Leave a comment

Re: Королевское отделение воопиик leon_rumata March 9 2015, 07:01:39 UTC
Еще раз спасибо!

Как я и думал, даже из минимального углубления в проблему уже видно, что в этой трагедии, по-видимому, нет никакой политики, зато торчат шакальи уши бандитского российского "обыкновенного капитализма", некоего "хозяйствующего субъекта". Вероятно, настолько могущественного, что он подмял под себя даже власти Московской области и целого губернатора. Или они с ним аффилированы?
Памятник истории и культуры первых советских лет, видимо, просто мешал их строительным планам, как здание, независимо от своего исторического значения, а потому его и решили снести любой ценой, по-бандитски. Подобных примеров в новейшей истории РФ последних 23 лет - полно.
А для этой "спецоперации" были наняты, как вы совершенно верно пишете, и специсполнители, коих немало в Москве, особенно приезжих, "вахтовиков", то есть бандиты-наемники. Их задача - любой ценой не допустить срыва сноса. Они готовы и стрелять, но главное их оружие - устрашение, "взять на испуг", как правило этого хватает.... Поэтому и "устращающие крики" а-ля ИГИЛ, нацисты и антикоммунисты. "Бизнес, только бизнес"(С). Все в точном соответствии с известной цитатой из Маркса про действия капитализма "при 300% прибыли".

...Особенно интересно, что это дичайшее преступление в стиле 90-х при молчании губера МО, происходит на фоне широко распиаренного ареста и "изобличения" сахалинского губернатора-коррупционера, призванного показать, как "смело" власть борется с коррупцией, невзирая на посты....
Из всего этого

Reply

Re: Королевское отделение воопиик milord2012 March 9 2015, 07:15:47 UTC
Там шикарный район - усадьба, парк, пруд, который уже несколько лет назад считался владением застройщика, который несколько раз менял название. Дом Стройбюро единственный из 200 ветхих был объявлен аварийным. В 2013 году его 8 раз поджигали и 5 дней ломали, но сломали 3 экскаватора. Тогда Дом устояли в виде 3 фасадов. Слетел мэр. Сейчас мэр покрепче, да и застройщики в город зашли посерьезнее. Уже опубликованная новость о сносе дома была снята с сайта 360ТВ, это подмосковный телеканал. Так что крыша высокая. А охранники глумились совершенно демонстративно, не только над жителями, но и над милицией, которая пряталась в кустах.

Reply

Re: Королевское отделение воопиик leon_rumata March 9 2015, 08:40:26 UTC
Спасибо за доп. информацию и существенные уточнения.
По всему видно, что никакой чисто "политической" и "антисоветской" подоплеки у истории со сносом здания нет.
Вся эта история - традиционная история "бабла, которое часто побеждает все", порой прикрываясь для маскировки "политикой"....

Вообще, вопросов пока больше, чем ответов. В частности, как понял: это этап сноса был уже не первым, сейчас снесли лишь остатки здания, его 1/3, а 2/3 сломали раньше.
Так что же делали защитники дома между первым и вторым сносом? Неясно.

А что делали защитники здания до всех сносов, когда оно разрушалось десятилетиями, превращалось в аварийный, вечно запертый объект? Тоже неясно.

Reply

Re: Королевское отделение воопиик milord2012 March 9 2015, 09:35:47 UTC
Краеведы и защитники уже в течение многих лет пытались поставить под охрану не только этот дом, но и весь городок Трудкоммуны. В феврале 2013 года было воссоздано отделение общества охраны памятников, одна из ключевых задач и была в спасении ансамбля. Так как планы расселения стали дома стали уже очень серьезными. Начался сбор документов. В июле была подана заявка в Минкульт на постановку на учет, одновременно экспертное сообщество готовило свои письма в поддержку Дома. Проект поддержали ведущие архитекторы и искусствоведы страны. Однако эти действия лишь ускорили решение о сносе. В августе дом был расселен, начался грабежи, погромы и небольшие пожары. Были выломаны все батареи, сорваны все провода, разбиты окна и двери. Жителей, которые не хотели уезжать, буквально выдавливали из квартир. Минкульт тянул резину. Потом в ноябре был сделан профессиональный, уже 8 пожар, тоже в ночь с пятницы на субботу. Приехали экскаваторы, которые пытались свалить дом, это было сделать трудно. Как и сейчас, все выходные погромщики трудились. На тот момент Дом имел статус "заявленного" объекта. Это слабая защита, но статус запрещал проведение любых работ до экспертизы. В понедельник приехал представитель Минкульта и привез постановление на запрещение работ, после чего разгром продолжался с удвоенной энергией. Остановить смогли это только в среду. Дом был разрушен со стороны двора. Оставались подъезды, лицевой и боковой фасады. Лестницы оставлялись, чтобы поджигатели могли формировать пожары поближе к ковшу. Так как объяснение давалось, что памятник СПАСАЮТ. Там были ряженые пожарные, которые рубили ветки и подкладывали внутрь здания. В общем, много чего. Для того, чтобы сделать экспертизу уже на статус памятника, нужно проделать довольно большую работу, так как сама экспертиза - это толстый том с кучей архивных документов, планами БТИ и описанием исторических, архитектурных особенностей, биографий проживавших там людей. Это время и деньги. Что такое современная градозащита? Это не советская общественная организация, куда были записаны сотни людей. Это, как правило, несколько краеведов, работников музеев, журналистов и неравнодушных граждан. То есть часто эти люди и не богаты и не молоды. Если появляется несколько молодых людей, это значит, что есть шанс. Но в целом это от 3 до 30 людей на любой город. Сочувствующих - ну еще несколько сотен. Никакого административного ресурса нет. Государственный эксперт согласилась делать экспертизу бесплатно, даже сама платила за цветные фотографии, которые являются обязательным атрибутом экспертизы. Тем временем, под слоем обоев были обнаружены росписи Василия Маслова. Художники-реставраторы тоже работали бесплатно. Мы сами сбрасывались на химреактивы, кисточки и другие инструменты. Одна из росписей была снята, вторая комната была завалена, и пройти туда было невозможно. В январе эксперт закончила работу, она была передана в Минкульт, и здание получило статус "выявленного" объекта. Благотворительный фонд "Новый Иордан", который помогал восстанавливать разрушенную рядом церковь, выразил желание восстановить Дом и сделать там православную гимназию, а на первом этаже музей коммуны. Было подписано 3-сторонее соглашение между Минкультом, городом и фондом. Разрастался конфликт между губернатором и мэром по разным причинам. Никто не брал никакой ответственности за решения. В полуразрушенном доме до сих пор были прописаны жильцы, документы не оформлялись для передачи фонду. Они до сих пор не сделаны. Думаю, что несмотря на всю эту историю, планы по строительству 5 подъездной многоэтажки еще живы.

