книга

Apr 20, 2009 00:17

Наконец-то появилось время, купил книгу, именно книгу, другое типа аудиокниг или почитать с монитора-телефона, не усваиваю...
"Клиенты на всю жизнь" автор Карл Сьюэлл, в издательстве Манн Иванов Фербер.

Ну вот сколько было шумихи вокруг этой книги, и лауреат премии какой-то даже. Именно она должна перевернуть с ног на голову весь ваш бизнес и подарить вам клиентов на всю жизнь, и именно она была отмечена многими как безусловный must read, особенно для людей, трудящихся в сфере автобизнеса.

Нно... сейчас сел и прочитал 80 страниц этой 220 страничной книжки и абсолютно разочарован, а читаю я медленно вероятно у меня даже легкая форма дислексии ;). Возможно мне, это уже и так все ясно как божий день, все 80 страниц автор толдычит одну и туже мысль на каждом листе "если вы сделали чтото плохо с первого раза, второй раз вы переделаете это бесплатно", удивил прямо скажу. НУ ни одной свежей мысли не подкинул. Все, что написано оно тупо и банально, с богом используется с момента основания нашей компании, которая занимается именно продажей новых автомобилей...

И как написано в книге, именно поэтому GM (General Motors) процветает )))))))))), а мы помним как он сейчас процветает... Не советую никому, кто хоть как-то умудряется конкурировать в свере продаж (дистрибуции и сервиса). Ничем вас там не удивят.

Кто-то знаком с этой книгой? интересно ваше мнение!

Еще купил вторую книгу "Re: Возможен ли маркетинг в стиле funk?" того же издания... Надеюсь в ней будет что-либо полезное.
Previous post Next post
Up