Click to view
Заезд выпуска академии ФСБ на Гелендвагенах трудно обсуждать только с позиции нарушений ПДД и моральной оценки: «это нехорошо». Стилистическая смесь бумера и южного разгула - это манифестация права сильного.
А чем вы собираетесь ограничивать это право? Рамка в чём? Когда были брахманы, было понятно, что смыслы задают рамку жизни для всего общество. Но потом брахманы позорно слились, сдав и смыслы, и страну (оказалось, что одно не существует без другого). Сегодня у нас государственная идеология запрещена Конституцией и общество, включая кшатриев, смысловой рамкой (без которой объединяющей народ морали не существует) не регулируется. Не говоря уже о том, что мы живём в условиях криминального капитализма с перманентным первичным накоплением (переделом).
И как в этих условиях вы объясните кшатриям, что они должны держать себя в рамках? Да и в рамках чего? Если в рамках криминального капитализма, то какие у вас претензии?
До тех пор, пока фундаментальным смысловым посылом остаётся «Свобода лучше, чем несвобода», нет и не может быть рамки для «освободившихся», кем бы они ни были: либералами в правительстве, банкирами в Лондоне, хорьками в ларьках или выпускниками академии ФСБ. Они «в своём праве». Но может ли оголённое право сильного удержать страну? Это главный вопрос.