На Донбассе идут две войны: реальная и интернетная. В реальной войне умирают люди, в интернетной идут виртуальные сражения за города, которые большинство сражающихся не может даже показать на карте. Превращение войны в шоу, в котором ты сам можешь принять участие, отправив что-то сражающимся, собрало немалую аудиторию, которая, сама того не замечая
(
Read more... )
Сегодня на глаза попалось и позавчерашнее интервью, весьма забавное, Чавчавадзе (на русской линии). В котором среди прочего немало место было уделено "наперсточнику", "мелкому политическому шулеру", "нерукопожатному господину", "манипулятору", "лживому" "этому самому Кургиняну". :)
кстати friend как то упоминал интервью Малофеева трехмесячной давности форбсу, где Малофеев подчеркнуто дистанцировался от Стрелкова :
"- Я знаю только, что они друзья. Уже после того как в прессе стали появляться домыслы с упоминанием моего имени, я разговаривал с Александром [Бородаем - Forbes], и он подтвердил историю про Стрелкова - что это тот самый человек, о котором он мне рассказывал ранее и о котором я знал от него. Более подробно в их профессиональные отношения я не влезал. Повторяю, если с Александром я действительно хорошо знаком по работе, то в отношении Игоря [Стрелкова-Гиркина - Forbes] я того же подтвердить не могу."
забавно наблюдать как эти господа путаются в показаниях, Чавчавадзе говорит другое:
"Я уже сказал, что впервые услышал о нем в Чечне. Потом тот факт, что Саша Бородай, которого я знаю с детства, мне его рекомендовал, говорило в его пользу. Мы много разговаривали с Игорем, вместе с Константином Малофеевым, объясняли наши позиции, поскольку нам предстояло сотрудничать, когда Стрелков еще до крымских событий вливался в нашу структуру, когда он пришел на работу в наш Фонд Василия Великого. Он сразу вызвал симпатию и у меня, и у Константина, с которым мы обменялись сразу своими впечатлениями. Мы заинтересованно с ним беседовали, нашли много общего. Выяснилось, что Стрелков - монархист, а мы с Константином Малофеевым монархисты убежденные, что называется, со стажем. С Константином я знаком очень давно, с тех пор, как передавал ему, пятнадцатилетнему мальчику ответ на его письмо к Великому князю Владимиру Кирилловичу. Я тогда был активным участником монархического движения. И на фоне всех ссор и дрязг в монархической среде искренняя и чистая позиция юного Кости меня просто подкупила. Я понял, вот он и является настоящим монархистом. Словом, для меня Костя - родной человек. И вот мы вместе с ним говорим: какой удивительный человек Игорь Стрелков!"
Reply
Leave a comment