Click to view
Козлы отпущения в Киеве уже найдены - это ВО «Свобода» и лично Тягнибок. Самое показательное здесь в том, как с этими козлами собираются обойтись. Мелкого козлика из АТО, обвиняемого в метании гранаты в нацгвардейцев (см. видео в шапке поста), собираются жестко посадить. А крупного козла Тягнибока хотят... морально осудить!
Обвинения со стороны Авакова:
Обратите внимание на то, что Аваков не говорит на языке посадки Тягнибока. Он говорит на языке конца политической карьеры Тягнибока и/или давления на Тягнибока компроматом, тянущим на посадку.
Еще более прямо высказывается Яценюк:
Раз: «Я требую пожизненного заключения для лица, которое бросило гранату, в результате чего погиб срочник Нацгвардии».
Два: «Я обращаюсь ко всем политическим силам, и в первую очередь, к политическим силам коалиции с требованием осудить публично это преступление и тех политиков, которые стояли за дестабилизацию страны, за надругательство над украинской Конституцией и за убийством молодого парня, и за ранениями десятков украинских военных».
То есть АТОшника на пожизненное, а Тягнибоку осуждение от политических сил.
Сам Тягнибок во всем обвиняет власть, сегодня собирается в Верховной Раде требовать отставки Авакова и говорит, что он только спасал нацгвардейцев от разъяренной толпы. Подробности см. здесь -
http://friend.livejournal.com/1986432.html Но возможно ли такое осуждение в условиях накрута военной истерии нон-стоп? Возможно ли такое осуждение в условиях тотальной
бандеризации Украины нон-стоп? Вряд ли.
А вот попытка вывести со сцены ВО «Свобода», тем самым расчистив дорогу для «Правого сектора» (который де-факто самоустранился от участия в данном сюжете), более чем возможна. Здесь, помимо всего прочего, есть и региональная компонента. ВО «Свобода» укоренена во Львове, а «Правый сектор», имея западенские привязки (но не во Львове), все больше укореняется в Днепропетровске.
P.S. Почему мы говорим именно о «козлах отпущения», а не о полной ответственности одной из стороны? Потому что пронести боевую гранату к зданию парламента и кинуть ее в нацгвардию можно, только если правоохранительные органы разрешают пронести боевую гранату к зданию парламента и кинуть ее в нацгвардию.Но для здесь интереснее другое. Евромайдан сделал публичное пролитие крови нормой украинской политической жизни (даже в чем-то желанной нормой). Теперь, по сути, никто на Украине не обладает легитимностью (о легальности, т.е. законности, все давно забыли). Легитимны только «активисты» (очень важное слово в войне имен, о которой стоит поговорить отдельно) с коктейлями Молотова и гранатами.
Они вправе публично избивать и убивать мирных жителей на глазах милиции.
Они вправе публично пытать саму милицию.
Они вправе публично чинить расправу над госслужащими и депутатами.
А их тронуть не смеет никто, ибо они - «активисты» фашистские боевики - единственный субъект, сохраняющий легитимность на Украине.
Разумеется, это легитимность «право имеющих», а вовсе не поддержки со стороны народа.
Евромайдан изначально шел именно к такому результату. Это отлично понимали и сотворяли его организаторы. Но они надеялись, действуя в две руки со своим российским зеркалом, бросить эти темные силы на зачистку Донбасса и Крыма и, в конце концов, на организацию массового геноцида в России. А этого не произошло. Не произошло потому, что Донецк, вопреки
известному приказу, не был сдан. И с тех пор все пошло не по плану бандеровской сволочи, которая теперь выясняет отношения с самой собой, а не с Донбассом, Крымом и Россией.