Reply

Re: Королевское отделение воопиик milord2012 March 9 2015, 09:36:16 UTC
Летом нам поменяли мэра. Прошли как бы выборы с одновременным объединением Королева и Юбилейного. Осенью новая власть, вся не местная осмотрелась. В декабре нам снесли половину Максимковского селища, памятника археологии 7 века до нашей эры и Домик Ценкера, полусгоревший деревянный модерн в китайском стиле, который был заявлен в программу "рубль за метр". Виновные не найдены. Также осенью наконец-то удалось вывезти снятую роспись в Строгановку на бесплатную реставрацию студентами, а Минкульт нашел возможность оплатить разбор завалов во второй комнате и сделать навес. Предполагалось, что после установления плюсовых температур, специалисты займутся реставрацией второй росписи. 3 марта Дому наконец-то был присвоен статус "регионального" памятника, а 8 марта он был снесен. Для того, чтобы что-то сделать, нужно преодолеть такое барьеров, каждый шаг требует много нервов и времени. Еще раз, градозащитники, как и большинство наших граждан где-то работают, и спасение памятников идет в свободное от основной работы время) И на собственные деньги. Краеведов больше, ведь приятно ходить на конференции и делать доклады в приятной обстановке, а лезть под экскаваторы или подписывать собственным именем публикации, желающих не очень много.

Reply

Re: Королевское отделение воопиик leon_rumata March 9 2015, 11:06:53 UTC
Ваш рассказ и ссылки - в 10 раз полезнее и информативнее, чем статья в Регнуме и ее репост в этом посте, большое спасибо!
Постараюсь донести вашу информацию и другие материалы до соответствующих инстанций.

Reply

Re: Королевское отделение воопиик milord2012 March 9 2015, 11:43:57 UTC
:-)

Reply

Re: Королевское отделение воопиик milord2012 March 9 2015, 09:45:46 UTC
Кстати, дом входил в жилой фонд, и несколько лет выморачивался. В том числе и жильцами, которые хотели в новые квартиры. Например, Жэк забьет фанерой окно на чердаке, и на следующий день уже фанера выломана, и все осадки попадают внутрь. А потом демонстрируется протекающий потолок.

Reply

Re: Королевское отделение воопиик leon_rumata March 9 2015, 10:55:48 UTC
Да, интересные подробности "политического дела"...

Reply

Re: Королевское отделение воопиик milord2012 March 9 2015, 11:02:48 UTC
У журналистов возникла ассоциация с ИГИЛ, наверное, потому, что те крошат исторические памятники так же успешно, как и у нас.

Reply

Re: Королевское отделение воопиик leon_rumata March 9 2015, 11:44:11 UTC
Да, безусловно...
Тем более, что и билиотеку ИНИОН в Москве наши либералы-академики пивоваровы сожгли не хуже, а лучше, чем исламисты ИГИЛ библиотеку в Мосуле...

Однако, если журналист не журнашлюх, он еще должен думать головой, хотя бы иногда, прежде чем постить свои "ассоциации". Но цель у Регнума была, наверное, вполне понятная и земная - поскорее и подороже продать пиплу (который "схавает") горячую новость.... А на все остальное ему ... с прибором....

Reply

Re: Королевское отделение воопиик milord2012 March 9 2015, 11:49:42 UTC
В эту ночь Регнум выпустил несколько материалов, практически в режиме реального времени. За что мы им благодарны. И они были практически единственные. Журналист следил за нашими трансляциями на Фб, и, видимо, тоже горячо переживал.
Когда молчат официальные власти, так и получается

Reply

Re: Королевское отделение воопиик leon_rumata March 9 2015, 12:18:46 UTC
Это хорошо.
Оперативность в таких вопросах нужна!
Но зачем Регнуму понадобилось олигарзическую уголовщину подавать под политическим соусом?
Тем более, если он читал ваш фейсбук, где эта уголовщина видна как на ладони, а политики и близко не видно?

Reply

Re: Королевское отделение воопиик milord2012 March 9 2015, 12:21:42 UTC
этого я, увы, не знаю

Reply

Re: Королевское отделение воопиик leon_rumata March 9 2015, 12:33:49 UTC
Вопрос риторический), я на него выше уже ответил.

Reply


Leave a comment

Up