Критикам «Бессмертного полка»

May 10, 2015 21:01

image Click to view

12 миллионов человек встали в строй «Бессмертного полка». Мы ожидали, что событие будет крупным, даже очень крупным. Но такого фантастического, грандиозного просыпания мы не ждали. Тем более странным на этом фоне выглядит критика «Бессмертного полка» со стороны патриотов, критика по инерции продолжающаяся даже после (!) того, как эта грандиозная ( Read more... )

Родина

Leave a comment

rjadovoj_rus May 10 2015, 18:11:06 UTC
Да. И красные флаги и настроение - всё не так, как было в прошлые годы.

Reply

tachkasmedom May 10 2015, 18:13:54 UTC
Все гораздо круче! Народ САМ, без призывов и речевок кричал "ура", народ САМ принес красные флаги и пел песни.

Reply

friend May 10 2015, 18:17:40 UTC
Вот именно.

Reply

rjadovoj_rus May 10 2015, 18:23:04 UTC
Отлично. Народ переломил организаторов-антисоветчиков, изначально задумывавших совсем другое?

Reply

felix_edmund May 10 2015, 21:26:07 UTC
Это не отменяемое пробуждение ото "сна". Остаётся собирать впечатление "врага".

Reply

kirichens May 12 2015, 05:02:20 UTC
А СВ участвовала в шествии?

Reply

rjadovoj_rus May 12 2015, 07:36:06 UTC
Да.

Reply

kirichens May 12 2015, 07:54:07 UTC
Репортаж будет, вы не знаете?

Reply

rjadovoj_rus May 12 2015, 17:51:56 UTC
CВ участвовала не как отдельная организация. Каждый человек принимал участие сам по себе или группами в каждом населенном пункте. В этом мероприятии нет смысла себя выделять из народа. Мы с народом полностью в таком выражении себя и своей связи со своими предками.

Reply

kirichens May 13 2015, 10:31:42 UTC
Другие ваши товарищи сделали репортаж и ничего http://bav-eot.livejournal.com/663788.html

Reply

rjadovoj_rus May 13 2015, 10:41:50 UTC
Ну, они приняли участие. Как и многие. Но они не шли отдельной колонной, с флагами своей организации и так далее. Они участвовали, как и все остальные граждане.
А то, что они потом и другие мероприятия проводили - это уже само по себе

Reply

kirichens May 13 2015, 10:51:12 UTC
Я вас спросил будет ли репортаж, вы начали намекать что это не уместно. Мне кажется, что ребята из Екатеринбурга такой репортаж сделали и никого это не покоробило.

Reply

rjadovoj_rus May 13 2015, 13:30:51 UTC
По ссылке нет репортажа с акции Бессмертный полк. Там просто написано, что они принимали в нем участие. Это ровно то же самое, что я вам сказал. Что СВ приняло участие в акции.
Я не намекал, что это неуместно.

Reply

kirichens May 13 2015, 16:46:15 UTC
"Репорта́ж - сообщение с места событий. Жанр журналистики, спецификой которого числят оперативность. Кроме того, для этого жанра характерно беспристрастное (без оценок) освещение событий и подразумевается, что репортёр является очевидцем или участником описываемого." Что за странная изворотливость? Право удивительно.

Reply

rjadovoj_rus May 13 2015, 17:01:42 UTC
Вы извините. Когда не написано ни где именно шли, ни сколько людей было ни что конкретно делали, ни чьи портреты несли - это не репортаж, а упоминание. Что вам непонятно - я не знаю.
И мне надоело воду в ступе толочь. Всего хорошего.

Reply

kirichens May 13 2015, 17:53:35 UTC
" Когда не написано ни где именно шли, ни сколько людей было ни что конкретно делали, ни чьи портреты несли - это не репортаж". То что вы описали это тоже не репортаж, это допрос или протокол, ну вам видимо такой жанр ближе, удачи в СССР 0,5.

Reply


Leave a comment

Up