимаешь, что «тутошняя» - глаза увлажняются, говорит: «Я Россию хочу спасать, трам-тарарам!». И ты понимаешь, что ты живешь в стране, где «тутошних» большинство. Что они очень разные, что они второй раз «тамошним» страну не отдадут. Хватит!

Маски сняты. Прежние диссиденты терзали тутошнее, требуя от него покаяния за сталинщину. Теперешние диссиденты терзают тутошнее, требуя от него покаяния за все на свете. За Александра Невского, за Ивана Грозного, за Петра Великого, за Гагарина. За [культурную] матрицу. И наконец, за тот дух, про который великий Пушкин с восторгом написал: «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет».

Вам нравится, когда достаточно статусные фигуры говорят, что это «дух-мутант»? Не нравится. И мне тоже. Разговорчики разговорчиками, но каждый раз, как кто-то будет посягать на этот дух, он получит сокрушительный спокойный отпор.

Давая отпор нынешнему двуликому и внутренне единому диссидентству, мы защищаем своих героев, свою культурную матрицу, и свой великий дух. Его - а не бюрократию.

Зимой 2011-2012 годов удалось сорвать посягательство нового диссидюжника на наше Отечество. Я горжусь тем, что мы активно в этом участвовали. И что враг наше участие оценил по достоинству.

И пусть он знает, как мы относимся к его хуле. Пусть они знают, что мы слышим звуки одобренья «не в сладком ропоте хвалы, а в диких криках озлобленья».

Полностью речь Сергея Кургиняна опубликована в газете «Суть времени» - «Мы будем сражаться и победим! Доклад С.Е.Кургиняна Съезду родителей России»

ОБСУЖДЕНИЕ - ЗДЕСЬ

Тамошние, Родительское Всероссийское Сопротивление, Народ, Кургинян, Тутошние

Previous post Next post
Up