Leave a comment

Comments 49

andp2027 April 2 2016, 18:24:54 UTC
а разве могут в капиталистическом мире строиться некапиталистические отношения? Для этого нужен прорыв за пределы капитализма, но ни та, ни другая сторона этого не заявляли.

Reply


bav_eot April 2 2016, 18:26:39 UTC
Власти Белоруссии решили пройти по "тропе януковича"?

Reply

doncunita April 2 2016, 21:22:21 UTC
А у них есть какая-то другая тропа? Либо Белоруссия - это Россия, либо Белоруссия - не Россия. А любая "не Россия" закономерно превращается в антироссию

Reply

wavedsoul April 5 2016, 08:52:50 UTC
Власти РБ всегда по какой-то такой тропе и шли. Не настолько сильно виляли на запад, и плотнее связывались на восток..
Но вопрос о том, что сделает российский олигархоз (например, смотрим на условия последнего кредита евразэс и видим условия мвф) был и остается. Точно также как и вопрос о том, что местные элиты, видимо, предпочитают быть местными царьками. Это не значит, что Беларуси надо в Запад.. это только напоминает о том, что те силы и взгляды (антисоветский консенсус), что уничтожили СССР - они всё ещё актуальны и определяющи, разве нет?

И, как мне кажется, то, что пишет автор блога - примерно об этой же проблеме. Пока отношения между нами будут строиться в логике интересов - никуда мы не сдвинемся с мертвой точки, которая к тому же очень неустойчива. Нам необходима логика единой страны, единой судьбы.
На пути которой стоят антисоветские элиты, которые к тому же - единственное серьезное препятствие на пути глобальных постмодернистских элит.

Reply

bav_eot April 5 2016, 09:58:50 UTC
>> Власти РБ всегда по какой-то такой тропе и шли >>

Не всегда. Были времена, когда главным диктатором в Европе назначали Лукашенко, а Белоруссию обкладывали санкциями.

Теперь времена изменились. Главным тираном и диктатором объявили Путина, санкции и всё такое...

Вот на этой почве и появился "соблазн" Януковича, между прочим, со всеми вытекающими последствиями.

>> Это не значит, что Беларуси надо в Запад >>

Скорее всего Лукашенко так и думает. Но только когда качаются качели усиление "западников" в РБ неизбежно. И не на уровне тупой и беспомощной оппозиции, а на уровне крупного капитала.

>> Нам необходима логика единой страны, единой судьбы >>

Совершенно верно. Важнейшая задача, которая, как я понимаю, даже не стоит в повестке дня актуальных элит РФ и РБ. К сожалению...

Reply


(The comment has been removed)

friend April 2 2016, 18:59:34 UTC
В СССР был капитализм?

Reply

(The comment has been removed)

friend April 2 2016, 19:28:39 UTC
Конечно, а что же еще?

Reply


zhsk April 2 2016, 18:35:36 UTC
А правда ли, что белорусский экспорт Россия оплачивает в российских рублях?

Reply

lol_sus April 2 2016, 19:42:22 UTC
да, а например, бенз покупает в беларуских рублях покурсу доллара

Reply

zhsk April 2 2016, 20:58:52 UTC
Хорошо бы увидеть подтверждение вашим словам. Как это происходит?
И в продолжение темы: выходит, газ и нефть Россия продаёт за доллары, бензин покупает за белорусские рубли, а остальные товары - за российские рубли.

Проблема ещё и в том, что все пытаются найти выгоду в каждом конкретном кросс-курсе.

Reply

lol_sus April 2 2016, 21:00:36 UTC
> а остальные товары - за российские рубли.
за беларуские

Reply


Кажется кто-то забыл о ЕврАзЭС lavrenkin April 2 2016, 18:49:19 UTC
Мы строим ровно то что мы строим.

Задачи ЕврАзЭС:

формирование общего энергетического рынка

а так же

Создание равных условий для производственной и предпринимательской деятельности

Это прописано в документе черным по белому.

Если у нас цены на газ отличаются в разы - о каких равных условиях может идти речь? Понятно что в таких условиях белорусская промышленность автоматически становится не конкурентнособной.

Reply

Re: Кажется кто-то забыл о ЕврАзЭС friend April 2 2016, 19:01:22 UTC
Создание равных условий для производственной и предпринимательской деятельности

Речь о законодательстве?

формирование общего энергетического рынка

И? Если вам нужен рынок, то вы адекватно его трактуйте.

Reply

Re: Кажется кто-то забыл о ЕврАзЭС lavrenkin April 2 2016, 19:20:32 UTC
Идея ЕврАзЭс проста как грабли

Общий рынок, отсутствие границ, свобода торговли капитала и рабочей силы.

Опять же из документа:
Установление общих правил торговли товарами и услугами и их доступа на внутренние рынки

Поэтому когда для белорусских предприятий в 4!!! раз дороже чем для российских - это нарушени и духа и буквы ЕврАзЭс.

Ладно бы если белорусские предприятия продавали в ЕС свою продукцию. Но ведь более 50% внешней торговли с Росссией. За российские рубли. По российским ценам. А в тот же ЕС для нас стена из пошлин, потому что мы из конкурирующией группировки (ЕврАзЭс).

Reply

Re: Кажется кто-то забыл о ЕврАзЭС friend April 2 2016, 19:30:56 UTC
Установление общих правил

Это вопрос законодательства. Причем здесь цены? Они даже между регионами России могут резко отличаться.

А в тот же ЕС для нас стена из пошлин, потому что мы из конкурирующией группировки (ЕврАзЭс).

Это неправда. "Стена из пошлин" была всегда, в том числе, до создания ЕврАзЭс.

Reply


Leave a comment

Up