Feb 22, 2010 12:57
вот правильно всё таки говорят, что о хорошем нельзя вслух говорить. только я сказала, что у Рои в школе дела идут лучше, чем я ожидала, как у нас начались проблемы. уроки делать не хочет, ни в школе, ни на продлёнке ни дома. с математикой и геометрией особых проблем нет, но вот с ивритом просто жуть. причём знать он всё знает, читает неплохо, пишет нормально, но заставить его это сделать - просто титанические усилия. в итоге у него собралось почти двадцать страниц отставания в учебнике. на прошлой неделе я решила, что так дальше продолжаться не может и угробила весь вечер в среду на разговоры, уговоры, угрозы и прочее, до 10 часов вечера мы боролись разнообразными методами, но так и не пришли к победе... а на следующий день в обед звонит мне учительница с продлёнки и спрашивает, как же он может делать уроки если у него нет учебника? вобщем выяснилось, что он свой учебник утром по дороге в класс засунул под подкладку в сумке и никто естественно его там не заметил - ни учительница в классе, ни учительница в продлёнке, ни няня, ни Яша... только когда я приползла с работы вечером, я обратила внимание, что задняя стенка рюкзака как то странно выглядит. на вопрос зачем, сказал, что хотел нас напугать, что у него не будет учебника. почти каждый день я получаю письмо от учительницы, что он себя неадекватно ведёт... на угрозы не ведётся - ему совершенно по барабану лишение благ. психолог, к которму мы с ним ходим тоже как то не очень может дать совет, вернее то что он посоветовал пока не очень работает... короче, чем всё это дело кончится не знаю...
рои