Leave a comment

red_odysseus October 6 2014, 17:05:07 UTC
ну вот она вся белогвардейско-власовская начинка полезла из "господ офицеров"

Reply

Эт с какого бодуна makatyn October 6 2014, 17:32:02 UTC
советский генерал,член партии большевиков-коммунистов,А.Власов был белогвардейцем?
Да ещё из "господ-офицеров"?
Вы какую траву курите?

Reply

Re: Эт с какого бодуна uldorthecursed October 6 2014, 17:41:51 UTC
А что, правильно говорить власовско-власовское? Или белогвардейско-белогвардейское? :-)
Вы, Макатин, как всегда...

Reply

Re: Эт с какого бодуна makatyn October 6 2014, 17:48:09 UTC
Не ну если для вас А.Власов белогвардеец,то разговора нет.
Каждый видит то что хочет видеть.
Например многие уверены,что никакого вмешательства из России в украинскую ситуацию нет,хохлы сами с собой воюют ,а Крым добровольно отдали русским братьям,"заберите Крым взад,потому что вы нам братский народ"

Reply

Re: Эт с какого бодуна red_odysseus October 6 2014, 17:53:04 UTC
в составе РОА под командованием Власова были белоэмигранты и участники гражданской войны со стороны белого движения. это факт, поэтому в РОА они и слились в тесном симбиозе в власовцами на основе войны с СССР на стороне фашистов. Вот мне нравиться когда всякие недоучки выдают свои перлы как аксиомы не потрудившись хоть поверхностно узнать историю вопроса.

Reply

Re: Эт с какого бодуна makatyn October 6 2014, 17:57:15 UTC
Насколько я знаю,советских всё равно было больше в РОА.

Reply

Re: Эт с какого бодуна red_odysseus October 6 2014, 18:02:58 UTC
коллаборационистов действительно было больше, но мы же не о процентном соотношении говорим, а о корректности термина "белогвардейско-власовский". Так вот вы сами признали что он корректен.

Reply

Re: Эт с какого бодуна sharov43 October 6 2014, 21:49:05 UTC
Во власовской армии белоэмигрантов почти не было, а вот идейно работой занимался бывший первый секретарь подмосковного райкома.
Сам Власов воевал в гражданскую в Красной армии.

Внучку казненного большевиками священника и дочь раскулаченного истинную героиню русского народа Зою Космодемьянскую выдал немцам комсорг отряда Василий Клубков.

В этом все коммунисты: ради спасения жизни готовы продать Родину, как Власов и Клубков.
Ведь у пролетариата Отечества нет, да и у коммунистов - атеистов совести тоже не бывает по определению. Один раз живут.

Reply

Re: Эт с какого бодуна iskander_bel October 6 2014, 21:55:28 UTC
+++

Reply

Re: Эт с какого бодуна nnils October 7 2014, 01:03:30 UTC
Поддерживаю господина Шарова.
А те, кто кричит о красном проекте даже не знают, что они оборотная суть жидовского проекта, против которого борятся дура Вена и прочие во фригийских колпаках.

Reply

Re: Эт с какого бодуна pilat66 October 7 2014, 05:33:59 UTC
"Зоя Космодемьянская" не была внучкой священника, Клубков её не выдавал, звали её не Зоя и не Космодемьянская - все эти высказывания могут быть истиной, а могут быть ложью. Достоверно о "Зоя Космодемьянская" не известно почти ничего, кроме наличия неопознанного толком трупа и факта издевательств, сначала со стороны фашистов, потом нашей прессой.

К чему это. Не стоит делать громкие высказывания типа "В этом все коммунисты: ради спасения жизни готовы продать Родину". Это как минимум глупо - "Зоя Космодемьянская" по официальной версии была комсомолкой, как и Клубков, и несомненно подло - так как коммунисты во время войны неоднократно демонстрировали героическое поведение, о чём не может быть неизвестно взрослому человеку, а Родину продавали и коммунисты, и не-коммунисты, и верующие, и атеисты. (Ведь верующий способен на любое преступление -его же простят, у верующего нет никаких тормозов, в отличии от атеиста).

Reply

Re: Эт с какого бодуна iskander_bel October 6 2014, 21:54:44 UTC
да, были у Власова чуть-чуть белоэмигранты, а в основном - большевистское быдло, такое же как он сам

коммунякам не привыкать продавать немцам себя и Россию-матушку

:)

Reply

Re: Эт с какого бодуна arctus October 22 2014, 10:50:24 UTC
Точно, против немцев воевали беспартийные, а коммуняки рванули к Власову.

Reply

Re: Эт с какого бодуна ext_2441115 February 8 2016, 01:09:42 UTC
Краснов и Шкуро коммунистами были что-ли?

Reply

Re: Эт с какого бодуна arctus February 8 2016, 05:35:47 UTC
iskander_bel утверждает, что так.

Reply

Re: Эт с какого бодуна uldorthecursed October 6 2014, 17:54:06 UTC
> Не ну если для вас А.Власов белогвардеец,то разговора нет.

Макатин, вы ни думать, ни слушать, ни читать не умеете...

Reply


Leave a comment

Up